уровень

Геннадий Белоскурский
Лето!!! Дача!!! День рожденья у соседа! Сидим, пиво пьём! На веранде прохладно. Курим , разговор ведём о дачном.
     -"Тимофеич! То ли я выпил много ? Или глаз косит? Но мне кажется ,что бочка у тебя на бане криво стоит!"
       -О! И то правда!
Хотя , когда я ее устанавливал, то ориентировал по твоей крыше.
      -"Ты чё? Кто -же так ориентирует? Для этого существует уровень!"
      Вот мы когда строили...   Мы всё учли и предусмотрели.
     Подожди...
       А ведь они паралельны!!!
И что -же это получается?
   -  " Да ладно! Я чурочку подложу и выровняю."
  -   Чурочку он подложит!
      А мне что подкладывать?
     Нас позвали за стол.
После двух рюмок я взглянул на бочку - она лежала вроде-бы по горизонту!
. Про крышу не знаю . Пусть у соседа голова болит.Думаю двумя рюмками не отделается.