Уйду за пелену времен

Сказочник Николай
               


  Обычный день отпуска. Позади знакомые и незнакомые дороги и дальняя глушь леса. Я сижу на поваленном дереве и с аппетитом уминаю свой дежурный бутерброд в качестве обеда. Из этого леса я выберусь только к вечеру, поэтому позволяю себе получасовой отдых.
  Откуда она взялась, я не заметил. В этой лесной глуши можно иногда встретить разве что охотника, но никак не хрупкую девушку в легком платьице, которое явно не подходит для дальних лесных прогулок.
  Мало сказать, что я был удивлен. И не столько её странным появлением. Она была такая…такая… Эта улыбка, эти черты лица, эта осанка…
  Представляю, какой у меня на тот момент был глупый вид. Но она понимающе улыбнулась и попросила разрешения сесть напротив на поваленное рядом дерево.
  В голове у меня промелькнула мысль, что это лесная русалка. Ну, не может быть обычная девушка такой обворожительной, от одного вида которой сердцу становится тесно в груди, а рассудок теряет логику.
  Она сидела и с улыбкой смотрела на меня, ожидая, когда я приду в себя. Я же, немного овладев собой, спросил, не заблудилась ли она.
  -Я, Коля, пришла к тебе.
  И я снова впал в ступор.
  -Не думай, Коля, что надышался дурманящего запаха багульника. Я такая же реальная, как и ты. Просто, я издалека. Очень издалека. И дело даже не в расстоянии.  Я из 3152 года. Да, да, я из будущего. В наше время компьютеры настолько мощные, что легко просчитывают весь жизненный путь любого человека. И, конечно же, они легко подбирают идеальную половинку, с которой человек будет счастлив всю жизнь. Беда в том, что это не так просто. Очень часто идеального партнера нет в реальном времени. И тогда приходится его искать в другие эпохи.
 Ты, Коля, мой идеальный спутник жизни. Я понимаю, что нас разделяют эпохи. Но мы уже овладели секретами времени. Мы можем жить, сколько захотим, и где захотим. Я могу остаться в твоем времени, а можем жить в моем времени. Или в любом другом.
  Пока она говорила, я успел придти в себя и начал осмысливать её слова.
  -Я же уже не молодой. У меня есть своя семья. Жена, дети.
  -Выбор за тобой. Ты, наверное, слышал, что иногда люди исчезают бесследно. Это они уходят со своими парами. Время становится для них не проблема. Они всегда наблюдают за своими детьми и исполняют роль ангелов-хранителей. Ты можешь быть таким же.
  Я подумал, что моя жизнь и так сложилась достаточно удачно. И я ушел. А она ещё долго стояла и смотрела мне вслед. И хотя на её лице всё ещё была улыбка, но горькая слезинка скатилась по её щеке.
  Быть может однажды я все же не вернусь. Уйду с ней за пелену времен, чтобы быть счастливым, чтобы жить вместе, чтобы жить столько, сколько захочется.