2017 г. Записи 187 Полина Агуреева Ковёр-самолёт -

Галина Ларская
2017 г. Записи 187 П. Агуреева. Ковёр-самолёт - вот о чём можно мечтать

продолжение

17 мая 2017 г. Подумала о посещении юбилея Галины Дубовской — весёлая, озорная, энергичная театральная братия.

Я расспрашивала N. о его родителях. Они умирали в возрасте 70 лет. N. в детстве мама называла Владиком.

Общаться с N. в этот вечер было не просто, он оспаривал всё, что я ему говорила. «Я может быть твой духовный учитель сейчас», - сказала я ему.

Весь вечер я полна жалости к N. После театра Ермоловой я шла до метро Пушкинская пешком. Смотрела на высаженные липы. Признаков оживания их пока не заметила.

Думала о спутнике своём — если он нормален, он должен завтра позвонить и спросить, как я, не заболела ли. Должен извиниться, что заставил меня страдать. Но он не позвонит. (так и было… Запись 22 мая 2017 г.)

18 мая. Мне снился сон о том, что человек незнакомый меня и других людей кормил рисом.

Думаю о громадном количестве преступлений на Земле, о больных, самоубийцах, сумасшедших.

Ковёр-самолёт - вот о чём можно мечтать.

Слушала романсы в исполнении актрисы Полины Агуреевой, любовалась её личиком. Она изменчива и обладает фантастической женственностью, она чудо. У неё два брака, первый с режиссёром Иваном Выропаевым. Её второй муж моложе её на 15 лет. Это здорово! 

Почитала письмо своего знакомого, травившего меня. Сначала идут посредственные стихи или вирши вернее. Потом перл: «Я убью тебя афоризмом и задушу строчками, а потом пускай тебя вспоминают потомки, лет двести подряд». Хорош!

Меня нашла в интернете моя давняя знакомая по салонам И.А. Она мне пишет: «Не могли бы Вы написать приблизительный текст, что можно о Вас написать. Примерное количество песен, участие в фестивалях, концертах, где выступаете, конкурсах, имели ли награды, призы где-то. Рецензии и отзывы прессы или поклонников в интернете - цитаты, публикации - всё, что можно. И что сами считаете нужным

Как Вы поживаете, как у Вас жизнь человеческая и творческая? Что нового создали? Общаетесь ли с Леной Вершинкиной - я с ней потеряла связь».

Я отвечаю ей: «Песен-романсов у меня больше 240, детских песен около 50, я пела на фестивале  М. Цветаевой  - под именем Ярослава Ларская, пела стихи Пушкина на каком-то конкурсе, связанном с Пушкиным, наградили грамотой. Был вечер в Доме Журналистов композитора Петра Старчика, там я тоже принимала участие, пела М. Цветаеву и Вячеслава ИвАнова, играла на фортепьяно в трио — Владимир Ерохин труба, Надежда Кузьмина альт. Исполняли мы музыку Петра Старчика.

Но это всё было давно. Сейчас я редко пою, почти никуда не хожу, так как усиленно занялась литературными трудами, стихами и публикацией дневников своих. Проза.ру, фейсбук, Стихи.ру — там можно меня почитать.

Недавно мою подборку стихов опубликовали на сайте Камертон, есть я на сайте ПРОЖИТО с прозой своей.

Я поддерживаю себя в тонусе, хожу на пластическую гимнастику на основе древнегреческого танца, посещаю студию, где мы делаем упражнения на полу и у станка на основе балетных движений.

Лена Вершинкина иногда мне звонит, виделись на вечере памяти Льва Болдова в ЦДЛ, Она замужем за поэтом Алексеем Ганичевым.

Расскажите о себе. Всего Вам доброго».

камертон моя страница - http://webkamerton.ru/user/1763

ПРОЖИТО ссылка: http://prozhito.org/person/981

Мы поём стихи И. А. с Леной Вершинкиной -  https://www.youtube.com/watch?v=ejXCHwsAoMA&feature=share

Жизнь, возьми меня к себе и царствуй. Это из моего раннего.

Из дневника Корнея Чуковского.

"Здесь (в больнице) мне особенно ясно стало, что начальство при помощи радио, телевидения и газет распространяет среди миллионов разухабистые гнусные песни — дабы население не знало ни Ахматовой, ни Блока, ни Мандельштама. В разговоре цитируют самые вульгарные фразы, и никто не знает Пушкина, Баратынского, Жуковского, Фета — никто. В этом океане пошлости купается вся полуинтеллигентная Русь, и те, кто знают и любят поэзию, — это крошечный пруд…. И можно наперед знать, что они скажут по любому поводу. Не люди, а мебель — гарнитур кресел, стульев и т.д. Когда-то Щедрин и Кузьма Прутков смеялись над проектом о введении в России единомыслия — теперь этот проект осуществлен; у всех одинаковый казённый метод мышления, яркие индивидуальности — стали величайшей редкостью…"

мой рисунок.