Куда зовёт солнце

Эвелина Белоусова
Поздняя поздняя осень, птицы с горькой песней улетают за горизонт, хмурые тучи грозятся накрыть первой волной снега, край обрыва, под ним холодное озеро пытается заснуть на зимнее время и холодный ноябрьский ветер свистит между скал. 
Такое ощущение посещает меня иногда, когда я люблю. Оно рождается где-то в глубине сердца и холодной волной сжимает его  хрупкие ткани. То ли это страх потери, то ли это предчувствие разлуки, то ли память вскрывает неведомые мне воспоминания.  Стою, смотрю на это внутри меня и не в силах оторваться от цепенящей картины. А первый снег падает и падает на первую ткань льда. Не знаю, куда идти, не знаю, куда бежать, не знаю, что делать. Да и, по правде говоря, ничего не хочется.
Солнце всходит не сразу, постепенно, первыми лучами озаряя все вокруг. И врывается в полную мощь  только тогда, когда, я пытаюсь стряхнуть  пелену, и взглянуть  туда, за горизонт, где рождается свет. Именно там живёт уверенность, что всё создано не нами, что снег и дождь не вечны, и мой холодный сон не более чем морок. Я ещё долго не могу прийти в себя, но сердце уже сбрасывает ледяную корку и просит тепла, греется в солнечных лучах.
Я смело иду туда, куда зовёт меня солнце. Иду, не сомневаясь.
Как трудно, как трудно не забывать о том, что миром правим не мы. Что всё созданное существует лишь для того, чтобы суметь переступить через эти пороги и идти дальше. Через новые пороги и снова дальше, дальше и дальше.
Солнце, свети, я иду!