Закат на Ай-Петри

Адольф Зиганиди 2
Закат над Ай-Петри - исход  дерзновенья дневного,
рассветной зарницы и жара полдневный накал,
светила величье в небес прохождении строгом,
и вот величавый уход его в горный  провал.

Вершу променад я по плитке прибрежной аллеи,
и бьёт по зеницам последний спадающий луч.
я здесь старожитель и помню черты эпопеи,
в которой  недобр  бывал он порой, иль везуч.

И мысли приходят  из дальнего детства, оттуда,
педальки кручу я, и мнёт трёхколёсик асфальт,
вдруг бомбовый свист  средь многомоторного гуда,
и маму срывает с одра мой испуганный альт.

Вот немец на танке швыряет мне - крохе - конфетку,
а я - малолетка - не знаю, где зло, где добро,
но сгинет войнища, страну возродят пятилетки,
и мне по душе станет русских словес серебро.

Зарница померкла, зажглись фонари на бульваре,
и я направляю в родные пенаты стопы,
скучны  и унылы маркизы   былого пив.бара,
и многих построек  глазницы пусты и слепы.

Хотелось бы кряду воспеть не закат, а денницу,
совсем ведь недавно встречал  на Ай-Петри краю,
тогда я на мото гонял и в палатке с девицей
рассвет ожидал, но... теперь очень трудно встаю.