Тест-4 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-4 – СТИХИ – ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1.  «…За каждый светлый день иль сладкое мгновенье
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно... потому что весело тебе….»          

1. ТЮТЧЕВ
2. ЛЕРМОНТОВ
3. ФЕТ
4. БАРАТЫНСКИЙ

2.  «….Белый день занялся над столицей,
Сладко спит молодая жена,
Только труженик муж бледнолицый
Не ложится - ему не до сна!...»

1. КУЗМИН М.
2. НЕКРАСОВ
3. А.К.ТОЛСТОЙ
4. ЛЕРМОНТОВ

3. «….О, нищая моя страна,               
Что ты для сердца значишь?               
О, бедная моя жена,               
О чем ты горько плачешь?....» 

1. ЕСЕНИН
2.  ФЕТ
3. ТЮТЧЕВ
4. БЛОК

4. «….Еще томлюсь тоской желаний,
Еще стремлюсь к тебе душой -
И в сумраке воспоминаний
Еще ловлю я образ твой...» 

1. ЛЕРМОНТОВ
2. ФЕТ
3. ТЮТЧЕВ
4. БЛОК

5. «….Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф…»

1. СЕВЕРЯНИН
2. ГУМИЛЁВ
3. ХЛЕБНИКОВ
4. БАЛЬМОНТ

6. «….Ах,  сыпь!  Ах,  жарь! 
Маяковский  бездарь.
Рожа  краской  питана, 
Обокрал Уитмана….»

1. МАНДЕЛЬШТАМ
2. ЕСЕНИН
3. СЕВЕРЯНИН
3. ШЕРШЕНЕВИЧ

7. «….Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй….» 

1. МАЯКОВСКИЙ
2. БЛОК
3. ЕСЕНИН
4. БРЮСОВ

8. «….То ли дело рюмка рома,
Ночью сон, поутру чай;
То ли дело, братцы, дома!..
Ну, пошел же, погоняй!..»

1. АСЕЕВ
2. ПАСТЕРНАК
3. БЛОК
4. ПУШКИН

9.  «…..Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен….»

1. ПАСТЕРНАК
2. ГУМИЛЁВ
3. БЛОК
4. СЕВЕРЯНИН

10.  «….Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру."
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру…."

1. ЦВЕТАЕВА
2. ГИППИУС
3. ЛОХВИЦКАЯ
4. АХМАТОВА

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/3
4/3
5/2
6/2
7/1
8/4
9/1
10/4


ДОМАШНЕЕ ФОТО