Strange landscape

Александр Шикуть
My name is Al Shikuts. I am an artist. I want to live in California. I want to live in Los Angeles. I think Americans understand that happy is only person who has something that everyone needs. It took 100 years to create Hollywood. Now America produces films and entertainments for the entire planet. No one shall be more intelligent than the Americans!
Any actor on planet Earth can be Hollywood actor -- if he (or she) is the best on the planet Earth, and if he (or she) likes American philosophy. Hollywood gives to good actor not only lot of money  but also worldwide fame. This is a good incentive to be better than others.


I do not understand why Americans give up absolute power.

А теперь по-русски.
Американцы считают меня клоуном -- ведь нет никакого универсального оружия пока (американцы могут расслабиться). Но есть Путин с ядерным оружием. И с Путиным американцы готовы разговаривать.  Путин и Трамп тайком шушукаются -- определяя наши судьбы. И мы будем стоять на коленях, ожидая решения нашего «господина»?

Я предложил свои услуги художника христианам -- белорусским христианам! Белорусы заявили -- мы тебе перезвоним! Наверное вы уже догадались -- белорусские христиане НИКОГДА мне не перезвонят! Мои таланты и изобретения им 100 лет не нужны!!!!!


               
Христиане неплохо (хорошо) устроились. Они нация господ -- лохи платят им деньги за ЯКОБЫ услуги. Хочешь разговаривать с христианином -- встань на колени (раб). Я изобрёл информационный фильтр -- я предлагаю производить и продавать за 1 миллион долларов правду -- на этой планете НИКТО НЕ ЗНАЕТ ПРАВДУ!!!

В мире, в монастыре или на зоне я буду делать только одно дело -- я буду производить правду.

Белорусы рабы по своей сути в большинстве своём. Россияне рабы по своей сути в большинстве своём. Принцип простой -- сильных убивай а слабых разделяй. Борис Немцов был СИЛЬНЫЙ поэтому его убили. Япончик стал сильным (на свою голову) поэтому его убили.

Давайте попытаемся понять принцип СИЛЫ. Итак, на планете Земля 7 миллиардов грешников и грешниц. И они постоянно отбирают друг у друга счастье -- то есть собственность. В таких условиях сильным (то есть счастливым) станет более совершенная организация. Сейчас самая совершенная организация у американцев и они сейчас самые счастливые. На Земле постоянно приходится иметь дело с Дьяволом. Дьявол разделяет, значит, чтобы стать сильным надо -- побороть разделение. Основное разделение происходит от женщин и разной философии (идеологии). С женщинами всё понятно. Любая женщина хочет создать семью и чтобы её муж служил только ей. Для меня интерес начинается с Октябрьской революции. Тогда всё было как сейчас. Царь и бояре купались в роскоши, а нищий народ голодал. Простые люди (как и сейчас) были рабами. Любой бунт царь жестоко подавлял (сейчас та же песня). Но тогда Ленин нашёл общую философию для всех пролетариев! А пролетариев миллионы! Идеи социализма существенно улучшили жизнь простых людей. Ринувшись к светлому будущему, огромная толпа затоптала и царя и всю его армию. Это плюс, а дальше начались минусы. Раскулачивание, безумная идея с колхозами и коммунами вызвали массовый голод. Сталин всех хотел превратить в фанатиков коммунизма, появился "институт стукачества" и сталинские лагеря. Но идея коммунизма оказалась мыльным пузырём. И когда пузырь лопнул -- россияне, белорусы и прочие оказались на том месте с которого стартовал Ленин. Кучка олигархов хвастается своими миллиардами, а миллионы россиян пытаются не умереть с голоду.

Клан Путина. Пока россияне (и страны СССР) ходили по кругу, весь мир шёл вперёд и ушёл очень далеко! Теперь Россия продаёт полезные ископаемые и оружие. Путин не имеет идеологии, Путин предлагает своим людям хорошую жизнь. Все друзья Путина либо долларовые миллионеры, либо долларовые миллиардеры. Их детям доступны самые лучшие должности в стране. Хотя они очень богаты они никогда не были замечены в оппозиционной борьбе -- никто не пилит сук, на котором сидит. Но есть и предатели, с предателями путинцы обходятся жёстко и очень показательно (Немцов и Ходорковский пример для всех, как не надо (ну, не надо)). Ещё одна скрепляющая сила -- защита от мафии. В Москве каждый день убивают коммерсанта. Но ни разу никто из русской мафии не напал на друзей Путина. Власть не обращает внимания если путинец совершил проступок, например, украл миллион долларов или взятку взял такого же размера. У Навального есть много чего на эту тему. Но такой человек на крючке (теперь он уже раб системы). Если система захочет -- его в один миг опустят на самое дно жизни. Вот с таким монстром вам ребята и девчата придётся бороться. Желаю успехов. Я философ, мне интересно наблюдать вашу борьбу.
Итак, все социальные лифты в руках Путина. Но есть ещё 140 миллионов жаждущих чего-то россиян. Как бы не взбунтовались? Всё нормально, есть воры в законе. Воры создают "социальные лифты" для всех кто много хочет. Из общей массы россиян самые смелые уходят в криминал и там гибнут. Это тупик, это обыкновенная мясорубка.

Браток попадает сразу в две смертельные ловушки.
1-я ловушка. Любая группировка слабее государства и обязательно будет государством уничтожена. Это лишь вопрос времени и кол-ва улик.
2-я ловушка. Дьявол постоянно разделяет братков деньгами или идеями (теми же понятиями, например). А так как братва отрицает Бога, то против Дьявола у них никакого оружия нету! Они сами себя мочили, мочат и будут мочить. Для смелых братков в земле места много.
В живых в результате всего этого остаётся масса готовая жить мирно и долго терпеть. Как сказал мне один белорус -- надо терпеть, и жизнь изменится к лучшему.
Здесь ещё один плюс для Путина. Коммерсанты каждый день рискуют получить пулю в лоб от братков очередной ОПГ. Такие будут думать не о борьбе против власти, а о том, как побыстрее стать единоросом (то есть, защищённым человеком).

Джихад
Воины ИГИЛ убивают людей, поэтому считают себя сильными. Они ходят с плакатами на английском языке -- отрежь голову любому, кто оскорбил Ислам. Невозможно всех людей на Земле заставить любить Ислам. Нацисты силой хотели заставить всех принять фашизм. Чего добиваются игиловцы -- всеобщей ненависти? Разве это благоразумный путь? И это ли путь к абсолютной силе? Ведь чем больше врагов, тем хуже. Как основатель новой религии я хочу сказать воинам ИГИЛ следующее. У Бога есть только ОДНО наказание -- Бог лишает человека Рая. Поэтому, если вы хотите воевать на стороне Бога, вы должны
1. Создать Рай на Земле.
2. Используя грубую силу не пускать в Рай недостойных.
3. Только так можно доминировать над всем человечеством.
Бог создал Рай на Небесах. Кто хочет попасть в этот Рай -- служит Богу. Рай -- это путь к абсолютной силе!


Рай на Земле должен сменить картину мира. Главное оружие Дьявола -- ложь! Один мой знакомый американец продолжил эту мою мысль. Он сказал -- политики, адвокаты и продавцы подержанных машин возвели ложь в ранг искусства. В России я зашёл в тупик. Но я всё ещё надеюсь на здравомыслие воинов ИГИЛ или американцев.




О каком счастье мечтают 25 миллионов нищих россиян? Россияне мечтают о революции -- вновь отобрать и вновь поделить. Я не умею делать революции, но я изобрёл формулу универсального оружия. Я не олигарх, мне не нужны деньги. Я готов «продать» формулу универсального оружия за пожизненную пайку состоящую из: одной котлеты в день, салата сельдь под шубой, пива и возможности писать портреты или просто картины.

Hello Americans.
Do not pay attention, sometimes I talk to the Russians.
How do you like my new picture?