Тип-топ

Эдуард Резник
Сидим. Темы обычные, водка стандартная.
- Ну как? – спрашиваю.
– Отлично! - отвечает. – Дети - самородки, жена - золото, тёща – бриллиант!
- А по жизни? – наливаю.
- И по жизни всё - тип-топ! – опрокидывает. - Не дом, а полная чаша. Вот, буквально до краёв! Веришь?
- Верю, – обновляю, – как же не верить...
- Аж переливается порой. Веришь?!
- Да ты закусывай, – пододвигаю.
- Не надо, – отмахивается. – У меня же здоровье кремень! Сплошь чугун, бетон и армированная сталь. Доктора говорят, отбойным молотком не взять. Веришь?
- Верю, – наливаю, – как не верить...
- И на работе - всё превосходно! Начальник, например, су... сущий клад. Целовал бы и целовал. Вот, прям до посинения! До судорог в пальцах эту су... это сокровище, этот бесценный кал, в смысле – клад, целовал бы! Веришь?
- Верю, - наливаю, - как ни верить.
- Вот вместе с этой старой бл... бриллиантовой моей. Обоих бы до посинения!
- Да ты закусывай! – пододвигаю.
- А зачем?! – отмахивается. - У меня же и так всё - тип топ!.. Раньше вот бывало – то «тип», то «топ». А сейчас ну просто огромными буквами, по всем параметрам, от макушки до пят. Веришь?!
- Верю, - наливаю, – как не верить...
- А дети!! – вскакивает.
- Да ты закусывай! – отодвигаюсь.
- Зачем?!!  Дети это же счастье!!! – орёт. - Вот ты знал, что дети – это счастье?!
- Ну-у, догадывался.
- А я, вот, представь, нет! Пока эти выро... самородки эти не подросли, даже предположить не мог! Веришь?
- Верю, – наливаю, – кому, как ни мне...
- И где я их себе только намыл – таких долбо... одарённых?! Школа их уже не принимает, тюрьма ещё не берёт. Сюда, говорят - поздно, туда – рано. Понимаешь, какие уро... уродились гов... гении?!
- Понимаю, - наливаю, – кому как ни мне...
- И главное, как две капли - я! Ну прям - копии! Ощущение, будто моя бля... благоверная копирку подкладывала! Понимаешь?
- Понимаю.
- Под соседа подкладывала, понимаешь! Такое оно у меня золотце ненабля... ненаглядное!.. А самородки эти – все, как один, в неё! В неё, и в её, мать её, мать! Такое вот счастье и такая полная чаша!!
- Да ты закусывай, закусывай…
- Не надо! И так же отлично всё!.. Живём - душа в душу мать!! И если бы не эти су... эскулапы, доктора эти су... с отбойными молотками, так бы и жили. Но вот они набежали, и весь мой бетон с чугуном пошёл по пи... по швам пошел! Веришь?
- Верю, - наливаю, - кому как ни мне...
- Организм ваш, - говорят, - так крепок, что в любой момент может!.. Ты понял? Организм может в любой момент!.. Вот ты в любой момент можешь?
- Могу, – наливаю.
- Вот и я могу! Эти бл... бриллиантовые: начальник с тёщей – не могут, а я в любой момент! Потому что и чаша полная и тип-топ су... ну такой всеобъемлюще полный, что прям хоть пой от счастья! Понимаешь?
- Понимаю.
- Хоть на луну пой!!!