Плачет душа

Ольга-Джесси Левина
Любимый мой, как же это случилось? Почему ты оставил меня? Ведь ты же обещал, что мы будем вместе всю жизнь и никогда не будем расставаться. Но ты не смог сдержать данное мне слово. Так случилось, и никто не смог ничего сделать. Твоё сердце остановилось, оно перестало биться  5 мая 2017 года в 10 часов 44 минуты. Реанимационная бригада до последней минуты билась за твою жизнь, но, увы…  Невозможно изменить то, что предназначено судьбой, как бы нам этого не хотелось.
Теперь я учусь жить одна, без тебя. Не передать словами, как это тяжело, когда всё напоминает о тебе. Каждую минуту кажется, что сейчас откроется дверь, и ты войдёшь. Да, дверь открывается, и кто-то входит, но это не ты. Как же привыкнуть к этому, как принять, не знаю. Боль не утихает и не притупляется. Сердце разрывается от горя, плачет душа. Говорят, что время лечит. Не уверена. У меня есть дочь и внучка,  я не одна. Я это понимаю, но всё равно чувствую себя сиротой.  Господи, дай мне сил пережить это.