Разные миры

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!
Сегодня тема: Разные миры

В календаре от Бога идет "отсчет омера", близится 4-ый праздник Бога или "день пятидесятницы" (шавуот), сшествие Святого духа!
В древности, иудеи отсчитывали каждый день отсчета омера, и на каждый день была вечерняя особая молитва.
В современности, можно "не считать" дни, а сразу взять готовую дату.
Так еврейский галахический календарь дает дату шавуота на 06.03.5777
По календарю ПуД же, который можно скачать по ссылкам в конце выпуска, дата шавуота текущего года = 08.03.77,
а по григорианскому календарю это дата 02.06.2017

Значение этого праздника Бога: Бог прислал людям Святой Дух истины, и в этот день, избранные праведники (кто ревностно искал Царство Божие), могут стяжать Святой Дух наиболее просто.
А кто уже стяжал Святой Дух в какой-либо другой день, в день пятидесятницы может получить послание от Отца, Сущего на небесах.
Это день праздничный, нерабочий, устраивается торжественное собрание верующих.

===================================
Вопрос: "Они не от мира, как и Я не от мира "(Иоанна 17:16). О ком и о каком мире говорил Иисус?

Ник-1: Как больше нравится, так и трактуй.
Ник-2: Об этом.

Ник-3: Апостолы и другие ученики живут в этом мире — человеческом обществе, которым правит Сатана. Но им нужно оставаться отделенными от мира, и они не должны участвовать в его злых делах.

Ник-4: О человеческом обществе, которое не принимало Бога и было от него обособленным...
Ник-5: Мирские будни, течение человеков и осмысленный Ислам, оппозиция.
Ник-6: они не от мира того (духовного).... как и я не от мира сего (материального)
Ник-7: Ученики Христа - христиане. Мы от Бога, а не от мира. Отделены и освящены на служение Отцу, как Христос.

Мой ответ:
- Я не от мира сего, - сказал Йешуа Христос.

сей мир - это социум людей, совокупность всех обществ людей (кроме собрания праведников).
Это не природа, животные и растения, а совокупность сообществ людей...
Т.е мир одного грешника плюс мир другого грешника и т.д. Одним словом: социум.

Т.е Личность Христа нЕ сформирована воздействием социума.
Личность Христа - рождена Отцом, Сущим на небесах.
или "Я от вышних" - сказал Христос.

И вот есть люди, ветхие люди... их личности сформированы социумом:
родители, бабушки, дедушки и прочие родичи, школа, книги, фильмы, улица...
этот мир (социум) формирует личность человека, или как говорят ученые, "происходит социализация личности".

А не от мира сего... это ветхий человек пошел к Богу, и родился свыше, родился от святого Духа.
И его личность переродилась, прежняя личность умерла, и новая личность родилась от Бога.
Личность Нового человека, как и Христа, сформирована Отцом небесным.
И эта личность (не от мира сего) временно живет в мире сем.
Иными словами, внутренний мир Нового человека - от Бога, Царство Божие.
а внешний мир - этот мир, социум.

Вот пример недавно жившего Нового человека: святой (Смит Вигглсворт), живший в Англии, умер в 1947 году - известен многими исцелениями и проповедями. Скачать несколько книг о нем можно здесь: перейти на ВК

Современный пример Нового человека: я, если вы других не нашли, или сами не родились свыше.

=============================================
Вопрос: "Познаете Истину, и она освободит вас" Христиане, что есть эта Истина? Конкретно пожалуйста

Ник-1: Христос - это Истина.

Ник-2: Истина, по сути, записана в одном стихе Иоанна 3:16
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
Немного подробнее:
Из за греха Адама все люди получили в наследство смерть (Римлянам 5:12)
Бог послал своего Сына для того, чтобы Он отдал свою жизнь в качестве выкупа (1 Иоанна 4:9)

Ник-3: Истина в вине:)) шучу, человек всю жизнь, ее ищет и не каждый находит.

Ник-4: чтобы понимать что такое истина надо изучать Библию 4 года, вот стих на ваш вопрос :17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (Св. Евангелие от Иоанна 1:17)

Ник-5: "Люби и можешь делать, что хочешь"
Ник-6: Я есмь Истина.

Ник-7: Истина от Духа Святого, быть на одной "волне" с Богом, быть в процессе совершенствования, в любой ситуации уметь и принимать правильные решения и действия - вот истинная свобода. (свобода от ошибок, от греха)

Ник-8: Да где же им понять. Когда за них все решили и написали им то чего они вообще не понимают
Ник-9: Христос есть истина. Он путь, истина и жизнь!
Ник-10: Истина это Вы и есть сами и ваша Жизнь.

Ник-11: “Что такое истина?”
“Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. .."Мастер и Маргарита" Т. е. истина в том, что бы жить в состоянии сейчас.

Ник-12: Сам Христос конечно. То, что Он пришел в наш мир и принес о Себе... Знания: какими нам быть, как жить

Ник-13: Молодой юноша решил постичь мудрость и для этого стал отшельником.
Он поселился в пещере высоко в горах, каждый день медитировал и вот через 40 лет ему открылась истина. Звучала она так: "Идиот, молодость дается, чтобы трахаться, а не истину искать".

Ник-14: Истина- это отсутствие бога, как такового.

Ник-15: Они её не знают. Как впрочем не знают её и иудеи, и мусульмане. Можете у них ничего не спрашивать про истину. Начнут мямлить, что это, мол, божье слово, а какое слово не знают. А в русской народной сказке, где религия изображена в виде трёхглавого (иуд. христ. мус) ЗМЕЯ Горыныча, который приносит БЕДУ, истина изображена в виде меча-кладенца, который покончит с иностранным чудищем трёхглавым и освободит всех нас от большой БЕДЫ.

Мой ответ:
Даю предельно точный ответ:
Христос: я есть истина, и путь, и жизнь человеков.
А кто такой Христос?
Это Слово Божие (тогда во плоти иудейского мужчины).
Истина - это Слово Божие!
Так как Бог не говорит неправды и лжи...
все Слова Бога есть истина и правда Царства Бога

================================================
Вопрос: Где человеку научиться христианству, если не в семинарии?

Ник-1: У единственного Учителя.
"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" 1Кор. 3.16
“И взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим” (Иеремия 29.13.)
Дерзай.

Ник-2: с чтением духовной литературы ...опять же если православие то надо читать святых отцев ..
Ник-3: скажите разве любви к ближнему где то учат
Ник-4: В Жизни
Ник-5: Учиться надо наукам или искусствам.
Ник-6: в воскресных школах при храмах, если есть на то есть желание
Ник-7: Слава богу, что я атеист
Ник-8: Христианству можно научиться только в жизни любовью сердца
Ник-9: В храме, у священника

Мой ответ:
Пришел я как-то в храм РПЦ, и решил вопрос по Библии задать попу.
А тот сказал мне, чтобы верно понимать Библию, надо закончить духовную семинарию.
И прежде, чем поступить в семинарию, надо окончить "Воскресную школу".

- Нифигасе, какая трудная наука?! - подумал я... ну делать нечего, пошел в "Воскресную школу", может там по Библии поговорить можно...

Нашел школу... в подъезде толпились взрослые дяди и тети, скорбящей наружности, с печатью тягот жизни на лице.
Я затесался в толпу и стал у стеночки. Правда, я, как дебил, улыбался... так, что на меня криво посматривали.
И вот пришла преподавательница, такая дородная монашка, и открыла кабинет.
Я сразу подошел к ней:
- Можно вопросик по Библии задать?
- После занятия можно!

Ну ладно, решил одно занятие отсидеть... но не вышло.

Монашка сказала: прежде всякого дела, надо прочитать молитвы, и лучше акафисты Серафима Саровского.
И вслух, с чувством, с толком!
Раздала она листики с текстом акафистов... и люди по очереди, по абзацам, начали читать

Да уж... бедные люди, жизнь их била по голове, даже голоса забитые... сипят, хрипят, заикаются...
И вот очередь дошла до меня.
Ну я то, понятно дело, решил, что негоже Бога славить с такими кислыми рожами...
И, придав баску в голос, на всю аудиторию громко и внятно зачитал акафист.

Монашка аж со стула встала, заслышав "глас божий".

И теперь очередь чтения акафистов нарушилась...
Монашка меня просила читать все больше и больше, а "другие школьники" пропускали свою очередь.
Видать она думала, нашла нового спикера церкви.

Ну почитал я акафисты... уф, конец урока... наконец-то можно вопрос по Библии задать!
- Скажите, Бог может общаться с человеком напрямую, как это делали люди в Библии, пророки и сам Христос?
- А почему это тебя интересует?
- Ко мне был Голос Божий.
- Ты что! Это бесы тебя обманули, даже патриарх голоса Божьего не слышит, а ты даже воскресную школу не окончил...
с чего бы Бог к тебе, мирскому гражданину, обращался?

Так я понял, "что приплыли"... Бог, оказывается, даже с патриархом не общается, чего уж говорить про простой народ.
Вернулся я домой, и пожаловался Богу:
- говорят, я чином не вышел, чтобы с Тобой общаться :(
- Этой беде можно помочь - сказал Бог, - зайди к моему Сыну Христу, он в "соседней комнате", и Он из тебя священника сделает.

Я так и сделал!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.

И теперь, сегодня, вы можете научиться истинному христианству от Меня (священника Всевышнего Бога).
Я всегда открыт для общения, не то что "православные батюшки", пугающиеся общаться с простым народом.

СЕГОДНЯ: КЛуны-5:1, КСолнца-3:21, Кцикл-2:1, Пуд-1:77
ПУД: 24.02.077-1 (суббота)
МюД: 57893
ГриК: 20.05.2017 (суббота)
РВК: 05.03.7525 (05 Травень)

Ближайшее новолуние в будущем от Сегодня
ПуД: через 4 суток (3-ий месяц)
Галах: через 5 суток (3.св, 9-ый месяц)
ЛунИ: через 6 суток (9-ый месяц, Рамадан)