Еврейский вопрос

Николай Ник Ващилин
  Евреев я люблю с детства, со дня своего рождения в 1947 году. Лучшим моим другом в нашем дворе был Вадик Крацкин. Футболом я занимался у Зиновия Кравец, в школе меня учила Эльмира Вассерман, работать в кино привёл Александр Массарский, приёмам самбо меня учил Анатолий Рахлин, а секретам дзюдо Владимир Малаховский. Начал свою карьеру инженера в лаборатории Петра Равинского, высшую математику мне преподавал Соломон Альтшулер...По Невскому я шаркал подошвами модных ботинок с Осей Бродским, от венерических заболеваний предостерегался по совету Якова Розенбаума, а зубы мне вырывал доктор Розэн в поликлинике ВТО. При этом жил и рос я не в Тель-Авиве, а в Питере на Васильевском острове.
  Убеждать меня в таланте еврейского народа не нужно. Лучшие артисты,певцы,писатели,художники,учёные,музыканты - все сплошь евреи... Случайности только подтверждают правило.  Милионы евреев, выехавших из СССР с 1970 года по 1990 й  так снизили научный и деловой потенциал советского народа, что СССР развалился....Я читал у Солженицына про "Двести лет вместе", но помню про итог Второй мировой войны и конец самого страшного врага евреев Адольфа Гитлера, успехи евреев в покорении Соединённых Штатов Америки, строительстве Коммунизма в Российской Империи, реформации Советского Союза по возвращении евреев из иммиграции 1970-х, перекроенного в капуталистическую Россию семью младобанкирами и прочие достижения в достижении Благоденствия /продемонстрированы невиданные темпы обогащения никому неизвестных ранее персонажей до заоблачных высот миллиардерии -"кто был ничем, тот стало ...ВСЕМ/.  Если Рома Абрамович "поднял на ноги " Семью и спившуюся Чукотку,  а на сдачу купил английский футбольный клуб "Челси", то Израиль то он мог поддержать в справедливой борьбе...
  У меня только один вопрос - почему евреи с 1947 года не могут отвоевать  покой  на своей Земле Обетованной - в Израиле?