На даче

Александръ Дунаенко
Лексеич на соседней даче недавно. Познакомились. Я сразу забыл, как его зовут, а он меня запомнил.
Отчество от соседа  у меня в голове  всё же осталось: Лексеич.

Вот и вчера. Приезжаю на дачу, загоняю машину под яблоню, а Лексеич мне кричит: Саша, привет! Как дела?

Кричит откуда-то из своей чащи, я его не вижу.

- Здесь я! – кричит Лексеич. Понимаю, что сосед мой здорово на кочерге.  Жены на даче нет, он, видать, и расслабился.
А дальше было вот что.

Лексеич взялся за своим огородным хозяйством ухаживать.

Его сильно штормило.

Перекладывать шланг с грядки на грядку было неимоверно трудно. Попробуй в неё попасть, если размах тела и рук независимо колеблется в радиусе двух метров. А грядка – она ж, в сравнении – ма-а-хонькая!

Но Лексеич старался. Он ещё что-то носил, где-то ковырялся лопатой….

А я подумал вот о чём.

Какие всё-таки мы, мужики, молодцы! Как сильно в нас развито чувство долга, ответственности!

Много ли женщин вот так вот, в состоянии крайней неуправляемости, с очевидными психологическими переживаниями, с почти полностью отключенным вестибулярным аппаратом, могут целенаправленно выполнять какую-нибудь работу?

То, что они редко или почти не бывают в таком состоянии – это да. Но – потому и не бывают, что тогда собой они уже не владеют. Не помнят, что нужно делать. В таком состоянии ими легко может овладеть кто-нибудь другой. И такие случаи имеют место.

А мужчину, если он на кочерге – попробуй тронь! К нему даже подойти страшно!

А у него ещё и сверхзадача: если женатый, то для своей лапочки он ещё и старается в презент какую-нибудь работу, невозможную в трезвом виде, выполнить.

И вот – смотрел я на Лексеича и думал: что супруга, которая у него, конечно, есть, работу мужнину, её по всему огороду следы, конечно, заметит.

Но – оценит ли?..