В гостях у северных камней 44

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2017/05/20/156

20 мая 2007 года снова поехали на Кувейю. (Спасибо Ольге Казаковой за название).

Снег еще не растаял, но появились большие проталины. По ним и по хрустящим под ногами снежным  пятнам добрались на место.

Про Кувейю известно, что это странным образом подтесанный камень, с большим содержанием розовато-белого кварца, с обломками монолита, разбросанными рядом, с интересными ощущениями для экстрасенсорных людей.

К нему ходят все кому не лень, начиная от грибников и туристов, и заканчивая разными семинарами, разными исследователями.  Камень видно с дороги и он сразу обращает на себя внимание.

Я лично ничего не могу конкретного добавить от себя. Мне тоже кажется, что он просто упал с неба.

Меня здесь всегда накрывает приятная внутренняя тишина.  Мой психологический «раздрай», с которым я боролась всеми хорошими способами, здесь как-то утихал.  С самого начала, как только мне легла информация о сердечном уровне, я ощутила благодарность – к кому и к чему? К Богу, наверно, к Абсолюту, к Мирозданию. Все остальное было неважно.

Кто даст мегалиту «научную» разгадку – не знаю. Неустанно буду повторять, что наукой я не занимаюсь, и мнение ортодоксальных геологов меня «по-хорошему не волнует». Хотя я очень уважаю геологов и их вклад в развитие человеческого сообщества. Лучше прослыть сказочниками, чем до хрипоты бороться за свое мнение, бесконечно при этом уничтожая чужое. Да ну его…

Время все расставит по своим местам.  Не в этом году, так в следующем веке.

Наши сказочники пришли погрузиться в сказку, без дополнительных средств и усилий.

Кварц очень хорошо чистит и в литотерапии занимает одно из ведущих мест.

http://well-magic.ru/rozovyj-kvarc-kamen-lechashhij-dushu#art-3

продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/27/1023