Список любовниц гл. 2 Колдунья

Лидия Невская Сызрань
Глава 2 Колдунья


    Маргарита Петровна просыпается в одежде на диване с чужим письмом в руках. Она с трудом вспоминает, что делала ночью.
- Я читала это письмо. А это что?
  Она поднимает с пола список любовниц мужа, осматривает ещё раз и складывает в большой конверт.  Долгое время в растерянности ходит по квартире, затем начинает просматривать объявления в газете.
- Где-то я тут видела объявление об отлучении разлучниц, о возвращении мужей в семью...
  Ищет некоторое время и находит.
- Вот, тут есть телефон.
 Набирает номер. Тихий женский голос отвечает.
- Алло!
- Здравствуйте. Я по объявлению в газете на счёт мужа.
- Здравствуйте, всё понятно, записывайте адрес и приходите. Я беру вас.
- Как вы по телефону решаете кого берёте. А кого нет?
- Да, женщина, я же колдунья. Я чувствую человека на расстоянии. Мало того, я вижу вы не спали всю ночь, так вздремнули к утру, не раздеваясь.

  Такой точности не ожидала Маргарита Петровна  и сразу же расположилась к колдунье симпатией.  Никогда раньше она и не думала, что пойдёт на такое. Но терпению её пришёл конец. Сколько раз она прощала мужа, стыдила, заклинала именами детей, не помогло.
- Может, ворожба поможет. На неё последняя надежда.

  Маргарита Петровна кладёт конверт в карман, где она его и нашла вчера вечером, и выходит из дома.  Несколько минут на автобусе и она уже стоит около небольшого деревянного дома в частном порядке. Калитка открыта, а над входной дверью она видит кнопочку звонка.  На звонок выходит полная седовласая женщина.

- Извините, это я с вами полчаса назад разговаривала по телефону?
- Здравствуйте, нет, это не я. Вы проходите в дом. Она вас ждёт.

  Маргарита Петровна робко входит в сени, затем в небольшую кухню, где на столе растянуто тесто.
- Вон туда. - показывает пожилая женщина направо.
  В комнате полумрак. На стенах почему-то висят венки из искусственных цветов. Как на кладбище.

- Не пугайтесь — мягким голосом говорит хозяйка странной комнаты. - Это я подрабатываю в ритуальном агентстве. Одним колдовством сыт не будешь. Не верят сейчас люди колдовству. А напрасно. О существовании невидимых потоков энергии на тонком уровне даже учёные доказали. Садитесь на этот диван. На нём немало горемык посидело. Все вернули мужей в семью. Я вам гарантирую. Мужики ведь, как бараны, куда их поведёшь, туда и идут. А верёвочку и не обязательно видеть.  И больные вылечивались на этом диване.

   Маргарита Петровна смотрит на диван недоверчиво, на котором больные сидели, пусть даже и вылечивались, но всё равно как-то не гигиенично выглядит совершенно чёрный кожаный диван.

- Меня зовут Зульфия. Сначала я прочту молитву, очищающую меня от греха и от предыдущего клиента. Затем перейдём к ваше проблеме.

  Зульфия тоже не внушает Маргарите Петровне доверия. Слишком молодая  чернобровая и черноглазая женщина восточной внешности, но садиться на неприветливый диван.

  Зульфия читает молитву на татарском языке.
- Извините, - вмешивается посетительница — я православная, на мне крест. Это не помешает вашим мусульманским обрядам?
- Нет, нет, сидите тихо. Бог один на всех. Не важно как его называют Аллахом или Христом.
  Прочитав молитву Зульфия подходит к клиентке и спрашивает её.
- Что вы с собой принесли?
- Вот -  Маргарита Петровна достаёт список любовниц.
  Колдунья читает и улыбнувшись заключает.
- Отвадим всех!

  Всё, что происходило потом перемешивается сейчас в голове Маргариты Петровны с трудом. Шум в ушах мешает сосредоточиться.  Помнит только, что приходил муж Зульфии и они долго ругались с ним. Видимо, они не живут вместе и что-то не поделили при разводе. Потом звонил телефон и кто-то сказал колдунье. Что её сын попался на воровстве в школе.

   Потом Зульфия взяла у Маргариты Петровны деньги за сеанс, вернула список и вот, опустошённая и разочарованная, Маргарита идёт по улице. Её шатает то ли от душной комнаты колдуньи, то ли от  невидимой энергии, похожей на гипноз.

- Когда придёте домой, ложитесь спать. Вы проспите сутки.- предупредила её колдунья.
- Но почему буду спать сутки я, а не любовницы моего мужа, я же на них делала заговор? - размышляет женщина, но едва дойдя до своей квартиры и своей кровати, падает на неё и проваливается в нирвану.

  Через сутки она приходит в себя и с удивлением заключает:
- Может эта колдунья мне приснилась и никуда я не ходила? Почему же я так долго спала? По телевизору сказали день и число явно через двое суток после того, как она обнаружила у себя в кармане список любовниц мужа.
  Она выворачивает карман и действительно в нём оказывается большой конверт со списком и письмами от любовниц. Она берёт письмо и удивляется.
- Опять письмо от Даши, Дымки. Какая плодовитая в плане корреспонденции девушка-женщина.

  Маргарита Петровна вспоминает, как взбудоражило её первое письмо Дымки, как довели её эротические слова до исступления и она  чувствует, что опять хочет этих чувственных извращений.

   Она начинает читать и с первых же строк обжигающая её нега течёт по плечам от шеи к грудям с набухшими сосками.
 Не отрываясь глазами от строчек письма Маргарита Петровна снимает с себя бельё.
  Вот письмо:

     «Бывают дни удушающе тоскливы. У меня исчезла внутренняя основа и всё, почти всё, потеряло свою притягательность.
   Единственное, пожалуй, это ты-  у меня к тебе всегда одно — неподдельная нежность, радостное волнение и благодарность. 
  Я не перестала мечтать о тебе.  Ты очень добрый, а сочетание доброты, силы и ума — это,  вообщем, в тебе слишком много мужчины.   Это божий дар! Ты умеешь любить. Ты очень ласковый, очень нежный, в тебе есть какое-то изящество, которое затушёвывает и скрашивает грубые, земные детали любви.
 Никто не умеет так целовать, как ты.»

   Маргарита Петровна, читая эти слова, заливается слезами, вспоминая, его поцелуи сладкие и горькие одновременно с прикусом верхней губы, с ласкающим язычком. Всё тело её содрогается в страстных конвульсиях, но она продолжает читать, как наркоман, требующий всё большей дозы.

   «Когда вижу тебя, начинаю бредить, сходить с ума от желания. С тобой забываешь обо всём на свете.   Ты обнимаешь - в душе вспыхивает и разгорается святая искра восторга. Это великие ощущения, не могу их передать.
 Я становлюсь скучной, да? Просто боюсь тебя потерять. У меня больше никогда никого не будет, если ты меня бросишь.
   Таких, как ты, нет, ты - один и единственный».

    На этих словах женщина кончает и в ужасе понимает, что этот мужчина и для неё единственный. Но почему такие красивые слова говорит её мужу какая-то другая женщина, а не она его законная жена, хотя чувства её не меньше и даже ещё более возвышеннее, чем у неё. Ведь она прожила с ним не один десяток лет и знает все его родинки, пятнышки на теле, каждую складочку и морщинку, каждый волосок.
            Долго-долго она лежит в сладком ревнивом расслаблении и, не заметно для себя, опять засыпает.