Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. Часть 5

Артюхов Николай Сергеевич
Ченнелинг с Сатья Саи Бабой. 12 мая 2017 года

Сегодня, когда я слушал запись на youtube про последний Даршан Аватара Сатья Саи Бабы, ко мне пришел Саи Баба в своем обычном земном образе и начал разговаривать. Саи Баба очень красиво сидел на золотом троне, который весь искрился оранжевым светом.

Далее я пишу мои вопросы Аватару Новой Эпохи и его замечательные ответы.

В: Здравствуйте, дорогой Сатья Саи Баба. В чем заключается основное послание вашего последнего Даршана для ваших преданных?

С: Приветствую тебя, Николай. Мой последний Даршан – это мое прощание с моими преданными. Я посылаю им свою нежность, любовь, свой великий оранжевый свет. Я уже знаю о том, что готовлюсь покинуть свою физическую оболочку в скором будущем и навсегда соединиться со своим Космическим Истоком – с Оранжевыми Разумами. Поэтому я стремлюсь передать свое напутствие своим ученикам. При этом я не хочу расстраивать своих учеников и стараюсь показать им, что мое физическое тело не играет большой роли для связи с ними.

Самое главное для моих учеников – это полное слияние с моими Оранжевыми энергиями. Именно в моем Космическом происхождении и принадлежности моей Души к Системе Оранжевых Разумов заключен главный смысл моей миссии на Земле. На самом деле ваш Сатья Саи Баба – это Оранжевый Энергошар Божественного Света, который пришел с Космической Системы Оранжевых Разумов, чтобы привнести свои космический опыт  и высшие частоты оранжевых энергий для ускоренного духовного прогресса человечества.

В: Почему вы пришли ко мне сегодня не в форме Оранжевого Энергошара, а в своей обычной земной форме Аватара?

С: Я могу проявляться в любой форме, так как полностью контролирую пространство и время. Я хотел показать тебе, как выглядит общение со мной на тонком физическом плане. Ты читал в книге Шри Ауробиндо про возможность общения с Высшими Учителями на тонком физическом плане и всегда хотел узнать как это выглядит в реальности. Вот я предоставил тебе такую практическую возможность. Теперь ты смог увидеть меня на прекрасном золотом троне в красивой оранжевой мантии.  Думаю, что такой вариант тебе тоже очень понравится.

В: А как вы так проявляетесь в такой новой форме? Объясните мне, пожалуйста.

С: Для меня это очень просто. Я сгущаю свою оранжевую энергию до определенного энергетического плана, соответствующего тонкому физическому уровню. И поэтому вы видите меня уже в той форме Аватара, в которой я проживал при своем физическом воплощении на Земле.

В: А когда вы заберете своего преданного в состав Оранжевых Разумов, он также сможет проявляться в той форме, в которой был на Земле?

С: Да, мой преданный будет обладать теми же самыми возможностями, какими сейчас обладаю я.  Другой вопрос, что у моих Оранжевых Разумов есть и материальные миры, в которых проходят воплощения Души, которые еще не достигли уровня, необходимого для перехода в Состав моей Оранжевой Силы. Но в моих материальных мирах нет боли и страданий. То есть физическое тело оставляется душой по желанию самой Души, когда она готова либо перейти в энергетический мир, где находятся другие Оранжевые Разумы, либо перейти в другое материальное тело. То есть в моих материальных мирах всегда гармония, счастье и радость.

В: А есть в ваших материальных мирах Духовный Учитель, который руководит всеми другими Душами?

С: Модель моих материальных миров очень схожа с той моделью, которая была у меня как у Аватара на Земле. То есть в моих материальных мирах есть тоже Аватары, которые руководят другими менее развитыми Душами, которые через любовь к своему Аватару растут и поднимаются выше. То есть в мирах Оранжевых Разумов рост Души происходит по другим механизмам, чем у Учителей Ноосферы.

В: А вы можете рассказать про эти механизмы роста в Системе Оранжевых Разумов?

С: Основной механизм – это любовь и преданность к Вышестоящему Учителю и Аватару, который руководит определенной группой Душ. То есть этот Учитель играет для Них функцию Божества и дает им определенные задачи для развития.

В: Дорогой Саи, а что делать вашим преданным помимо медитации, чтобы слиться с вами?

С: Самое главное – это наличие любви в Душе ко всему живому. Так как мои оранжевые энергии несут в себе высшую частоту любви, света и желания эволюционировать и двигаться вперед для всех живых существ на планете Земля.

В: А посещение Прашанти Нилаям помогает этому процессу?

С: Да, посещение Прашанти Нилаям ускоряет энергетическую трансформацию человека и подготавливает его энергосистему к высшим частотам и вибрациям Новой Земли.

В: А сколько людей уже готово к переходу на Новую Землю?

C: Многие люди уже готовы к тому, чтобы перейти на Новую Землю. Слияние Душ моих преданных с моими Оранжевыми энергиями поможет людям перейти на новую Землю и стать неотъемлемой частью Высших Божественных миров. Новая Земля – это источник великой Божественной славы, знания и мудрости. Новая Земля – это Земля, на котором будут жить люди, чувствующие себя Богами Новой Эпохи. Новая Земля – это путь к рождению нового высшего сознания, при котором люди будут верить в Истину, Справедливость и поклоняться великому Божеству, которое излучает свет и могущество Божественной любви. Это Божество – это вы сами, ваша Душа, которая является важной частью Единого Атмана, который является основой всех миров и Вселенных. Цель моей миссии Аватара – обеспечить полное слияние Душ моих преданных с Единым Атманом, который управляет всем Мирозданием и преобразовать Души людей за счет прихода на Землю новых Высших энергий. Я продолжаю работать с душами людей и вести их к самореализации. Поэтому я очень рад передавать через тебя свои послания всему человечеству. Шлю вам всем свой оранжевый поток истинной любви, света, радости, гармонии и блаженства!

В: Благодарю Вас, дорогой Аватар Сатья Саи Баба, за ваши развернутые ответы.

С: Спасибо тебе, дорогой Николай, за твою устремленность к познанию Божественного Света. До скорой встречи!