Про больницу. Байка

Николай Нефедьев
   Про очередь. Байка.

  Да. Как- то мне супруга сказала: -Дорогой. Смотрю я на тебя. Ты очень медленно встаешь со стула. Не энергично встаешь. Это подозрительно.. Надо тебе сходить к врачу и выяснить – что у тебя с коленями..

Я товарищ очень исполнительный и предусмотрительный.  Я пошел к врачу и записался на прием.. Талона к врачу  мне не дали и сказали:- «Свободный талон существует только на 2-е августа..»

 ..Вы представляете! Второе августа 2017 –го года! А почему товарищи не на 2018-й год? Странно..
Тут хочется  сделать ремарку. Немного я  преувеличил, товарищи. Буду точным.
 На второе июня мне хотели дать талон..
Я  естественно  отказался.. Зачем мне это какое –то далекое второе июня. До него еще дожить надо..

  Сейчас  только 19-е мая.. А, до второго июня –целых, почти две недели долгого ожидания..
Это для меня почти вечность. И я решил пойти к врачу без талона. Так сказать, на диких бесправных условиях.. То есть, если нет талона –то стой в очереди и не «вякай», не заикайся  насчет справедливости.

  В очереди было около десяти человек. Бабушки и дедушки и молодые парни и солидные тети и все с талонами..
-«А что! – мысленно воскликнул я. -А что!
Подумаешь. В  очереди посижу.  Не гордый я..»

..Если что с народом пообщаюсь. Когда я  еще  с простыми людьми пообщаюсь. Почти «тет-на –тет» пообщаюсь.
Послушаю о чем говорят люди. Узнаю, что их волнует и тревожит..
Я пришел и спросил:- Кто последний!

  Мне  на этот вопрос шустро ответила столетняя старушка – Я.. Кхе-кхе..- тихо произнесла она кокетливо..
Я  громко и  бодро заметил на это: – За вами!

..И, я уселся на лавку, рядом с нею..
Что мне слабо что ли?  Посидеть среди трудящихся масс. Посидеть три –четыре часа в очереди, без права пройти строго по очереди..

  Пока что, с 9-00 шли к врачу те, кто проходил ежегодное медпрохождение на предмет осмотра, и на предмет перевязок различных травм..
 А все сидящие на лавках больные  и небольные,  безропотно ждали своей заветной очереди к врачу..

 Сижу тихо и осторожно. Одел черные очки на нос и незаметно наблюдаю за массами..
Вдруг бабуся меня спрашивает: -А вы по талону пришли?
-Нет.- Отвечаю  я ей бодро. –Я сам по себе..
-А я по времени и по талону. Вам придется  пропускать тех, кто по талону..
-Да. Ладно уж. –ответил я.- У меня  времени вагон и маленькая тележка. К вечеру надеюсь, дойдет моя очередь до врача..

  Она успокоилась, и отвернулась от меня..
Ей, я понимаю так,   мало осталось жить.
Ведь под сто лет бабусе.. Не ровен час  и в очереди представится.. Не доживет  до обеда.. И  к  врачу не надо будет  идти.. К господу Богу на осмотр  очередь подойдет.
Но тут, бабуся снова обратилась ко мне. То есть докопалась  до меня.. Видимо,  симпатию внезапную ко мне испытала.. Посочувствовала. Пожалела меня.

  Бедная. Не знала она, что это я искренне и тайно ее жалел.
Она, подумав немного, и говорит мне:- А вы второго  июня приходите.. И тогда  наверняка прорветесь к врачу..
-Да так.. –отвечаю я ей спокойно и громко. Так как знаю, что она глуховатая на одно ухо.. Так как, одной стороной лица ко мне поворачивается, приоткрыв беззубый морщинистый  рот..

  Отвечаю я ей: –  Просто душевно поговорю с врачом. Проконсультируюсь и домой побегу..
-А у меня плечо болит и локоть отшибла на днях..-продолжала больничную исповедь настырная старушенция..
Видимо, она очень одинокой по жизни  была, и словом  ей не с кем    перекинуться.. А тут я нечаянно попался на глаза.. Вот поговорить  ей захотелось..

-Ну и сидите. К часам двум может и подойдет ваша очередь..-сладострастно промолвила она, поджав накрашенные  губки..
-А я и посижу..-ответил я спокойно и с мужеством  обреченного на муки великомученника..

  ..И я начал сидеть.. Для охранника –это самое любимое занятие.. Сиди и ничего не делай.. Три –четыре часа ожидания – это не семь верст, и все лесом и лесом, и по таежному  бурелому.. Подумаешь. Три часа жизни под хвост.. И я задумался о превратностях судьбы. Задумался  о том, как я докатился до жизни такой..
Задумался и начал понемногу разминать свои две коленки. Одну правую и одну левую. Ну, потому что их у меня две.

 Разминаю коленки и о жизни думаю..
А кто мне запретит разминать свои коленки. Ведь не чужие разминаю, а свои родные.
Конечно, чужие разминать тоже надо уметь. Надо знать связки, структуру коленки, разные точки акупунктурные и прочее-прочее..

  Там есть и чашечка, есть жилы и артерии. Многое там есть.. Только ложечки, рюмки и вилочки нет. И селедки под шубой нет..
Конечно, когда я женскую коленку разминаю, я не думаю про эротику. Я думаю прежде, всего про связки, про хрящики, про мениски. Про капилляры думаю..
 
 А эротика – это просто баловство в моем возрасте..
Хотя, если гладить свою коленку  с высоким мастерством эротического массажа, то зрителей  будет более чем  предостаточно..
Все станут смотреть на то, как я прилюдно глажу себя по коленке..

 Вскоре подошла моя многострадальная очередь.
И я гордо, с видом именинника,  зашел к врачу, вернее к хирургу..
-Здравствуйте- произнес я  симпатичной женщине в очках. И  добавил: -Наконец –то я  дождался своей заветной очереди к вам.

-Здравствуйте.  Проходите. Что у вас?- спросила она строго.
-У меня коленка иногда побаливает к концу дня. Тревожит она меня.
-А почему вы  к терапевту не пошли? –спросила она..
-Да? –ответил я..- А разве терапевты лечат коленки? Они же ухо-горло-нос лечат. А коленки – это же чистая хирургия.

-Все равно. У нас правило. Терапевт определяет болезнь.. А пациент не имеет права определять..- важно заявила она.
-Понятно. Извините. Что мне к терапевту теперь идти?

-Нет. Раз пришли. Раздевайтесь..
-Совсем раздеваться? –спросил я.
-Совсем не надо. Показывайте свои ноги, мужчина.. Ложитесь на тахту. И штанину  брюк  закатайте, поднимите выше колен.

..Она быстро прощупала мои ноги своими чуткими женскими пальцами с маникюром..
Щупала она, так мне показалось с удовольствием и со страстью..
Мне лично, конечно, было не до эротики..
Редкая женщина касалась моих ног..

  Было немного щикотно и не более..
Все было массивным у меня на ногах, и ничего не болело.. Ни капельки. Видимо хорошо размял свои коленки за три –четыре часа ожидания. Мои колени были розовыми от прилива крови.. Розовыми как бы от смущения.

-Так. Пройдете рентген. Сделаем снимок.
А потом и поговорим. Одевайтесь.- добавила она..- Придете в понедельник..

..И я  оделся. То есть, опустил вниз штанины брюк..
-Спасибо вам. Всего хорошего.- произнес я вежливо,   и вышел из кабинета прочь.
Вот и вся консультация после четырех часов ожидания..
Поговорил немного с хорошей приличной и симпатичной женщиной.. уж, не до жиру, как говорится.

И чего я приходил к ней? Сам не знаю..
Думаю, что господин Рентген покажет- зачем и для чего..
..А в коридоре с надеждой в глазах, все еще  сидели  ждали живые люди..
В коридоре сидел простой  народ..

Терпения у народа, надо заметить, было бесконечным и безграничным..
..
-продолжение следует..—пишу..
Иркутск..
Репортаж о посещении  больницы..
Всем здоровья и настроения..
19.05.2017 г..





-











.