Пыль из Андромеды

Амош Джаноффски
"Окей", сказал ей на прощание,
"Олрайт", шепнула мне она,
И в сумерках заверещали
Археоптериксы из сна,

В котором я добрей, чем Будда,
И жизнь люблю; и там она:
Глаза -- два беглых изумруда,
Что не поймал аж Сатана.

Сон этот краток,
Я в нём люблю весь чёртов мир:
И "Каддилак", бля*ь, "Эльдорадо",
И Сибирь.

Но вот такая незадача:
Её я вовсе не люблю,
Не спится мне от её плача --
Я будто ангела гублю!

И каждый раз рассветный ветер
Меня крадёт обратно в явь,
Где обескровленным не светит
Защита прав.

И в этом мире парадоксов
Влюблён в другую. Может быть,
Мне б удалось всё это скрыть,
Но я не из ортодоксов:

Я просто пыль из Андромеды,
Пришёл к вам явно не за тем,
Чтоб разделяя ваши беды,
Нае*ать затем.

И на планете этой странной
Я словно заживо влюблён,
Но чувства, сука, безответны...
Такой вот квантовый бульон!

И надо ж было воплотиться
Средь кутерьмы голодных масс?!
Для рок-н-ролла не сгодится
Контрабасс...

Зачем опять писать о вечном? 
За что судьбу мне матом крыть?
Намного лучше быть беспечным --
Так легче жить!..