Сказка книжки

Полина Вайт
Была однажды я в такой стране...
В стране сказок и историй,
И однажды подарили мне
Книжечку с заморья.
А картинки в этой книжке
Будто оживают;
Там большие мишки
По небу летают,
Там есть дерево конфет
И филины уроки знают,
Так же есть и речки лучик света,
Где живут русалки и русалы,
И даже море из огня,
Где демонята души собирают -
И всё это посетила я,
Поведаю ка тайну.

Пробралась Однажды я
В страну интересного царя.
И у него такая борода,
Из которой будет много-много одеял.
И тогда же он секретик показал.
Показал он мне ларец,
Там хранились звезды.
"Вот это да! Там мой отец" (сказала я)
И около меня расцвели вдруг розы.
И закрыл коробочку смешной дедуля
И вот другие зацвели  невиданны-цветы,
И объяснили, что короли им больше не нужны.

Вот закрыла мама книгу:
-Маша, а ну спать!
И прижав к себе большого Мишку я шепчу:
"Завтра я ее открою, и попаду туда опять.".

И царица Маша на троне перевернутой страны,
Потому что около нее цветут жемчужно-алые цветы.