С Евангелиной Алексеевной Шальковой-Сергиенко

Дарроддин
                внучке, авторёнку/соаторёнушке


                Простые премудрости Евангелины Шальковой (Сергиенко)

1) снять (картофелечисткой) тонкий верх кожуры банана и есть его целиком
2) положить в рот разрезанную дольку чеснока и держать подольше


                Свежие слова

- Качай меня быстрее, выше – чтобы я в Небо влетела!

Игрун и Игруиня

кувыркальщица

качелистка, качальница

Свинёнок

Умный в лужу не пойдёт, умный лужу обойдёт.

колючище

серьёзная игра (без баловства)

Головобол (мяч посылается головой)
Голистка (играя в футбол)
Форвардэсса

Метеорёнок

Шустрица (женский вариант от Шустрик)


                Загадки

1. Одно и то же, но разное? (растягивающаяся резинка)
2. Вечный салют (фейерверк)? (Звёзды)
3. Двухэтажный человек? (Взрослый с ребёнком на плечах)
4. Одноногий великан (Дерево)
5. Кто хватает невидимыми руками? (Ветер)
6. Не Да (Нет)
7. Какой самолёт плавает под водой? (Летучая Рыба)
8. Какой пилой нельзя пилить дрова? (Рыбой-пилой)
9. Не глаза, а позволяют видеть. (Окна)
10. На какой поляне никогда не растёт трава? (на полу)
11. Какое небо имеет четыре угла? (Потолок)
12. Какая змея движется внутри себя* (Водопровод)
13. Какая стенка – не стенка? (Дверь)
14. С волнами, но не море? (батарея отопления)
15. Из маленькой тучи на комнатном небе льётся домашний дождь. (душ)
16. С хоботом, а не слон? (индюк)
17. Чем похожа пчела на слона? (у обоих есть хобот/хоботок)
18. Как буквами написать цифры? (буквами – контур цифры)
19. Какую стенку можно подвинуть рукой? (ширму, занавеску)
20. Каким мячом если играть - обожжёшь ноги? (Солнцем)
21. Какой мяч летит очень быстро, но медленно? (Солнце)
22. Кто сам передвигается над землёй, но не летит? (пловец)
23. Чем качели лучше самолёта? (двигаются в разные стороны)
24. Что в комнате есть, но его же и нет? (стекло окна)
25. Чем качели лучше самолёта? (двигаются в разные стороны)
26. Живой Скелет? (Дерево без листьев)
27. Гора с двумя Вершинами? (двухгорбый Верблюд)
28. Что за парашютисты: дунешь – полетят? (Семена Одуванчика )
29. У кого последний полёт заканчивается неожиданно? (у Лягушки, подброшенной Аистом)
30. Самая дешёвая игра? (занимательная беседа)
31. Солнце в ладошке (фонарик)
32. Саморасстилающийся Ковёр (луговая Трава)
33. Какие игрушки играют сами? (живые: Игратели)
34. Что ладонью поймали, а этого нет? (Снежинка)
35. Какие крылья не – машут, а – крутятся? (колёса велосипеда)
36. Какой заяц прыгает на сто метров? (солнечный зайчик)
37. Кто ногу потерял и дальше побежал? (Сороконожка)
38. Как тигр, но не тигр? (Зебра)
39. Ходячий переход? (Зебра)
40. У какого зайца нет ушей? (у солнечного)
41. Как просто сделать лето зимою? (тепло одеться)
42. У кого глаза из-под воды вылезают наружу? (подводная лодка - перископ)
 45. У кого хвост на голове? ( у кого причёска такая)
46. У кого два хвоста? (у слона спереди хобот ещё)
47. У кого хвост спереди? (у Слона)
48. Два мотоцикла вместе? (кабриолет)
49. У какой телеги лошади внутри? (у машины)
50. Какие бабушки любят смеяться? (Девочки)
51. Поющий барабан? (видео-загадка: тот кого постукивают по спине, когда он издаёт протяжный звук)
52. Чеснок  ногами? (Человек, державший во рту разрезанный чеснок, аромо-отгадка - когда он дохнёт)
53. Как помолодеть мужчине? (побриться)
54. Как помолодеть женщине? (улыбнуться)
55. Лошадинный Руль? (Уздечка)


                Философия

                1. НеоВоспитание

                (Аристианские) вЕДы – выбранное Единство Действий,
                дарующее всем возможность для Счастливой Жизни.

Воспитание происходит покамест в обратном направлении:
от Воспитателя к Воспитуемому, а требуется – от Младшего
(от Ребёнка) к тому, кто может восполнить недостающее Дитю,
чтобы совершать Воспитание в соответствии с Необходимостью.
Планирование же мер Воспитания ещё до Знакомства, Узнавания
(Сердечного Понимания) Начинающегося Человека нанесёт вред.
Как утром встаёт Солнце, так должно подниматься Знамя Истины.
Призыв Яна Коменского "Учиться Жить" нужно конкретизировать:

учиться Находить ДАР и Жить, следуя ЖизнеПотребностям ДАРа.
Однако даже в Человеке, кроме ДАРа, есть то, что ДАРу мешает.
Значит, требуется освободиться от всего ПротивоДАРного и
прежде всего от Распорядка (дня и ночи) не Полезного ДАРу.
... Ненастроенность на Лучшее (Внутри нас и во Внешнем Мире)
не позволяет ДАРу расправлять крылья, когда мы бодрствуем
(ЖАР-Птица ДАРа, "ДАР-Птица", прилетает к нам чаще во Сне).
Потому необходимо готовиться к Вдохновенному Сну, учиться

Ориентироваться в том, что приходит, прилетает во Сне, чтобы
выбрать лучшие моменты, запомнить их и воспроизвести. И уже
в зависимости от лучшего содержания, которое дарует Сон,
выбирается и форма ДАРоВыражения (а не – СамоВыражения):
Словесные Сны подсказывают заняться Словесностью (можно
перед Сном заняться Интегральной Лирикой, откровенной беседой ...
Дар определяет Что и Когда лучше Делать конкретному Лицу.
Воспитатели исполняют то, что диктует каждому его РодоДАР.

* идея Яна Коменского
** созданы устройства, что записывают, документолизируют Сны

6.12.23г Аристианской Эры


                2. Молодчинка

Очень Оптимистично находиться рядом с маленьким Ребёнком –
особенно если не торопиться и не мешают этому другие, Взрослые.
Дети, от Природы, стремятся к освоению Мира Человеческого и Общего
и можно, вспоминая Лучшее из освоенного, предлагать его им на выбор,
самим занимаясь этим у них на глазах, начиная с целебного питания, быта
и вообще Полезных для Жизни дел. А главное – приучение к Думанию* и
поддержания Взаимности, Резонансности, Целостности с Ребёнком, чтобы
он приучался к Единству и постепенно входил в когорту ВзаимоЛюдей.

* ведением Дневника-Мыслевика

2.3.24г Аристианской Эры


                3. Счастливящая Любовь

Родовой «Словарь Лучших Слов» состоит из подобных Словарей Родственников
и включает в себя не только отдельные Лучшие Слова, но и Сочетания НаиСлов.
В информационном пространстве интернета на русском языке, по крайней мере,
не было до сих пор такого естественного выражения, как Счастливящая Любовь.
Более того: классики мировой литературы, Шекспир особенно, пишут обратное.
А нужно Любить так, чтобы Счастливить друг друга. И важно определить Слово
Счастье действительно толково, с умом, жизненно. Осчастливить эти Половины
способен Родной обоим Потомок, что вобрал Лучшие Качества своих Родителей.

9.4.24г Аристианской Эры

 
                4. Почему живут в холодных местах, да ещё в горах?

Геополитика и ГЕНоПолитика иногда пересекаются и имеют одно проявление, так:
чтобы сохранить Жизни – выбирают труднодоступные места и ещё малопригодные
для обеспечения себя благами: вряд ли на этих Людей будут нападения для захвата
(эскимосы выбирают удалённые северные края, тибетцы холод и высочайшие горы).
К тому же: если понизить прожиточный минимум, тем более убрать излишества, то
нажиться на таком аскетичном населении не будет возможности. Гарантирован мир.
Спасёт Мир не Красота, а Бытовая Неустроенность (отсутствие благ), Аскеза, Нищета.
Мир – когда нет Войн. Пока все не научились Взаимности – Блага преждевременны.

17.5.24г Аристианской Эры


                5. Что мы делаем? АнтиЖивём в АнтиМире

Надо признаться: при нашем образе АнтиЖизни – антиутопии имеют основание быть.
Люди всё больше приучаются, привыкают к искусственности, начиная с игрушек и игр.
Искусственный АнтиМир окружает Людей с детства (и к нему даже стремятся, покупая
неприродную пищу, квартиры в многоэтажках, автомобили, технические средства связи).
Владлен Левшин предвосхитил прогрессирующую атрофию нашей биопсихофизической
природы и создал свою Систему поддержания Организма Человека в Жизненном Тонусе.
Тираж в тысячу экземпляров показывает куриную слепоту большинства Современников
даже в отношении собственного здоровья, жизнеутверждающего настроения и в старости.


                6. Хорошо – СоЖизние, а Персонализм – плохо

Маяковский в стихе для Малышей перестарался всё упростить и упустил главное:
требуется (с ещё дородового времени) готовить не только к Человеческой Жизни
в Натуральном Мире, а прежде всего – к СоЖизнию: становиться ВзаимоЛюдьми,
а не Персонами, пусть Одарёнными от рождения и трудолюбивыми от воспитания.
Никакого сбоя с Настроя на сугубо-Человеческую Жизнь нельзя допускать – иначе
не будет задействована Родовая Память, чтобы ориентироваться во взрослом Мире.
Важно не Послушание, а Следование Лучшим Путём. Если Путём этим идёт другой,
то нужно идти за ним (слушаться тех, кто таким Путём не идёт, Детям даже вредно).


                7. Главное Благо – постоянное СоЖизние с Детьми

Движение по уходу за Детьми из разных Семей поочерёдно их Родителями и Родными,
во-первых, не приучает этих Детей к казённому, профессиональному к ним отношению,
во-вторых, экономит финансы, а главное – настраивает самим заниматься Воспитанием.
Сейчас (не смотря на любовь) Родители часто отдают Детей совсем чужим, посторонним,
оправдывая себя псевдонеобходимостью самостоятельно обеспечивать благами их Детей,
хотя уровень Благ давно стал достаточным и теперь стремятся ко всё большим Удобствам
(и Капитализм, и Коммунизм не обязуют самим Воспитывать Подрастающие Поколения).
Без введения Культа Родных Превосходящих Потомков не исправить упущений с Детьми.

18.5.24г Аристианской Эры

                8. Доходная игрушка, а не затратная (покупная)

Лишь играть Ребёнку – и будет доход равный доходу Взрослого от монотонной работы.
П.ч. все Дети по своей природе более Новаторы, чем (зашоренные нормами) Взрослые.
Если объяснить Ребёнку, что за каждую (покупную) Игрушку его Родители вынуждены
работать, находиться какое-то время не рядом с ним, а на работе, – Ребёнок предпочтёт
обойтись без этой Игрушки, лишь бы подольше быть с ними. Да, и придумывать самим
гораздо интереснее, более того: у Ребёнка может получиться новая игрушка, которой он
Автор и которую можно запустить в производство. Ошибка Взрослых – предлагать Детям
то, что сделали, чему научились Взрослые. Игрушка – чтобы отвлечь* Ребёнка от Людей.

* Игрушка нужна больше Взрослым: они хотят ею освободить себя от занятий с Ребёнком

1.7.24г Аристианской Эры

                9. Детский Авторский Клуб

Если к Ребёнку относиться, как ко ВсёПонимающему Человеку (а не наставлять его на тот
образ Жизни, какой выбран Взрослыми, мешая этим ему заниматься самодеятельностью),
то он станет преобразовывать окружающий Мир, организовывать свою Жизнь на свой лад
(Взрослые подчинились диктату Денег, а Детям важнее – Человеческое Общение, начиная
с Домашних). Например: он попросит нас покачать/покрутить его на сложенной простыне,
получится домашняя Ручная Карусель для всех времён года (тренирующая Взрослых тоже).
Конечно, вначале с Детьми больше СоАвторства, чем Персонального Авторства, и требуется
их сподвигнуть на Новаторство во всём, но Путь Авторства для них будет уже открыт. Удачи!

Не уговорить в наше время всех Родителей не отдавать Детей в казённые и частные садики.
Какой выход? Учреждать в каждом детском заведении Детский Авторский Клуб, причём: его
статус должен быть не ниже престижа самого заведения. А лучше сделать "Международный
(потом Всемирный) Детский Авторский Клуб" и у себя на местах образовывать его Филиалы.
Для этого нужна высококачественная записывающая аппаратура, компьютерное обеспечение
(что вряд ли может себе позволить и элитный садик). Клуб более стабильная Структура, чем
Садик, Школа, ВУЗ. Поэтому отношения между Детьми останутся, ведь их Детский Авторский
Клуб войдёт во Всемирный Универсальный Авторский Клуб, который и следует срочно делать.

                10. Скоро в Кембриджах-Гарвардах будет стыдно учиться

Авторов пока меньше, чем Исполнителей (сейчас, можно сказать, диктатура Исполнителей).
Авторы поставлены в такие условия, что не могут завершить свои работы без Исполнителей
(особенно в технической сфере), правильнее было бы Авторам взять Помощников-Учеников,
которые за обучение у них будут бартером Авторам помогать по мере Дара и необходимости.
Не ПодМастерья, а Преемники, создатели Школы имени этого Автора* (который смог других
наставить на Путь Автора, а не Исполнителя), а Достаточно-Одарённые станут Основателями
своих Школ. Общее же образование готовит Исполнителей, нивелируя Особенности каждого.
ГениоКлассы и Авторские Школы оттеснят все Казённые Заведения на задворки образования.

* так, Школа Гребенникова создаётся и после его смерти

1.7.24г Аристианской Эры


                11. Чего надо бояться всем Родителям

Раньше было казнью поместить в железную решётку и держать там Человека,
сейчас есть детские кровати огороженные железными спинками с трёх сторон.
Гигиеной – Медициной Будущего – положено нам заниматься с младенчества,
пока же многие Дети трогают грязное, берут пальцы в рот, не моют рук и губ …
Одежда тесная, что нарушает кровоснабжение, вредна (особенно тугой ремень):
ведёт к безплодию, как и употребление ультрапастериализованного молока и пр.
Тотальная заражённость (уже наследственная) паразитами не останавливает нас
трогать животных. Все беды происходящие – мелочь по сравнеию с БезПлодием!

3.7.24г Аристианской Эры



                12. Династическое Дело для доходного воспитания Детей

Родители даже не представляют, что Дети могут также заниматься доходнм делом, как и они.
Например, есть бытовой АнтиПаразитарный прибор МЧС, который применять хотя и просто,
однако надо бы это показать, на что вполне способна и трёхлетняя девочка. Потом она может
подойти к подросткам (у кого на лице возрастные прыщи), дать свою рекламку этого прибора.
Ребёнок может выполнять и дипломатические функции: воспринимают с интересом и юмором.
Экономика – когда экономят, пока же родители зачастую отдают Детей в платные садики, а не
привлекают в качестве помощников в своём вынужденном труде. Пора учредить общественное
движение «Династическое Дело» – для экономического сотрудничества Родителей с их Детьми.


                13. Противны те, кто идёт против

Противными могут быть и те, кто приятны сами по себе, но идёт против кого-то. Родственники,
если нарушают принцип Взаимности и не реагируют даже на прямые просьбы, тоже противны
в этот момент тем, кому не внимают, а то и противодействуют (так и становятся противниками).
Причины этому разные: от невоспитанности, неумения себя вести до малодушия или бездушия.
Не только в Природе главенствует Принцип Справедливости, но и в Людском Мире, в Социуме.
Как бы ни хотелось любить Родных, особенно Детей – сердцу не прикажешь. Каждый конфликт
остужает наши чувства в отношении тех, кто не ведёт себя в ладно, в ладу с нами, противничает.
Невостребованная теплота сердца в этом случае отдаётся другим, нередко и не Родным Людям.

13.9.24г Аристианской Эры


                14. Капризы отравляют Отношения

Ум помогает нам понять кто/что главнее и лучшЕе – чтобы предпочесть всем/всему остальному.
Если собственного Ума недостаточно и не следуют советам более Умных – Счастье невозможно,
п.ч. НедоУмки перемешивают Главное/Лучшее с чем попало, а Счастье – Жить Лучшей Жизнью.
Лучшая Жизнь у тех, кто Улучшается сам и Улучшает другого Человека (за что тот его и Любит).
Само- и ВзаимоУлучшение основа Счастливой Жизни. Что мешает этому – приносит неСчастье.
Неукоснительное следование* Пути Само-, ВзаимоУлучшения позволяет нам быть Счастливыми.
По этой причине нельзя допускать капризов у Детей и позволять нарушать Принцип Взаимности.
Воспитание не просто Заботливое Отношение, а Идейное Руководство, ведущее прямо к Счастью.

* как движение канатоходца над пропастью


                15. ВзаимоЗабота и ВзаимоБережение способствуют Любви

Всё Живое требует пищи, в том числе и Живое Чувство. Это Эмоции возникают рефлексивно,
как реакция на всякое воздействие со стороны, а Чувство, тем более Любовь, нам необходимо
поддерживать определёнными мерами, среди которых есть ВзаимоЗабота, ВзаимоБережение.
Можно с уверенностью сказать: Заботливых, тем более органически-Добрых, – Любят дольше.
Любовь – половина Счастья. Счастья хотят все, но ВзаимоБережения – почти не наблюдается.
Главная причина – в односторонней Бережности Родителей к Детям, перекормление Заботой,
тогда как нужно это чередовать: чтоб каждый раз Ребёнок тоже проявлял Заботу к Родителям.
Подобно тому, как: «Учёба- вдох, Творчество – выдох» (принцип АристоЛогической Школы).

18.9.24г Аристианской Эры


                16. Культ Приятностей – результат АнтиВоспитания

Дети с полутора лет вполне могли бы заняться подготовкой еды всем домашним: проращивать зёрна,
растворять мёд (чтоб пить через трубочку), мыть фрукты, овощи, замачивать семечки, колоть орехи …
Это интересно и не приучит Детей играть в мёртвое (начиная с игрушек), не отвлечёт на кошек/собак.
Термически обработанное плохо усваивается, в холодильнике становится отрицательно-заряженным:
от него энергия продуктов становятся -2, а у чёрных колдунов  -3: холодильник чернит, околдовывает.
Если Детей не портить, они лучше воспитают Взрослых, уже испорченных нашей пато-цивилизацией.
В частности: к приятностям приучают Взрослые и Дети едят конфеты, не натуральную пищу; болеют,
а не купаются в проруби; плачут, а не сидят по часу с 3-х лет в болевой позе, как принято на Цейлоне…

11.10.24г Аристианской Эры


                17. Главная причина разводов и бед – детское играчество

Опасности могут подстерегать везде и всегда, поэтому надо постоянно выбирать лучшее из того, что
предлагает нам действительность. Надо предугадывать опасности и держаться от них всех подальше.
Балуя Детей игрушками и прочим, мы не приучаем к постоянному поиску опасностей, не держим их
в напряжении умственных сил, чтоб эта привычка перешла в Подсознательный Процесс Бережения.
Как в питании есть сладкое и горькое, так и в воспитании. Приучение к Думанию на счёт Опасностей,
и приучение к Боли с детского возраста не менее полезно, чем Радости: в питании – горькое/сладкое.
Началом отсчёта должно быть не Радость (тогда всё остальное будет восприниматься как Несчастье),
а равная Середина между Радостью и Горем (которое можно бы определить, как Победу Опасностей).

13.11.24г Аристианской Эры


                18. Родство важнее Любви

Дружба сейчас не превосходит Родство и Любовь, а, вот, Любовь женщины вознесли над Родством.
Действительно для них, предназначенных к Рождению новых Поколений, Любовь самое основное.
Однако мужская/женская природа относится только к Первой (биологической) Природе Человека.
Женская жизнь и Мужская жизнь тоже лишь часть Жизни Человеческой (которой и следует Жить).
Гобина, Полная Жизнь, – именно Вполне-Человеческая Жизнь: всеми Человеческими Природами
(останавливаться на жизни, соответствующей нашим Биологическим Особенностям, – незрелость).
Только после Полного Рождения всеми Природами Человека (по АристоЛогии их Пять) мы вправе
начинать Жить по-взрослому, Любить Биологически: Зарождать и Воспитывать Родное Потомство.

26.11.24г Аристианской Эры


                19. Осмысленная Доброта, ОДа

Когда Дружат – думают какое был Добро сделать каждому Другу, тем более Родным и Любимым.
Ежедневное Добро – обязательная составная часть образа Жизни всех Друзей-Любимых-Родных.
Если твои Родные (которым некуда деться) вынуждены терпеть от тебя то, чего им не желательно,
то чужие Люди могут освободиться от такого эгоистичного общения и найти тех, с кем взаимность.
А чтобы не произошло расставаний, разлук, разводов – нужно с детства приучать вести себя ладно.
Судьба Человека определяется с детства отношением к нему и друг к другу ближайших ему Людей.
Терпеть разлад, пренебрежение интересами и запросами тех, с кем живут вместе, – значит мешать
Настроиться этому нарушителю на Взаимностное Общение, при котором можно стать Счастливым.

11.1.25г Аристианской Эры


                20. Друзья-Любимые-Родные нужны, как Пища

                Человек (даже выдуманный Человек) – лучше Куклы.
;
;Есть уважаемые, приятные Люди, с кем, однако, не чувствуешь потребности ежедневного общения,
и есть те, с кем мы изначально (родились такими) или стали ВзаимоЛюдьми, нужные каждый день.
И как бы нас ни приучали с детства внимать чужим, а то и выдуманным Людям (даже «Ноуменам»,
типа якобы-Бога), всё же, сохраняется в какой-то мере у нас предпочтение Дружбы-Любви-Родства.
Словаре-Дневник начинается с расписания: когда и сколько Времени кому (а не чему) надо уделять.
Лучше 75% Времени Жизни дарить Родным-Любимым-Друзьям, остальное – на ЖизнеОбеспечение,
но не работать на предприятиях с чужими: заниматься образованием, экономикой, бытом со своими.
Естественные Отношения настраивают на всё Естественное, в частности, и на Естественное Питание*.

* нужна и Родная Пища, т.е. приготовленная этим Человеком, его Родными или Половиной

22.1.25г Аристианской Эры

               
                21. БезНаказательного Воспитания не должно быть

Главное в Воспитании научить Различению: чего Можно, а чего Нельзя; причём, наказание
помогает порою больше, чем Словесное Доказательство/Убеждение и собственный Пример.
Особенно, если Ребёнок уже избалован и считает, что ему должны Служить все его Близкие.
Тут уже нужно специально и срочно думать о его перевоспитании и о мерах перевоспитания.
Без наказания процесс перевоспитания вряд ли возможен, если Ребёнок недобр от природы
или терпеть его входки, социальные вывихи его поведения. Впрочем, ПоВедение – по Ведам
(тогда не ПоВедения, а маленькие преступления – когда переступают Жизненные Правила):
оставить Преступление без Наказания, Простить нарушившего – значит не дать исправиться.

1.2.25г Аристианской Эры


               
                22. О вредной привычке иметь домашних животных

Есть такое пожелание: «поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». Перенесём это
на домашних животных, особенно мелких: птичек, хомячков и им подобным. Для собственного удобства и
надёжности, их прячут в железную клетку, хотя пребывание в железной клетке – одна из разновидностей
казней, потому что истощается электромагнитная составляющая тех, кто помещается внутрь клетки такой.
И получается, что мы этих птичек и грызунов – превращаем в вампиров энергетических, ослабляя их тем,
что лишаем электромагнитной подпитки от Земли*, скажем. Возникает как бы «элекромагнитный вакуум»
внутри клетки, который нежизненен, подобно тому, как, помещая продукты в холодильник, мы разряжаем
их энергетически** до энергии минус два. Хотя должна быть положительная – у здоровых Людей. Говорят,

максимум шесть. У Наполеона пять, у других Людей – всё равно положительная. А у колдунов – минус три.
Холодильник околдовывает Людей, а такие клетки овампиривают домашних животных (которые помещены
в клетки). К тому же, нередко помещают не – Пары, а – одиночных животных. Возникает тюрьма-одиночка,
о которой никто не мечтает. Поэтому держать дома (даже в комнате) домашних животных не акт воспитания,
а акт анти-воспитания. Животным нужна Природа и Родственные им Существа, а не – ИноРодство … которое
для Человека добавляется ещё и присутствием рядом НеЛюдей … не только домашних животных, но также и
профессионалов, последователей конфессий, благоманов и т.д. Основа ДОМа – Дети-Отец-Мать, т.е. Родные
(и чем Роднее кто, тем больше он имеет оснований находиться в этом ДОМе, рядом именно с этими Людьми).

* наверно – не только
** сохраняя их химически

аудиодневник

;               
                23. Хотят ли Дети быть Палачами, пусть и Психологическими?

Если стараться всё называть точно, то всякая несовместимость (или противоречие, или несогласие, или
нежелание исполнить просьбу) можно называть «психологической пыткой» друг друга, п.ч. просящий
что-то сделать может предполагать ответ того, кого он просит, ведь это не случайный Человек для него,
а порой даже родной. Поэтому есть «пассивная пытка», когда Человек отказывается выполнить просьбу
(например: Ребёнок отказывается выполнить просьбу не держать в руках держать грызуна, когда просит
дедушка, категорически несогласен, регулярно об этом говорит и объясняет, что от домашних животных
происходят дополнительно паразиты внутри Человека). Поэтому: если не компромиссничать и называть
всё прямо*, то эта прямота исрпавит непослушание, недопонимание и постепенно отношения могут стать

Ладными. Если же они не становятся Ладными при прямом, решительном назывании даже этого термина
«психологическая пытка» … т.е. Палач Психологический. Психологический палач – каждый, кто противо-
действует тому Человеку, которого он ввёл в свой круг общения. Либо – его вывести надо из своего круга
близких Людей, окружающих, желанных Людей, либо – подчиняться просьбам друг к другу. Не – Взаимо-
Уступать даже, а ВзаимоПодчиняться. Это новая, наверное, какая-то власть: ВзаимоВласть … среди Друзей-
Любимых-Родных. Общаться с другими нет смысла – если пока даже с Друзьями, Любимыми, Родными не
всегда получатся Лад и, если говорить откровенно, СоЖизние. Даже Родные Люди разбавляют Жизнь удо-
вольствиями, развлечениями, разными интересам, которые не – производные, не – следствия потребности

улучшить Жизнь или тем более самой Жизни. Даже питание (казалось бы, примитивная тема) – до сих пор
ни в одной семье не осуществляется на 100% здоровым образом. Все знают о вреде, да, пусть даже сладкого,
даже мёда*, для зубов – и тем не менее портят здоровье сначала Детей, а потом и Взрослых, которых, может
быть, даже – Любят действительно, инстинктивно даже, даже просто по-Родственному. Потом простая тема –
хождение босиком по земле … обливание водой три раза в сутки по несколько вёдер – стоя на земле босыми
ногами. Простая, традиционная прежде, до христианства: не в проруби купаться неподготовленными (от чего
смерти получаются, от такой проце-дуры), а регулярное, начиная с лета, закаливание организма ежедневное,
трёхкратно-ежедневное, обливаемк холодной водой полностью: с головы до пят. Поэтому именно «Дефицит

Правды» (даже – между Друзьями-Любимыми-Родными) есть основная причина того, что Человечество – не
улучшается за эпохи. Прежде готовили Волхва 6 поколений – чтобы (на седьмое) он становился Вохвом и мог
правильно роды принимать, советы давать верные, Жизненные точнее. Верность имеет корнь ВЕР и Вера – это
не что-то гипотетическое, непроверенное, что нужно принимать, не понимая. Вера – это сокращённое слово от
ВЕРности. Верные и Верящие – близкие по значению слова. Слова не менее важнЫ, чем Дела, и имеют перво-
очередную значимость. Пока не научились верно говорить, находить Слова, чтобы точно определить всё – рано
действовать. Как в Любви: неточный выбор и – потеря Невинности или Генетическое Преступление со стороны
мужского пола, когда имеют половые отношения со свой Суженной … Суженность – когда СУЖАЕТСЯ ВЫБОР:

из миллиардов до ЕДИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА**. И, возможно: Любовь – в некоторой степени производная
от Желания иметь Потомство. И видят в Любимом Человеке ... Любимый Человек – ПроОбраз Желанных Детей.
Дети должны походить на тебя и на Любимого Человека. Причём: желательно – более походить на тебя и более
походить на твою Половину, чтоб было равномерное наследование Родовых Качеств обоих Родов Пары/Супругов.

* хотя получается резкость, м.б., по форме
** с которым иесть Право вступать в половые отношения:
    которого Любишь не только чувственно, но и ВполнеЧеловечески


;                24. Какою будет моя Жизнь

Как только Ребёнок научится говорить, он разу может рассказывать какой он хочет, чтобы была его Жизнь.
Ежедневно. Поправляя, корректируя, уточняя, улучшая своё ПроВидение Грядущей Жизни. Первое – с кем.
Где – не важно. Нынешняя приверженность держаться за Территорию и, конкретно, за Жильё – в Будущем,
когда будет приоритетна ГЕНетическая Собственность Рода, потеряет значимость: главное, чтоб были рядом
Родные Люди. Близость не говорит о Родности (буквенно), а «быть рядом» близко к словам «быть Родным».
Вернее говорить, начинать разговор о своей предыдущей Жизни, называя тех Людей, иерархически называя,
список Людей, желаннанных и необходимых этому Человеку для его Оптимальной Жизни. Сначала это его
Родители, Братья/Сёстры, Дедушки/Бабушки, ПраБабушки уже невсегда и ПраДедушки реально существуют

у нынешних Людей, у Современников; потом Друзья, которые появляются уже в детстве, а может и Любимые,
которые тоже (и не будучи Родными) становятся дороги маленькому Человеку ... Но: Любовь в полном своём
значении возможна между теми, кто собирается иметь совместных Детей. По нашей физиологии Супружество
естественнее – если будет разница в возрасте между Половинами. Созревание женского организма происходит
быстрее, чем мужского. И, наверно, – не только в Половом отношении, но и в Социальном, Психологическом и
Умственном, п.ч. Природа готовит с детства Будущих Матерей быть способными ориентироваться в Реальности
и верно находить Решения возникающих Проблем (а порой – когда они ещё и не возникли – их не допускать).
ПроВи`дение или Интуиция у Людей женского пола любого возраста считается лучше, чем у Людей мужского

пола (даже маленького возраста). Интеллект и Ум – это разное … Люди женского пола (с детства) более Умны,
а Люди мужского пола более Интеллектуальны. Женское Вопитание, так называемое, помогает Умнеть Детям
в больше мере, чем Мужское Вспитание. Мужчины больше Деятели и дальше от Жизни, а Ум прежде всего это
Жить, не отрываясь от Жизни и от Живого … и от тебе-Дорогих Людей. Любовь – это не Любовь, а Потребность,
Желание, Необходимость, Мечта … Жить с теми Людьми, которые Дороги. И в этом, опять же, Женская Природа
помогает. Воспитывать должны оба родителя и вообще Воспитатели обоих полов. Матери-одиночки (даже если
они уже замужем за другим мужчной) не могут воспитать гармонично своего Ребёнка, который частично имеет
Родство с … первым Мужем. В Будущем, возможно, не будет такого доминантного значения иметь слова Жена/

Муж – более важнЫ будут слова Родители: Подлинные Родители, ГЕНетические Родители, Родовые Родители!
Поэтому Генетическая Ассимиляция/Мутация, которая охватила пандемически нынешнее Общество … именно
Общество, п.ч. Общие Качества уже превосходят Индивидуально-Родовые Качества … Французы (ещё в 19 веке)
разделяли Общность и Общество, подчёркивая, что Общество, когда Люди имеют Общие Качества, а Общность
при Объединении. Идея не должна обезличивать Людей*. Любая Идея** должна иметь основой сохранение,
улучшение и продолжение Родовых Качеств всех Родов, не смотря на образующиеся Семейные Союзы, которые
не должны ни ослаблять, ни тем более заслонять собой, своей семейственностью Родственность Людей: единство
со своим Родом каждого из Супругов и близость к их Родам *** их Потомков. Развод – Социальное Преступление****.

* тогда это не Идея, а элемент Геноцида
** экономическая, политическая, социальная …
*** в определённой степени
**** Жить без прежней Половины, с которой есть Потомство
      (тем более, если Потомок тот похож на бывшую Половину), –
      Социальное Преступление по отношению к своему Ребёнку.

АудиоДневник за
10.2.25г Аристианской Эры

;
;                25. Пылевая Гигиена

Пыль не просто пыль, а ещё и переносщик молекул тяжелых элементов, которые к ней прилепляются.
В топливо для машин вносят свинцовые добавки, происходят вредные выбросы на промпредприятиях,
да и поднимается пыль при смене одежды, заправки постели, от прыгания/бегания в доме детей и т.д.
Прежде, чем начать день, желательно надеть марлевую повязку или задерживать дыхание при уборке
постели и одевании и приступить к неотрывному плавному подметанию, снимая руками с метлы пыль,
потом уже влажная уборка. Пылевая Гигиена – первое практическое занятие (а фиксацию Творческих
Снов можно и нужно проводить – не вставая и стараясь подольше задержаться в состоянии Мета-Сна).
На улице же надо находиться с подветренной стороны источника пыли и/или вредных выбросов газов*.

* вплоть до смены жительства, не смотря на убыток экономический: Челябинск, Омск, мегаполисы …

13.2.25г Аристианской Эры


;                26. Языковая Гигиена

Гигиена – залог здоровья. Физическая Гигиена начинается с утренней чистки языка, налёт на котором
состоит, в частности – из грибков. Георгий Бореев (Бязырев) показывал (в одном из учебных фильмов)
в том числе и как чистить язык. Освоив древнюю культуру в целом СверхЧеловечественного масштаба,
он не нуждался в упрощениях, однако, вряд ли обязательно так досконально изучать то, что уже было:
это отвлекает внимание от Проблем Нынешнего периода и Грядущих эпох. Он (как и Левашовы) даже
не позаботился оставить вместо себя Родное Потомство, чувствуя Родство не только к Человечеству, но
и к Мирам иным. Чистка языка – первый элемент Самооздоровления, которому легко научить Ребёнка
(точнее, чистке носоглотки), остальные элементы тоже должны быть просты, вплоть до Гигиены ДАРа.

14.2.25г Аристианской Эры
  (2018г Христианской эры)