Сборник РСП стихи книга1 стр156-160

Александр Себежанин
Приснилось мне:
на острове моём,
в сиренью и ромашками
пропахшем доме,
в притихшей соловьиной
тьме, вдвоём
лежим, друг друга
руки приладонив...


Днём дождик шёл...
нетороплив и ласков.
Мне разгадать бы
замысел у сказки!..
**
Как по росным травушкам -
да босой душою,
надо мною купола -
золото да синь,
сквозь ожоги непогод
шёл я за мечтою,
сколько лет у Господа
о Тебе просил!

У утраченных минут
нету вовсе меры,
пусть уходит в прошлое
пустота прощаний!
Время - струйкой вдоль волос;
Господи, дай веры!
Исповеди наших душ -
выше обещаний.

Улыбнутся счастьем пусть
слёзы глаз чудесных,
прикоснёмся вместе мы
к Тайне, - и не раз.
Медь заката - к серебру
в далях поднебесных;
руку вновь прочтёт рука,
словно стих иль сказ.
**
Не судить о том, что суждено...
Даже чай с тобой – необычаен!
Истончиться всем моим печалям
Милостью руки твоей дано.

Череда таких мгновений – Вечность!
И, сквозь ряд событий и имён,
Я с тобою лишь лелею встречи,
Словно в Жизнь - в тебя теперь влюблён!
**
Разлука не бывает коротка
и не бывает слишком длинных встреч.
Взаимоотражений красота
нежна и хрупка – как её сберечь?

И я стихами милую рисую:
в линейку, в клетку, в чёлочку косую…
Стихов косичку ночью заплетаю, -
словами снам твоим я совпадаю...
**
Как пронести любовь, не расплескать,
по кромочке, по ниточке над бездной?
Ищу ответ в твоих глазах… твоих устах…
Во всём ищу, чего коснётся моя нежность.

О, это сладкое беспамятство касаний –
оно за гранью объяснений и признаний!
**
А по ночам влетают в окна сны.
Дождём по небу – капельки весны.
И я по капельке пью вина сновидений
Из капелек лучей и дуновений.

И капелькой висит Вселенная в тиши
На тонком волоске моей души…
**
А тихое небо
над нами вставало.
Мы прожили вечность -
но это так мало!
И позабыв, что была
ты ничьей,
спишь на моём безмятежно
плече...
- Что с нами будет?
- А будет - мороз,
волос окрасится
в иней жемчужный.
Явь или Сказка? -
всё тот же вопрос
будет мне слышаться
в шёпоте вьюжном...
**
Звёзды в небе – словно многоточия…
Падает усталая роса…
Ах, судьба-цыганка! Напророчила
мне влюбиться в карие глаза.

И живой родник твоей души святой
не забыть, губами тронув чуть,
не отыщешь на Земле другой такой,
чтобы горстку счастья зачерпнуть.

Изнутри ты солнышком вся светишься
и к тебе струится нежность звёзд.
Я всю жизнь мечтал, что ты мне встретишься,
путь к тебе был долог и непрост.

Отыскал тебя я лишь за гранью,
за чертою самого себя -
ты с зарёй вошла осенней ранью,
дождиком, похожим на тебя…
**
Удивлённую грусть глаз твоих
Я на сердце своё нанижу,
Их янтарь огранён в мастерских
неземных
По волшебнейшему чертежу.
Грусть моя порассыплется в смех,
Из снежинок шатёр возведёт
И тебя поцелует при всех,
и наверх,
Из-под снега, травой прорастёт!..
**
Влюблён светло и беспечально
во взгляд янтарных тёплых глаз.
И вдохновенно - до отчаянья!
Влюблён, последний в жизни раз...

И ласточки моих стихов
слетаются к твоим запястьям,
где тонкий аромат духов
цветочно-нежно пахнет счастьем!
**

Твоё молчанье - трепетная бабочка.
Неуловима тень ресничек лёгких...
Как разгадать улыбку глаз загадочных,
хранящих тайну янтарей из лет далёких?

А осень в заоконной ночи тает...
Божественная-женская такая,
ты - вся Любовь... И нету расстояний...
Мне б навсегда - с тобой нерасставаний!
**
В тишину стеклянную и хрупкую
Из-под хвойных шалей смотрят ели…
Сердцем сердце я твоё аукаю!..
А на белом – красным свиристели.

Раздробится тишина на части.
Растечётся солнце позолотами.
Нежное, нечаянное счастье,
Путь к тебе - нелёгкими заботами...
**
Я ЛЮБЛЮ тебя больше, чем песни, чем травы, чем небо!..
Ты звездою дрожащей горишь мне одна в тишине.
Ты дороже последней краюшки насущного хлеба!..
И я предан тебе лишь, единственной милой княжне.

Ты мерцаньем своим освещаешь пространство сосуда,
что зовётся душой. Ей с тобою – теплее, светлей!..
Я люблю! Я люблю! Я люблю и любить тебя буду!
И любить буду дольше, чем сам проживу на земле…




© Copyright: Александр Себежанин