Сны, томатный сок, кошмары и горгаз

Александр Узишкин
Сегодня во сне так сильно дрался и кричал... Первый раз проснулся, когда во сне со всего размаху ударил одного медицинского говнюка по морде. Проснулся от того, что ударил реально по трехлитровой банке томатного сока (как не разбил - удивительно). Второй раз проснулся, когда на другого медицинскоо говнюка орал, требуя перестать меня обворовывать, а устроить на работу на общих основаниях и без поборов. Заорал так, что проснулся от собственного крика (кричал, как оказалось - наяву).

Потом еще хуже (это уже наяву - не сон). Приперлись проверяльщики вентиляции (если не откроете, то отключим газ всему стояку в подъезде). Вылез из постели сонный, непричесанный, голый, натянул шорты. Впустил.

Чувак потребовал, чтобы я отодрал все вентиляционные решетки (такие декоративные пластмассовые с сеточкой). И потом он начал измерять рулеткой расстояние от стены до одного края вентиляционного отверстия, потом до другого, потом глубину, ширину и пр.

Я офигевая спросил - А что были случаи, чтоб вентиляцинные шахты меняли свое расположение? Хоть один прецедент был, чтобы прошлогодние замеры не совпали с нынешними. (Тут мне на ум пришло освидетельствование во ВТЭК. Ежегодное. Тех, у кого нет ноги, руги или глаза , а вдруг выросли, надо же проверить заново)

Ответ чувака был в стиле американского блокбастера, - Я просто делаю свою работу.

Потом он еще кучу всяких шаманских дейстивий совершал, но я ушел срать (очень какать хотелось). Когда он и я закончили, то поставил закорючку в обозначенной графе.

А потом приперлись две тетки из горгаза, которые долго критиковали плиту и вдвоем снимали показания с газового счетчика, очень подробно описывая состояние всех четырех пломб.

Еще потом нарисовалась деваха, интересовавшаяся только тем, почему не покрашена труба от врезки газового счетчика.

Еще несколько раз трезвонили и стучали ногами в дверь, но я уже морально устал (как и жена) и лег досыпать (ночью не спал), а жена открывать не стала.

Какое-же количество дармоедов определяет (в том числе) сумму наших коммунальных услуг,  цену на газ и прочее, если только в одну нашу квартиру было за один день пятеро проверяющих впущено и еще нескольких не впущено, бо достали