Теперь я буду обнимать тебя сердцем!

Ирина Гордиенко Щукина
Теперь я буду обнимать тебя сердцем! Чтобы твои телесные надстройки души не отяжелялись моими объятиями. Я буду говорить о любви напрямую с твоей душой! Чтобы разум не критиковал, чтобы человеческие страхи не вопрошали "зачем", чтобы земная гордыня не требовала обязательно отвечать тем же, а разум не сопротивлялся этому. Я буду излучать золотой тёплый свет, чтобы обогреть твое уставшее сознание. А твоему подсознанию буду посылать уверенность, что все хорошо!
Я буду с тобой всегда, когда тебе это нужно.

Иногда во мне просыпаются эгоистические черты и мне хочется кричать тебе о моей любви!

В такие минуты мне хочется излить ее всю на тебя. Снова говорить о том, как много ты для меня значишь, как я дорожу каждым твоим взглядом, каждым словом.
Просто любви во мне так много, что сложно держать ее внутри. Я даже порой боюсь, что она вытолкнет все мои хлипкие и неуверенные попытки держать все под контролем, как пробку из-под шампанского. И все мои чувства вырвутся наружу.

Единственное, что меня в этом вопросе радует и обнадеживает, я нашла способ по чуть-чуть "спускать" избыток чувств.

Я пишу. Пишу такие тексты, как этот, которые сами льются потоком букв из моей души. Пишу картины, где каждый мазок, каждый оттенок это как маленькое признание тебе.
И пока для меня самое сложное - не признаться тебе, что это все для тебя и о тебе. Не дать прочитать все. Но я учусь.

А еще иногда меня мучают сомнения, а вдруг тебе все-таки хочется узнать об этом. А может тебе это даже необходимо. И тут же вспоминаю твои слова, что ты задыхаешься от моей любви. И я молчу. Молчу и еще много плачу. Наверное, слезы - это тоже выход переполняющих мою душу чувст. А еще мне кажется, это молчание приводит к тому, что душа понемногу увеличивается. Иногда она выходит за рамки тела. Это так необычно. Порой мне кажется, что я вижу и чувствую тебя на расстоянии.
 И обнимаю. Я всегда обнимаю тебя. Сердцем. Душою. Мыслями. И всегда благодарю. Благодарю тебя, благодарю Бога, Мир, Вселенную за то, что ты есть!
PS: в качестве иллюстрации использована моя картина "С любовью". Акрил, масло, холст. 2017.