Монолог олигарха

Алексей Браницкий
...Я стал большим человеком, у меня значительные связи, свой бизнес, и не один. Откуда я взял начальный капитал, я вам не скажу, но вы сами догадаетесь по исчезнувшим в начале 1990-х банковским вкладам, разоренным предприятиям и городам, невыплаченным зарплатам и выброшенным на улицу людям. А они сами виноваты! Алкоголики! Халявщики! Лёнечки Голубковы! Захотели жить, как американские капиталисты! Я вам таких капиталистов покажу! Зато какой у меня теперь шикарный Дворец с охраной! Огромный забор, штыки оград, бьющие в сплетение дня! Да мне самому страшно, аж дух захватывает! Я кайфую от страха! Я очень люблю фильмы ужасов и хочу быть похожим на Фредди Крюгера, хотя один старый приятель меня как-то сравнил с Кащеем бессмертным, но у него старомодный неразвитый совковый вкус. И по моим эскизам на мои (да, теперь они - мои!) средства в городах строят жуткие небоскрёбы, я вообще жуть люблю. А, ладно, пусть зовёт меня "газовый Кащей", мне не обидно, я либерал. У меня такая страшная машина - чёрная, блискучая, огромная, на жирный катафалк похожа, эти мои приближенные говорят, что это круто. Хе-хе-хе. Чёрный Бумер - стопсигнальные огни. Ну и что, что я приказал построить гостиницу прямо посреди центрального парка? А они взяли и послушались. Да, я приплатил. Ну и что, что этот очередной небоскрёб, говорят, весь город изгадил? А мне пофиг, я в том городе не живу. А пусть теперь помучаются. Нефиг про нас, видных бизнесменов, хозяев сегодняшней жизни, гадости публиковать. А будут артачиться - найдём меры для успокоения, и эти небоскребы в центре  парка ещё цветочками, по сравнению с тем что сделаем. покажутся. Я вообще кайфую от ужасов. Вот огромный высотный бизнес-центр с нависающей над тротуаром массивной консолью. Кто-то орал: "Обвалится, обвалится!" Нищий архитектурный пролетарий какой-то. Ну, может, и обвалится. Зато какой очередной ужас! Во всех телевыпусках новостей протрубить смогут! Да это население во многом похоже на меня и мне это по кайфу! Оно тоже любит ужасы! Может, всё начиналось, как в песне Высоцкого "Баллада о гипсе". А продолжилось с песней Megadeth "Simphony of Destruction". И во что выросло! В Америке тоже кайфуют от ужасов и мне это тоже нравится. Я туда и ещё кое-куда перечисляю свои сбережения на хранение и рост процентов. А то ведь неровен час-меня могут выпереть с исторической родины, надо предусмотреть пути для отступления. Да, кое-где у нас остались памятники Ленину, но нам удалось убедить народ, что в ту эпоху они делали всё неправильно. Хе-хе-хе. Эти активисты с "Капиталом" в руках носятся и 55-томник цитируют, а азиатские рабочие у меня всё строят и строят. Ну, да, очередная жуть. Ведь для вас же стараюсь. Вы же тоже любите жуть - посмотрите на свои машины, урбанистические города и микрорайоны. Я народный кумир, я как князь ночных огней и кошмаров, пролетаю на тонированном катафалке по ночной магистрали, встречаясь на деловых переговорах с другими мне подобными и хотящими стать похожими на меня. Ну и что что у меня такое многозначительное лицо и умная гримаса во время очередного подписания раздела и перепродажи пирога? Ну и что, что тот самый Мюнхаузен говорил, что все самые большие глупости делаются именно с таким умным выражением? Вот дорвусь до власти, он тогда поумничает у меня!