Пояс Послушания. Глава 48

Александр Михельман
Проснулась я необычайно рано. Кроха ещё спала. Я осторожно выбралась из кровати, стараясь не обеспокоить бедняжку. Крышки на обеих шкатулках приподнялись, в трещинах горели внимательные глаза наставника и вреднюшки. Когда-то и у меня были такие. Доспех я повесила специальную стойку, которую велела вчера привести. Каждая невидимая деталь на своём месте, не перепутаешь и не потеряешь. Меч и молоточек всегда при себе. Надо заметить, что рукоять клинка, ухитрялась вовремя становиться мягкой, не мешая удобно класть голову, артефакт вообще не мешал, как это не странно, учитывая, что торчал в спине, под кожей. Облачилась неспешно. Жалко, что теперь приходится ножками идти, летать куда удобнее, честно говоря. Вот, добралась до знакомой двери, коснулась ручки. Все четверо моих друзей находились внутри, сидели одетые.


- Вот и вы, ваше высочество, - обрадовался Буркулус, - долго же собираетесь!


- Простите, - я поморщилась, - вчера был довольно бурный день, хотела выспаться перед главной схваткой в своей жизни.


- Вы точно не хотите, чтобы я с вами пошёл, ваше высочество Татти? – уточнил Лукнумог, - господин приказывает остаться, однако…


- Нет, - я покачала головой, - мы можем и не вернуться, а этому королевству требуется придворный волшебник. К тому же, моё сердце разорвётся, если с тобой, хоть что-то случится.


- Мы бы то же с радостью, чем нибудь помогли, - Замогил смутился, - если бы не были так бесполезны.


- Вы и так помогли, - я подмигнула бывшему наставнику, - перевоспитали лентяйку, хулиганку и эгоистку, подготовили к борьбе, закалили, как клинок. Теперь просто молитесь о нас Единому, это куда важнее.


И вот волшебник вытащил из кошеля артефакт, оказавшийся свёртком ткани, пошептал что-то и тот сразу выпрямился, скрутился так, что стал тоненьким – тоненьким, влез в очередное отверстие на странной двери. Маг забормотал какое-то заклинание. Послышался громкий, жуткий скрип, посыпались от второго ключа искры, символы вокруг него сменили цвет на розовый, а затем и остальные, руны запылали всеми семи оттенками радуги. От краёв створочки повалили тучи золотистой пыли, заполняя комнату. Дверь вздрогнула, загудела тихо, и начала медленно отъезжать назад, по какому-то жуткому чёрному коридору. Нам оставалось лишь идти за ней. Вернее, я шла, а Буркулус прыгал на своей пружинке. Я хотела обернуться и помахать друзьям, но чародей одёрнул.


- Не спускайте глаз с двери, ваше высочество, постарайтесь даже не моргать, - попросил кудесник, - а иначе случится непоправимое, створка наш путеводный огонёк, который, как и любая нечисть, исчезает сразу, стоит посмотреть в другую сторону. Без проводника так и будете бродить по межмирью вечно, пока не умрёте от голода и жажды или станете закуской одной из тварей, что там обитают.
Я так испугалась, что пока дверь не остановилась, продолжала таращиться на неё, не обращая внимания на резь в глазах. Вот по створке побежали две трещины, деля её на четыре части, левая верхняя и правая нижняя четвертинки, начали вдвигаться внутрь оставшихся неподвижными.


- Ныряйте в эти отверстия, быстро! – приказала игрушка.


Мне оставалось только подчиниться. Проскользнули мы и оказались в каменистой пустыне, в почти абсолютной темноте. Чёрная мёртвая земля, над головой ни туч, ни луны, ни звёзд. Вообще ничего! Лишь вдали что-то слабо светилось, вроде костерка.


- По-моему, матушку всё-таки украли, - я нахмурилась, - согласитесь, как бы она не презирала батюшку, не желала обмануть вас, сменить зелёную планету на вот этот мрачный склеп, да ещё запереть себя на десять лет, это настоящее безумие!


- Вообще-то, этот мир, в данный момент, должен был выглядеть совсем иначе, - Буркулус покачал головой, - мой братец или изрядно просчитался с исполнительницей, или грехи её оказались столь велики, что утратила силу, толком и не обретя её. Пойдёмте на свет, но приготовьте оружие. Вряд ли нас встретят с распростёртыми объятиями.


- «Котолом идирп», - послушно произнесла я.


Тотчас же, молоточек на моём запястье начал расти – расти – расти, пока не превратился в деревянную кувалду. Отделила две копии Страха от основного клинка, зашипели змеи, высунули язычки, вонзили их в вены на верхней паре рук, потекла алая кровь.


И вот пошли мы на свет далёкий, а он становился всё ярче и больше, рос постепенно и узрели, в конце концов, очертания некоего здания. Приближались шаг за шагом. Если имелись, какие стражи, нападать и не думали. Скверный признак. Значит, незваных гостей не боятся совершенно.


- О нашем прибытии знают, - пояснил волшебник, - ждут, но не испытывают страха или гнева, скорее даже с любопытством.


- Может, и драться не придётся? – осторожно предположила я.


- Оставь надежду, всяк сюда проникший, - возразил чародей, - воспользоваться оружием, увы, придётся, если не прихлопнут сразу, как мух. Я ведь не зря выбрал именно этот мир для вечного счастья с возлюбленной. Любой преследователь немедленно стал бы жертвой. Но, братец милый, украл и идею, и невесту, так-то вот.


- А нечего чужих жён воровать, - проворчала я, - такой весь из себя могущественный, создали бы себе двойника матушки и жили счастливо. А так оставили королевство без королевы и ребёнка без матери. Мало ещё страдали!
Не знаю, сколько так беседовали, да только подошли вплотную к строению, которое больше всего напоминало храм, столь прекрасный, что я не удержалась от восхищённого восклицания. Казалось, выточен он был из цельного алмаза, полупрозрачный, украшенный цветами, бабочками, птицами, мордочками всевозможных животных, даже лицами людей. Всё настолько изумительное, гармоничное, будто живое. Уверена, если бы в этом мёртвом мире был ветер, точно почувствовали бесподобные ароматы. И главное, я как будто уже видела это здание во сне, или мечтах. То есть если бы попросили представить абсолютно идеальное воплощение истинной красоты, именно это и придумала, всё, до мельчайшей детали!


- Я бы удивился, если бы было иначе, - хмыкнул маг, - уверен, будь вам шестнадцать, от его высочества королевы Таибад не сумел отличить даже самый внимательный наблюдатель. Тот же беспокойный характер, неуёмная энергия и идеальный вкус.


- Не пугайте меня, - ужаснулась я, - неужели Даммар окажется таким же эгоистичным, равнодушным негодяем и садистом, как вы. Или любовь и вправду слепа?


- Десять лет назад я был совсем другим человеком, - возразила игрушка, - добрее, честнее и благороднее.


- Да-да-да, расскажите потом эту сказочку кому-нибудь другому, - хмыкнула я, - «а в молодости я был травоядным и кушал только лепестки белых роз», - поведал по секрету козлёнку крокодил, утирая слёзы, перед тем, как отгрызть малышу ноги.
Меж тем, огромная пасть каменного бегемота прямо перед нами, открылась, будто приглашая войти.


- Хм-м-м, это владелец храма оригинальничать пытается или угрожать? – я недобро прищурилась.


- Радуйся, что так, - маг пожал плечами, - в прежние времена их высочество королева вполне могла бы предложить нам войти в бегемота с другой стороны тела, в менее просторный проход, и при попытке проникнуть внутрь, в лицо полетел бы коричневый, дурно пахнущий сюрприз!


- Да я бы и сама, полмесяца назад, такое выкинула, - кивнула я, - шутка не слишком умная, но смешная. И не факт, что сейчас повезёт. У бегемотов из всех отверстий может вылететь какая-нибудь мерзость.


К счастью, обошлось, вошли спокойно, прошли по тоннельчику, стены и потолок которого украшала лепнина, всё те же цветочки, листочки, ракушки с бабочками. Пол оказался прозрачным, как ручей, под ним плавали рыбки, ползали раки и крабики, извивались яркие змеи. Я так залюбовалась зрелищем, что спутнику пришлось окрикнуть несколько раз, чтобы заставить идти дальше. Вот и арка ворот. Створка в виде гигантской рыбки на потолке, она приподняла свой ажурный пышный хвостик, открывая проход. Ещё несколько шагов и мы внутри. Как оказалось, храм представлял собой одну гигантскую комнату, в высоту, наверное, футов двести, потолок куполообразный, голубой, изукрашенный звёздами, там же луна с солнцем, знаки зодиака. Стены сплошь покрыты фресками со всевозможными видами природы, причём, нарисованные деревья покачивались на ветру, птицы пели, бабочки порхали, звери рычали, люди танцевали. Просто праздничное представление какое-то! Пол ровный и гладкий, укрыт местами мрамором, кое-где гранитом, а в остальных местах досками. Мебель отсутствовала, да для неё и не нашлось места, ибо почти всё пространство помещения занимала единственная обитательница – великанша. Огромная, но, при этом пропорционально сложенная, изящная, с тонкой талией и красивой грудью, жаль лицо далековато, не разглядеть. Руки и ноги её сковывали хрустальные цепи, буквально «росшие» из стен, не пошевелиться лишний раз. Гигантиха нагнула голову и я сразу онемела. Не узнать просто невозможно, хотя и видела это лицо только на портретах. Только что глаза, без зрачков, светились ослепительным белым сиянием.


- Кто вы, мерзкие нечестивцы, посмевшие явиться суда? – послышался до отвращения знакомый голос.


Я повернулась и видела, разумеется, старину Демукулукуса собственной персоной. Ничуть не постарел, увы, даже как будто крупнее стал и глаза полыхают тем же светом, что и у великанши.


- А то не знаешь, сын шакала, - рыкнула я, - пред тобой принцесса Татти, дочь короля Татиборна, чью матушку ты украл, мерзкое порождение тёмных сил, и ещё - придворный волшебник, твой родной братец явился!


- Так, не надо говорить, - возмутился Буркулус, - вы, ваше высочество, моего отца оскорбили только что!


- Это, скорей уже шакала обидела подобными сравнениями, - огрызнулась я, - а ты, ясноглазый мерзавец, верни матушку, пока я тебе ноги не оторвала!


- Татти? – пророкотала великанша, - не может этого быть, моей дочери нет и полугода!


- Всё верно, повелительница, - Демукулукус поклонился низко, - перед вами всего лишь самозванцы, вышвырну прочь, дабы не смущали покой великого Демиурга Аркартрага!


Злодей вытянул руки, вспышка ослепила нас, грянул гром, вихрь подхватил тела и понёс прочь, как осенние листья. Когда зрение вернулось, оказалось, что выставили наружу, только и злой маг вышел пообщаться.