Счастье

Эдуард Резник
За годы работы в психиатрии я повстречал немало счастливых людей. Обычно счастье к ним приходило на третьей минуте электрошока.
Своими наблюдениями я поделился с женой.
- Вот и ты всё время чем-то опечален, – выслушав меня, задумчиво проговорила жена.
- С чего это ты взяла?
- Ну как же, - надела она большие резиновые перчатки. – Смотри, какие морщинки в уголках рта у тебя грустные.
- Это тебе показалось... - отступил я, выглаживая рот утюгом.
- И лицо, всегда кислое... - приладила она провода к контактам.
- И вовсе оно не кислое... – слизнул я со лба солёные капельки пота.
- Кислое, кислое... – намазывая клеммы, вздохнула благоверная. – Может, ты со мной несчастлив?
- Счастлив!! – троекратно осенил я себя знамением.
- А вот мне так не кажется, - плавно опустила она рубильник, и я забился в спазмах: - Счастлив! Счастлив! Сча-а-а-с-с-с-т-т-т……
                ***
- Что с тобой?!! – растормошила меня жена.
- А?!! – встрепенулся я.
- Ты кричал. Тебе что - кошмар приснился?
- Да, – пробормотал, оглядываясь.
- И что за кошмар?
- Будто бы ты меня от депрессии током лечила!
- Так, значит, у тебя депрессия? – задумчиво проговорила она. И я отчаянно замотал головой:
- Нет! Нет! Не-ет!
- Ну как же нет, – потянулась она к выключателю. – Я же вижу, вон и морщинки грустные, и лицо кислое... Может, ты со мной не счастлив?
- Счастлив! Счастлив! Сча-а-а-а-с-с-с-т-т-т………