В гостях у северных камней 42

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2017/05/16/2139

Пленочный фотоаппарат всегда ограничивал количество снимков. Большая часть из них была бестолковой, но некоторую выборку  можно было распечатывать для всех.

В то время у меня не было возможности купить цифровой фотоаппарат. Даже этот неплохой для любителя пленочный фотик я купила на единовременное детское пособие по рождению дочери, которое было получено, когда ей уже исполнилось три года. Это согласовали все родные.  Ребенка хотелось запечатлевать, а совсем «никудышный» старый пленочный фотоаппарат не добирал в качестве.

В итоге, я сделалась фотографом не только своей дочери, но и походным фотографом, о чем нисколько не жалею. Пусть в моей продукции нет явных шедевров, но есть документы о времени. Между прочим, сколько криков было о конце света. Прошли нулевые, потом впереди замаячил 2012 год.  Как-то хотелось рассматривать и осмысливать пройденные шаги.

Хобби фотографировать камни у меня появилось еще в школе. Я об этом упоминала, но кроме увлекательного процесса и самого путешествия, нормальных кадров не осталось.

Походы стали сочетанием путешествия и познания, а также попыткой зафиксировать красоту и необычность разных мегалитических объектов.

Вот камень, названный космической антенной. На каждой стороне есть кварцевое пятно, а верхняя часть представляет собой плоскую площадку. Гранит в крестообразных или «свастичных» трещинах.

В. Трошин разрабатывал версии «механизмов», он был далек от восторженности пылких просветленных.  А наша случайно собравшаяся группа, искала  пространство исцеления.

Так, что вспомнить, кто, о чем вещал поконкретнее уже невозможно.  Записывать надо было сразу. Я думала, что это сделают без меня, но нет, не сделали.

У наших просветленных было убеждение, что системы мегалитов передают информацию для людей близких к шестой расе.

продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/20/156