Так что там о дружбе? Или последний снеговик

Вахтанг Рошаль
     Определение из интернета:  «Снегови;к — простая снежная скульптура, создаваемая зимой — в основном, детьми. Лепка снеговиков — дошедшая до нас с древних времён детская зимняя игра. Простейший снеговик состоит из трёх снежных шаров, получаемых путём лепки снежков и накатывания на них лежащего снега...»

     Скажите честно: когда вы последний раз лепили Снеговика?
     Так получилось, что мы с половинкой живём практически в Африке. Если вы очень постараетесь, то малюсенькую точку на карте мира под названием Израиль, может быть, и найдете, а вот города Эйлат там точно нет, ищите – не ищите. Всё нам здесь нравится. Солнце 365 дней в году. Пальмы, эвкалипты. Люди, море, хумус...  Всё есть, как в Греции. Но и на Солнце - пятна. Снега-то нет!!! Так давно его не видели, как-никак в Израиле почти двадцать семь лет, а ведь бывало, в Питере, выходил погулять с сыночком на саночках и играл в снежки.
      Когда разговаривали по Скайпу с моим дружком Женей о поездке в Питер, услышали, что весна уже в самом разгаре – снег сошел, почки набухли. И на вопрос, чего мы ждем от Питера, я в шутку ответил: ну, конечно же, снега. Так захотелось вернуться в детство. Помните сцену из фильма «День  Сурка», кстати, моего любимого? Как азартно взрослые и серьезные люди лепили Снеговика – позавидуешь! Женя пристально взглянул на меня, и в глазах у него сверкнули звездочки.
      Прилетели ночью – было довольно зябко и ветрено. Полюбовались на готовые распуститься почки тополей в сквере вокруг памятника Бродскому (читайте предыдущее – http://www.proza.ru/2017/05/15/1437), и пошли спать. Проснулся я, как всегда, рано, и, выглянув в окно, не поверил своим глазам. Сначала хотел перекреститься, но, вспомнив, что я иудей, воскликнул - Шма Исраэль! Всё вокруг было белым-бело. Пушистый невесомый снег крупными хлопьями засыпал землю, автомобили и деревья. В изумлении я приоткрыл створку. Красавицы снежинки упали на ладонь и  превратились в хрустальные капли.
     Сейчас, вспоминая, как на меня посмотрел Женя еще в Эйлате, услышав моё пожелание, я подумал, что этот рассказ тоже можно послать к Владимиру Пастернаку на конкурс  «О чудесах».
      К этому моменту Галя тоже проснулась, и заворожено смотрела в окно. Не сговариваясь, мы с половинкой набросили на себя одежду, заскочили на кухню (да не за тем, про что вы подумали - за морковкой, - ну какой же снеговик без морковки!), вылетели из дома и стали творить. За много лет навык был утерян, но мы  не сдавались, снова и снова, под недоумённые взгляды прохожих, спешащих на работу, пытались скатать хотя бы один снежный шар. Но безуспешно. Пришлось сгрести рассыпчатый снег в кучу и, прихлопывая, добиваться нужной формы. И вот, наконец, мы вылепили Снежную бабу! Морковка на положенное место не влезала, пришлось  заострить её зубами. В руку красавице дали роскошный букет из тополиных веточек. А глаза заменили парой изумрудных стекляшек. Ну Мерлин Монро - не меньше.
 Тем временем температура поднималась. Я наугад прокатал снежок, и он вырос прямо на глазах. Ура! Теперь и я могу слепить своего собственного снеговика – настоящего!!! Я водрузил один снежный шар на другой и сказал «Аллилуйя».  Получился, ну точь в точь, Аллен Делон. Посреди сквера стояла живописная троица: в центре - памятник Бродскому, слева мой Ален Делон, справа Галина Мерлин Монро! Неуверенным шагом к нам приблизился старичок с собачонкой на поводке. Он тепло улыбнулся и, смахнув снежинки с серо-красного гранита, сказал: доброе утро, Иосиф!
 А в окно за нами наблюдал мой старинный и самый любимый дружок Женечка и загадочно улыбался. И вспомнил я смешного короля из старой доброй Золушки – дружба помогает нам делать настоящие чудеса!


Бонус:
Ребятишки слепили снеговика.
Девочка: У него кое-чего не хватает.
Мальчик: Я знаю. Сейчас принесу.
Девочка: Неси две. Нос ему тоже из морковки сделаем.