Про запахи. байка..

Николай Нефедьев
          Про запах лука. Байка..

   Да. Я снова говорю с вами..
Пришел и говорю. Что. И поговорить нельзя?..
 Привет вам всем ребята. Здравствуйте читатель..
Давненько не говорил..
Вот. Настало такое особенное утро.
И, я пытаюсь сказать простенькое слово..
День сегодня 17 –е мая, 2017..
Лето пришло. Тепло на улице.
И немного пасмурно.. 
Проснулся и сразу же включил телек.
А там.. А там рассказывали про другие цивилизации жившие до нас..
Они жили совсем  недавно.
Прошло всего каких-то 15 миллионов лет..
Остались  от цивилизаций кое  какие -то пирамиды..
Какие -то норы остались  в скальных породах, на глубине, в толще планеты..
В общем, жили  когда –то люди.. Плохо или хорошо жили – но жили..
Неизвестно как жили. Но, вымерли..  Они жили когда –то в прошлом..
Теперь, вот, мы живем..  Так сказать, по очереди.. Живем понемногу. И на том спасибо..
Не тужим. Хлеб есть. Вода есть. Мясо по праздникам. Зелени очень много вокруг..
 Итак.  Хватит про жизнь и про цивилизации.
Поговорим немного  про зелень..

..Крапива   повсюду растет – молодая и зелененькая и кудрявая..
Да, и яблоки в магазине есть.
Но, я  больше люблю лук.. Лук типа луковиц.
Размером почти с яблоко..
Не знаю. Привык я к луку..
Некоторые не переносят запах лука..
У них прямо ненависть к луку..
А зря.. Я дело говорю.
Это сильнейший антиоксидиант.
И потом. Лук он отлично убивает вредные микробы и бактерии..
А с недавних пор лук для меня стал просто священным синонимом здоровья..
Поставьте рядом яблоко и лук.
Я выберу лук..
Недавно. Как то расстроился мой живот..
Бывает такая тревожная  ситуация..
Что-нибудь скушаешь и все- и становится
не комфортно и невмоготу. И срочно прячешься в туалете..
Я долго думал про такие ситуации..
И понял. Уяснил. Самый лучший друг человека
-это лук. Во первых: - недорогой по цене..
Во вторых:- всегда под рукой.
В третьих: -отлично убивает микробы..
 Но главное. Подчеркиваю.
 Главное:  лук есть синоним здоровья желудка..
Лук я  беру на работу. Отрезал часть луковицы –дольку, и лук не портится..
Как говорится –лук от семи недуг.
К нему надо привыкнуть. Очень уж горький он.
Но, надо заметить и лимон горький, вернее  кислый..
Но, лук более добрый, более душевный и более коммуникабельный.. Правда имеет специфический  запах.
Но, не  такой сильный  запах как у чеснока.
Чеснок, уж тот, мало кому приятен..
Особенно, когда  едешь в автобусе или в маршрутке..
И тут, как запахнет этим чесноком..
На всю маршрутку запашок..
Тогда  вообще. Только держись за поручни..
А лук он, не так уж и противен.
Его запах не так агрессивен.
Его можно вытерпеть..
Как –то..
Так вот. Продолжу. Я говорю про лук с той точки зрения- что этот овощ есть самый сильный защитник здоровья человека..
Самый доступный и самый верный..
Даже, тогда, когда лук рядом с вами..
Где –то в сумке, или в портфеле, или даже в кармане.. Он только  своим присутствием –
Уже убивает микробы..
Вы знаете.. Тут я отвлекусь немного..
..Расскажу про  некоторые   маленькие проблемы  у человека.

..Это радикулит. Раз.
Болезнь спины.. Это сильнейший источник боли. Это от плохого притока крови и от
Гиподинамии..

.. Это зубная боль..
Но, это от того что много кушаем сахара..

..Это  прыщики и фурункулы..
Это в зависимости от обмена веществ и иммунитета.
 
Это суставные боли в конечностях..
Особенно в коленках..
Необходима гимнастика для суставов..

..И проблемы с желудком.
Очень важная  тема..
То прослабит, то запор,
То, еще что-нибудь..
В общем, проблемы с питанием
-это очень важная  тема..
И лук здесь играет не последнюю роль..
Я очень уважаю лук.
Он практически идет во все борщи, во все супы, и в салаты, и в котлеты -  в качестве приправы.
       И таким образом – лук он должен быть синонимом здорового образа жизни.
И потому лук я ношу  всегда  с собою.
Ношу где то в рюкзаке, в портфеле, в пакете.. И добавляю, когда жарю картофель..
Когда  делаю винегреты и салаты..
И считаю, если от женщины  пахнет луком –
это не есть личная трагедия мирового масштаба.. 
 Трагедия  есть в том – когда вы  не перенесите запах лука..
Конечно, в чистом виде лук имеет сильный  запах. Но, если применять его с маслом, со сметаной.. То он, и не так уж,  сильно пахнет.
И вообще. Считаю дышать в лицо человеку –
это не есть прилично и хорошо..
Необходимо дышать как -то осторожно и в сторонку..
Потому как углекислый газ не всем приятен.
И тем более,  запах лука..
А если, вспомнить про запах папирос или сигарет..
..Представляете.. Человек выкурил сигарету  на улице. Пришел, и рядом с вами сел.. Я не скажу, что это будет вам приятно.. Не скажу..
Запах никотина, запах того что во рту..
Фффу.. Это такая гадость.. Ни в какое сравнение с запахом лука..
Ни в какое..
А если вспомнить про запах алкоголя..
Или про запах пива.. Или про запах самогона..
..Представьте.. Человек в маршрутке «каакккк» дыхнет на вас перегаром..
Я не говорю, что он испортит воздух, в упор и сразу. Залпом, со звуком,  и много..
..Здесь можно и сознание потерять от наплыва облака сивушных масел..

..-продолжение следует—пишу..
.