Просветление. ч. 1 Пол Морган-Сомерс

Татуська
--- Потрясающее в своей детализации и чистоте «описание Неописуемого» и процесса духовной Трансформации. Перевожу фрагментарно, сосредотачиваясь собственно на описании «состояния». ---
--- Ведущий программы Conscious.TV (передача посвящена современным духовным тенденциям) Йен МакНей беседует с Полом, обычным человеком, прошедшим процесс духовной трансформации. Видео на англ. --- перевод: Татуська

Предыстория. Пол вырос в Уэльсе в нормальной благополучной семье. С детства серьезно увлекался футболом и карате. Будучи подростком лет пятнадцати, однажды в ходе карате спарринга на соревнованиях он спонтанно применил прием, которого никогда не изучал, и по окончании поединка мастер обратил его внимание на то, что он «имеет энергию Чи», и посоветовал развиваться в направления владения Чи. Это было первое соприкосновение Пола с миром неизведанного.

Впоследствии, с 15 лет и далее, начал происходит процесс пробуждения и трансформации, который раскрылся в то же самое, о чем говорят и Упанишады, на которые Пол ссылается в ходе беседы с ведущим программы Сonscious TV Йеном, и на то же самое, к примеру, о чем говорит Тони Парсонс.
Итак, Пол рассказывает, что на каком-то этапе духовной трансформация его всегдашняя мечта – стать профессиональным футболистом – утратила смысл.

(начало текста, примерно 16я мин. видео)

Пол: Я до сих пор люблю футбол. Если б сейчас сюда закатился мяч, я б тут же подскочил, чтоб по нему ударить, поиграть с ним. Но в тот момент идея стать профессиональным футболистом просто отпала. Она перестала иметь какое-либо значения для моего персонажа. Потому что к тому моменту, когда я отправился в Кардифф, со мной произошло много чего. Само ощущение тождества к тому моменту претерпевало изменения.

Йен: Когда Вы говорите «претерпевало изменения», что это значит? Приведите примеры из того, что Вы можете припомнить.

Пол: Всякий раз, когда я садился, чтобы пребывать в тишине этой Благодати Неописуемого, в это Великолепие. И еще много опытов было. Я также узнал о Кундалини, и переживания Кундалини были очень сильными.
Йен: Как Вы переживали опыт Кундалини?

Пол: Иногда ощущения могли быть очень тонкими. Это всегда было прекрасно. Нередко это было оргазмическое ощущение. Но мне не нравилось в происходящем то, что у меня не было над этим контроля. Энергия делала, что хотела. У меня не было ни малейшего контроля над ней. Иной раз казалось, что она доводит тело и нервную систему до предела, и тогда мне казалось, что если интенсивность энергии увеличится еще хоть чуть-чуть, меня просто разорвет.

Йен: «Разорвет» означает, что Вы ощущали, что Вас трясет?

Пол: Когда энергия активизировалась, тело будто превращалось в энергию.

Границы исчезали. У меня всегда было очень четкое ощущение тела, его локализации. Но когда активизировались энергии, ощущение плотного тела исчезало, как если бы тела больше не было. Была одна движущаяся энергия.  И у нее не было границ. Она становилась бескрайней. Нигде не локализованной. Мне всегда было очень трудно подобрать слова для описания этого. И эта энергия, как я сказал, будто выводила эту систему на максимум. И в тот момент, когда казалось, вот сейчас рванет, она опадала.

Йен: И после этого Вы ощущали себя иначе?

Пол: Да. Много опытов было. Я начал видеть события до того, как они произошли. Время и пространство стали меняться. Точнее выразиться не могу. Ощущение моего тождества изменилось, оно расширилось в пространстве и времени, и теперь вместо ощущения внутри тела, физическое тело ощущалось внутри этого, например, тело, играющее в футбол. Происходила тренировка, игра с мячом, но осознанность вышла далеко за пределы тела.

Мое понимание всего на свете изменилось, подверглось вопросу. Все, чему я обучился у родителей, в школе, все перестало иметь какой-то смысл по отношению к тому, что переживалось на тот момент.
И при этом был такое глубокое ощущение Покоя, Любви и Изумления.
Мой персонаж по той или иной причине не запаниковал по поводу происходящего.

Йен: Понято почему: эта такое прекрасное ощущение.

Пол: Ощущение «О, черт, что происходит?!» поднималось, но затем это Изумление, этот Покой просто накрывали его, и ему не за что было держаться. Сопротивление этому не могло ни за что ухватиться, чтобы удержаться. Его просто сметало этим Великолепием.

Я начал видеть «энергетическую матрицу» всего, на что смотрел, энергии во всем. Случилось со мной (и продолжает происходить по сей день) вот что. Как-то у меня возникло желание пойти тихо посидеть. Я был на кухне и пошел в свою спальню наверху. Понимать я этого не понимаю, просто рассказываю ради интереса. В углу комнаты я увидел некую фиолетовую энергию, переливающуюся и приобретающую форму.
 Я подумал: «Ой, что это?». Это было красиво. Этот цвет был живым. И оно перемещалось, поднялось к потолку, и я лег на кровать, чтобы смотреть на эту энергию. Она заворожила меня. И она начала как бы «пошла дождичком» на мое тело, и тело … ррраз!... в энергетическом смысле начало все двигаться и вибрировать.

Смешно. Помню, у моей кровати была задняя спинка, которая ударяла по стене всякий раз, когда я двигался. И вот все мое тело как бы двигалось, а спинка кровати никакого шума не издавала, и я понял, что тело мое не движется, что-то еще происходит. И никаких границ у этой энергии!

И это происходит всякий раз, когда этот персонаж садиться тихо посидеть. Когда я ложусь спать. Это фиолетовое начинается, и потом… раз! и нет границ! Нет никакого тела отдельного от кровати или чего-либо еще. Только это безграничное, нелокализованное, непрерывное… Я никогда не мог это обратить в слова, описать в виде концепции.

И много было других опытов, и они прошли. Потому что, начиная с какого-то момента, это Великолепие стало видеться во всем. Я называю это «Океаном». Мне нравится быть у моря, и я просто называю «это» «Океаном».

Он был всем, и он был пространством между всем. Он был моей мамой, входящей в комнату, он был этим телом, футболом, в который я им играл. И я понял: «О, Боже! Все сделано из Одного и того же!». И в этом было такое Великолепие и такое Изумление. И этот персонаж начал безумно влюбляться в это Великолепие.

Начиная с какого-то момента, это Великолепие стало "само-сияющим", и больше не было никакого ощущения «Пола», локализованного в теле или расширенного в пространстве и времени. Никакого опыта внутри этого «Океана». Был только «Океан». Только Великолепие. И Оно было всем. Совершенно безграничное. Вневременное. Ничто, выраженное словом, не может Его коснуться. Если персонаж пытается этого коснуться, слова просто смолкают. Как ребенок, который не может описать этого. Я никогда не мог этого описать. Просто называю «Океаном», который есть всё. И это не имеет никакого смысла по отношению к тому, чему я научился у родителей, в школе, у моих тренеров, моих учителей карате…


--- часть 2: http://www.proza.ru/2017/05/16/990