Мои отклики 231-240

Валентина Юрьева-50
  на «Ямочки на ланитах любимой» (Маэстрос)
***
Колдовское опьянение
от стихов чрезмерно ласковых!
У меня сложилось мнение,
что шаманить можно сказками!!!
Ни о чём ином не мыслится...
(Сколько лет живу на свете я !?!)
Со стихами Ваша книжица,
будто песнь моя неспетая!))
_______________________________________

 
***
Да ладно Вам - грустить по пустякам!
Что не всерьёз, зачем о том печали?!
Попутный ветер "Алым парусам",
Где Вас Ассоль ждёт, каждый день встречая!))
________________________________________

 
***
Молод тот, кто верует в мечту!
Жаль, всему всегда приходит срок...
Сохранив полёта высоту,
Жаворонка слышим голосок...!))
__________________________________________

на «Пусть душу боль переполняет...» (Ольга Черепанова 2)
***
В Богов не верю, тем не менее,
не вся изведана Вселенная!
Есть чудеса, что скрыты тайной...
Таланты в Мире не случайны!
И даже чьё-то озарение,
как дар от Бога, проявление!
________________________________________

 на «Страх» (Маргарита Грант)
***
"Так нельзя," - психолог скажет.
Что не в пользу - то во вред!
Нарисованное сажей,
Что испорченный омлет -
Несъедобный, некрасивый...
Откажись. Забудь. Прости,
Что не быть Двоим счастливым,
Если Им не по пути...
Если очень много лет
Далеки орбиты ваши... -
Двойниковый Рок планет...

______________________________________________________

на «Кошачьи серенады. На злобу ночи» (Владимир Филиппов 50)
***
Готов я петь весною тоже
С  котами вместе, заодно!
Весь Мир мне кажется пригожим,
Хотя совсем не пью вино!
Война - войной..., проблемы к чёрту!
Всё меркнет..., кстати или нет...
Когда душа моя в полёте,
Во мне рождается ПОЭТ!
________________________________________________

на «Знаю» (Андрей Бирюза)
***
... Вновь читаю стихи с остановками...
... Как обычно, мешают хрусталики слёз...
... Улетаю стихами я в облако грёз...
... За мечтою... несбыточной, тонкою... ))
__________________________________________________
Мои двустишия на «Одностишки с философским подтекстом» (Кира Крузис)
***
Голодной здесь я никогда не буду!
Неистощима кладезь мыслей Киры!
-
Покойнику худое мы не скажем.
Глядишь, и нас проводят добрым словом!
-
Идею поддержать не так уж сложно,
Труднее оставаться самобытным! ( Это я о себе!))
_______________________________________________________

 на «Сердце помнит деревню другой» (Людмила Фирсова-Сапронова)

***
Ностальгия по детству далёкому:
Вот он пруд, камыши, мурава...,
Только ива, как прежде, жива,
И на вышках гудят провода,
Те, которые высоковольтные!
Жаль, навряд ли вернусь я туда...
___________________________________________________________

на «Какая есть...» (Без Вас Никто)
***
<<как не желал я, не скупясь на лесть,>>
И в этой строчке ты раскрылся весь,
дружочек откровенный!
Ведь в слове "лесть" неискренность живёт,
а, значит, ты - "подарок ещё тот"!
Какой? - Покажет время...