Грани пространства 2. Лес. Архивное-эскизное 18

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2017/05/08/1790

В 2011 году пошел сильный пересмотр пройденных волшебных мест. По мотивам собранных фотоматериалов делались иногда зарисовочки, с рассчетом запустить их в дополнительное количество каких-нибудь выставочных картинок.

Много раз тема бралась в виде вихря, крутящегося в пространстве композиции. Хотелось, чтобы создалось движение, потому, что все события пролетали слишком быстро (на мой взгляд), создавая "турбулентность", "временные порталы" и разные интересные штучки.

Я совершенно "вынесла мозг" любимому человеку, воспитывая в нем вкус к художественным ценностям. Я очень серьезно сказала, что хорошая картина открывает другую реальность, иногда это единственный критерий - хороший художник или нет. Открывает портал  - значит хороший, не открывает, ну, значит так себе.

А уметь рисовать иногда не обязательно. Но, все, кто почитаются великими мастерами, однозначно создавали другие грани восприятия.

Часто говорится - пройти в мир художника. Или - художник создает свой мир. У автора всегда свой взгляд. Фотография это документ. А рисунок - творческое отношение. Допустим, я рисую торсионное поле. Понравилась идея - и рисую. Попутно путешествую в общем информационном поле, занимаюсь развитием.

(Кто-то говорил, что не развитие позитивно, а "свитие"). Так что можно представлять два направления движения одновременно.

продолжение:   http://www.proza.ru/2017/05/16/71