Вольный порифменный перевод песни Amor es Pasan

Клонсмен
Вольный порифменный перевод песни  Amor es Pasan.

Перевод:                Оригинал:
Любовь в огне, вдруг, потом погаснет,                Amor es vienen,amor es pasan
Хоть, ещё не стар, но прошёл угар,                Como tu mirar no puedo encontrar   
Любовь в огне, вдруг, потом погаснет,                Amor es vienen, amor es pasan
Хоть, пылал тот жар, но прошёл угар.                Como tu querer, no puedo encontrar


Твоя вредность да на мой принцип –                Tus recuerdos son que me dicen 
Это звенья, где рвётся мир,                Que eres dueсa de mi existir
Твоя вредность, да на мой принцип,                Tus recuerdos son que me dicen
Это звенья, где рвётся мир!                Que eres dueсa de mi existir

Ай-я-я-яй!                Ay, ay, ay, ay.
Ай-я-я-яй!                Ay, ay, ay, ay.

Любовь в огне, вдруг, потом погаснет,                Amor es vienen, amor es pasan
Хоть, ещё не стар, но прошёл угар,                Como tu mirar no puedo encontrar
Любовь в огне, вдруг, потом погаснет,                Amor es vienen, amor es pasan
Хоть, пылал тот жар, но прошёл угар.                Como tu querer no puedo encontrar

Не забыт мной флёр Вашей тени,                Kantutita flor de tu ausencia               
Без любви с тех пор мне жить,                Sin tu amor no te vivir
Не забыт мной флёр Вашей тени.                Kantutita flor de tu ausencia
Без любви с тех пор мне жить…                Sin tu amor no te vivir

Ай-я-я-яй!                Ay, ay, ay, ay.
Ай-я-я-яй!                Ay, ay, ay, ay.

Перевод

Любовь приходит, любовь передается
Как вы смотрите Я не могу найти
Любовь приходит, любовь передается
Как твоя любовь, я не могу найти

Ваши воспоминания говорят мне
Что вы любовница моего существования
Ваши воспоминания говорят мне
Что вы любовница моего существования

Ай, ай, ай, ай.
Ай, ай, ай, ай.

Любовь приходит, любовь передается
Как вы смотрите Я не могу найти
Любовь приходит, любовь передается
Как твоя любовь Я не могу найти

Kantutita цветок вашего отсутствия
Без твоей любви я буду жить
Kantutita цветок вашего отсутствия
Без твоей любви я буду жить


http://tekstanet.ru/36/Inka-Karal/tekst-pesni-Amor-es-Pasan

https://xmusik.me/s/45640601-Inka_Karal_-_Amor_es_Pasan/