Что интерес... 1 Как я пришел к духовному развитию

Александр Моторный
С детских лет меня волновали вопросы смертности людей, бесконечности пространства и другие не менее глубокие загадки нашей жизни, удовлетворительный ответ на которые никто в моём окружении дать не мог. Я, как и многие дети, считал своих родителей всезнающими людьми и задавал им кучу вопросов. Но, не все ответы, которые я слышал, могли успокоить мой ум.

Вот как, к примеру, успокоиться малышу который знает, что когда-нибудь пусть и через много лет он и все его близкие умрут? Конечно же, ответ на подобии «все живут с пониманием того, что жизнь через несколько десятков лет закончится» меня не устраивал.

Кроме того, из-за моего беспокойного ума и постоянных рассуждений на философские темы я, как говорили мои одноклассники, летал в облаках, поэтому был не общительный, замкнутый в себе и не находил общего языка со сверстниками. Ко всему прочему у меня была куча комплексов: неуверенности, стеснительности, чувства вины, нелюбви к себе и прочих в совокупности с различными страхами. Тогда я мало чем интересовался, но моё мировосприятие сильно отличалось от сверстников. Меня сильно беспокоил тот факт, что из-за моих странностей и не похожести меня не понимали, к тому же, периодически возникали ситуации, где я не мог за себя постоять. Это приводило к бесконечным переживаниям и самоедству.

Я очень хотел измениться, стать чем-то похожим на сверстников приобрести уверенность и силу, которой мне не хватало.

Но на тот момент я не знал, как это сделать и как себя изменить, тем более некоторые окружающие говорили, что характер нельзя изменить и что я навсегда останусь таким, какой есть сейчас. И я отчасти им верил. Но где-то в глубине души всё-таки понимал, что это не так. И что вся моя жизнь полностью в моих руках.
И я начал читать…

Сначала это были книги по психологии, которые мне открыли глаза на многие вещи и благодаря которым я понял, что первый шаг на пути к изменению заключается в принятии себя. Затем мне попались книги по эзотерике, которые стали для меня словно глотком свежего воздуха. Там были ответы на всё… Я пил, и не мог напиться из этого кувшина знаний. Я не мог оторваться от книг, и мне часто не хотелось тратить время на сон лишь бы продолжить знакомится с истинами, при чтении которых создавалось впечатление, что я вспоминаю то, что раньше знал.

Конечно, причин моих комплексов и уходов от реальности было много и их сразу же все не опишешь. Но главное, я постепенно пришёл к пониманию того, что характер изменить действительно можно, что это целиком реально и при большом желании совсем не сложно сделать.

Так я сознательно пошёл по пути развития.