Спокойствие

Наталья Анатольевна Шлемова
"Мой Друг, я всегда рядом с тобой. Даже если ты меня не замечаешь. Я обнимаю тебя ветром, целую дождем, согреваю лучом солнца. И люблю... всеми людьми, которые встречаются на твоём жизненном пути". (Вселенная // Дзэн-буддизм)
* * *
"Никакая мысль не может быть естественным состоянием ума, только тишина. Когда ум находится в своём естественном состоянии, он спонтанно возвращается к тишине после каждого переживания, или, точнее, каждое переживание происходит на фоне тишины". (Нисаргадатта Махарадж)

"Не волнуйтесь о своём будущем, будьте в покое сейчас, и всё встанет на свои места". (Нисаргадатта Махарадж)

Большое искусство – оставаться в точке «над», в том числе «над» собой, «над» судьбой, «над» обстоятельствами. (Н.Ш.)
* * *  * * *   * * *   * * *  * * *  * * *  * * *   * * *  * * *

Спокойствие... разлитое во всем… в тебе, во мне,
в пульсации и свете тишины… безмолвии ума и в мыслях.
Спокойствие – н а д  полюсами жизни
горит немеркнущим, не опаляющим пространственным огнем,
рисуя иероглиф Вечной жизни.
Звучит кристальным звуком
и излучает чистый и неповторимый цвет,
серебряною нитью духу – возвращения путь…
и золотою нитью – связь сердец,
что странствуют по Космосу не одиноко.

Спокойствие… от края и до края,
от Истока и к Истоку…
И сила, как и опыт – в нем одном.
Естественная суть вещей и средоточие энергии,
как подлинность любви,
свобода подсознания, мощь не-деяния сокрыты в нем,
...сверхнапряжение звука "Ом".

Святая бесконечность и устремление, и таинство Единого...
звучат и дышат в нем.

16.05.2017
Н.Шлемова
*
(Под музыку - Klausа Schulze - Kontinuum, 2006-2007.)