Всему своё время

Зоя Антипина
Полинка-соседская девочка  шести лет,обычно шустрая и веселая,сидела на лавочке у песочницы понуро повесив голову.
-Здравствуй,Поля! Ты чего такая грустная?
-Здравствуйте,-буркнула девочка,продолжая сидеть,опустив голову.
-Тебя обидел кто-то?
В ответ она только помотала головой-нет..Она так и продолжала сидеть молча..потом заплакала.Слезы были крупные,как градины,сыпались из глаз...Видимо долго копились.Желая ободрить девочку,я обняла её.
-Не плачь,солнышко.Все проходит,пройдет и это..
-Нет! Не пройдет!Ярослав меня не любит! Он никогда не женится на мне!!!
-Это он тебе так сказал?
-Нет..Не сказал,но он не захотел играть со мной  в дом,а пошел с Настей качаться на качелях..
 И опять она горько заплакала..Я обнимала девчушку,что-то говорила..И вспомнила своего внука..
Было ему тоже 6 лет.И вот однажды  утром он спрашивает
-Можно я в сад сегодня не пойду?
-Это ещё почему? Ты заболел? Что болит? Голова? Живот?
Отвернулся к стене,лежит,сопит...
-Давай,рассказывай.
Повернулся,в глазах слезы,голос дрожит:
-Я не хочу жениться! А Лера сказала,что все равно женится на мне!!.Можно я не пойду в сад!?
-Прекращай реветь,а Лере скажи,что бабушка тебе не разрешает жениться!Одевайся.
-Правда?Урааа!..
Как все просто -одним махом решила проблему(в душе смеялась я)..
Думаю,когда придет время,мой внук и не подумает спрашивать у меня разрешение,и не вспомнит,что было время,когда его совсем не прельщала перспектива быть женатым.Да и Полинка не вспомнит о своих детских переживаниях..Всему своё время..