Тебе хочу признаться...

Татьяна Микулич
Тебе хочу признаться откровенно,
Что много лет тебя уже люблю.
И чувство это, верь мне, несомненно,
Все эти годы я в душе храню…

Всё было между нами…недомолвки,
Обиды, ссоры, слёзы по ночам,
Затем, мы говорили без умолку,
Ты признавался, как по мне скучал…

А после над землёй с тобой парили,
Плескались чувства наши через край,
Мы, как никто другой, с тобой любили,
Разлука развела нас невзначай.

Ты от меня так далеко уехал,
А я осталась здесь, где и была,
Тебе на новом месте лишь успеха,
В час расставанья пожелать могла.

Теперь все дни и ночи я скучаю…
Нам сложно снова встретиться с тобой,
Когда ты новый день с утра встречаешь,
В волшебных снах тону я с головой.

Я верю, встреча наша состоится!
И снова будем мы парить с тобой!
И в наших чувствах сможем раствориться,
Так будет непременно, дорогой!
 
Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.