Чтобы помнил!

Петр Капулянский
“Вот ключ. Он - главное. Даже если старый друг сказал что будет в пять или еще раньше. Все равно надо брать с собой. Потому что город у нас такой - мосты могут развести в любой момент - красиво же. Особенно за отдельные деньги…
Короче, Серега сказал, что только в шесть сорок или даже в семь, и я без ключа, усталый, с тремя килограммами покупок в заплечном мешке наматывал круги по прямоугольнику родного квартала. Посидел на Большом, возле церкви, глотнул пива в “Толстом фраере”, заглянул в книжный на углу и, окончательно выдохшись, уже собрался умереть на любимом острове как завещал поэт…

В общем ключ - важно, а еще важно смотреть под ноги. Я смотрел.
Белой краской на сером асфальте было аккуратно выведено: “Отдых. 24 часа” и телефон.
Отдых - это спасение!
Я позвонил
- Здравствуйте. Одинокий усталый путник может у вас отдохнуть?
- Конечно, - ответил чуть хриплый женский голос, - две тысячи час, три - два.
- Отлично! Куда двигаться?
...
Дверь мне открыла страшноватая женщина с сигаретой, этакий Шариков в юбке.
- Проходите в свободный номер, вторая дверь слева.
Обычная вроде квартира, чуть мрачноватая. Ну да мне только часа полтора перекантоваться.
В комнате как раз было уютно: кресло, большая не застеленная покрывалом кровать, тумба с телевизором, душевая в углу. Окна завешены бордовыми шторами, тускловатый свет торшера.
Я бросил на пол рюкзачок, уселся, расслабив ремень, начал снимать ботинки. В этот момент дверь в коридор открылась и вошла миниатюрная девица лет двадцати в легком домашнем халатике
- Я - Мими, - сказала она.
Какая-такая Мими!? Почему Мими? У меня не развязывался шнурок. По своему поняв мой взгляд, девица выскользнула и почти мгновенно появилась другая - рыжая, чуть постарше и повыше.
- Я - Ляля.
Узелок наконец поддался.
- Ляля, Мими? У вас гостиница или музыкальный салон? Сейчас Сиси придет?
Рыжая фыркнула
- Сиси сегодня нет. Есть Ассоль.
И она плавно исчезла в полумраке коридора.
Я скинул куртку и было собрался прилечь, но тут дверь снова открылась и в комнату вошла крупная блондинка не очень понятного, хоть и добальзаковского, возраста. Если это Ассоль, то Грея  она не дождалась уже лет пятнадцать, а может и двадцать назад.
- В одежде на кровать нельзя! - строго заявила дама, заметив мои поползновения, - сначала душ.
- А полотенце?.. - на выдохе произнес я
- А полотенце я принесу, пока Вы моетесь.
...
Когда я вышел из душа, в комнате стояла та же блондинка, держа в широко разведенных руках огромное, похожее на парус, розовое полотенце.
Я шагнул к женщине, собравшись взять его, как вдруг Ассоль свела руки так что я оказался укутан в махровую ткань, а перед глазами у меня материализовались прятавшиеся до этого за подругой Мими и Ляля.
- Сюрпрайз! - заверещала троица, - Вы у нас десятитысячный отдыхающий!...”

Так вот, я рассказал тебе сынок все это, чтоб ты наконец понял что такое аккорд!
Аккорд - это несколько (не меньше трех) нот, разной высоты, взятых одновременно!