Странные дети

Елена Ляхова
Давно это было. В девяностых. Жизнь была не сахар. А я руку правую сломала. Сложный перелом. Гипс только сняли,  я левую  руку сломала.
А правая болит! Врач назначила физиолечение. Зашла я в кабинку, медсестра аппарат наладила, посмотрела на мою загипсованную руку, на другую, которая под аппаратом лежит, греется и говорит:
- Счастливая вы, сначала один больничный, сейчас - второй, опять не работаете!
Я вздохнула горестно и отвечаю:
- Работаю, нельзя мне не работать. Трое детей у меня и все трое странные родились.
Медсестра, уже готовая была выйти из кабинки, поворачивается ко мне и ждёт рассказ о странных детях.
Я ещё раз тяжело вздохнула и говорю:
- У всех дети нормальные, два раза в неделю едят, а мои странные - три раза в день есть просят. Нельзя мне не работать.
Медсестра так хохотала и сквозь смех ответила:
- Тогда, мои дети ещё страннее, они шесть раз за стол садятся!