Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 5! Часть 1!

Владимир Песня
   В тот момент, когда Макс направлялся к реке, узнав страшную новость, в блок клиники прибежала медсестра и, извинившись, сказала. – Екатерина Михайловна жива, её вывели из состояния клинической смерти и сейчас она даже улыбается!
   
   Сергей трясущимися руками отыскал телефон и стал звонить Максу, но тот не брал трубку. Поняв, что там может произойти несчастье, он тут же позвонил Вере.
   
   - Вера, это Сергей! Беги быстрее к Максу и скажи, что Екатерина Михайловна жива, её спасли! Ты только не падай в обморок, а то не успеешь ему сообщить об этом, а он может и застрелиться!
   
   Бросив трубку на пол, Вера выбежала из своего особняка и в одних домашних тапках бросилась к вилле Екатерины. Когда она в одном халате и тапках вбежала в приоткрытые ворота усадьбы, она сразу увидела Макса, сидящего на скамейке.
   
   Её сердце как бы остановилось от страха, но она, набрав воздух в лёгкие, крикнула. – Макс! Она жива! Макс, милый, с ней всё хорошо!
   
   Макс, ничего не говоря, вынул пистолет изо рта и, спустив аккуратно курок, вложил пистолет в кобуру под левую руку. Так же молча он вернулся во двор и, наклонившись, чтобы поднять свой телефон, вдруг, завалился прямо на плитку двора. Вера кинулась к нему, ища телефон в карманах, но она его бросила у себя в доме. К Максу подбежали и его бойцы, которые тут же вызвали скорую помощь. Макса увезли через пятнадцать минут с подозрением на инфаркт.
   
   Когда он очнулся в клинике, куда его привезли, он увидел над собой врача, а за ним всю в слезах Веру.
   
   - Ну, вот и хорошо, дорогой! – произнёс врач и вышел из палаты.
   
   - Максик, миленький! – плача, стала лепетать Вера, присев к нему на краешек кровати. – Ты нас всех перепугал до смерти!
   
   - До смерти! – как-то отрешённо проговорил Макс и, вдруг, вспомнив, спросил, посмотрев на Веру. - Что с Катей, и где мой телефон?
   
   - С Катей всё нормально, профессор её спас, привёл в чувство, а сейчас она уже переживает за тебя в своей палате! Недавно звонила, но я ей сказала, что ты забыл телефон и когда вернёшься, то обязательно позвонишь ей! Телефон твой на тумбочке!
   
   Макс тут же набрал Катю и через несколько секунд услышал родной голос.
   
   - Максимушка! Ты как там, а то мне тут страсти наговорили мать с отцом? – спросила она, заплакав от счастья.
   
   - Да какие страсти, милая? – стараясь держаться бодрым, воскликнул Макс, а у самого тоже выступили слёзы от неизмеримого счастья. – Просто утром стало немного хреновато, но это всё из-за переутомления! Я сейчас с Верой в клинике, врач меня осмотрел и сказал, что я здоров, как бык! Я тебе позже перезвоню, любовь моя! Веру домой отвезу, вернусь в офис и позвоню тебе!
   
   Положив трубку, Макс смахнул капельки слёз, повисших на ресницах и, посмотрев на Веру, спросил. – Что со мной произошло?
   
   - Врач сказал, что ничего страшного, просто у тебя был гипертонический криз! – пожав плечами, ответила Вера и, погладив Макса по голове, спросила. – Ну, как там наша любовь?
   
   - Сказала, что всё нормально! Сейчас нормально, а тогда просто произошла остановка сердца! Между прочим, старый козёл, меня предупреждал о подобных вещах, которые могут произойти с ней перед самым моим отлётом, вот и накаркал! – усмехнувшись, ответил он и, погладив руку Вере, вновь спросил. – А что это за хрень такая, гипертонический криз?
   
   - Ну, это когда у человека внезапно поднимается давление, сосуды головного мозга выключают человека, и он теряет сознание! Если в течение часа его не привозят в больницу, то запросто может произойти инсульт, или инфаркт сердца! Вот так-то! На сей раз, Максимушка, тебе повезло, думаешь всю жизнь пробыть железным? Сколько на тебя тоже всего свалилось, да и сваливалось? В общем, отдыхай, доктор скажет сам, когда тебя отпустят! – сказала Вера, грустно улыбнувшись ему.
   
   - Знаешь, ты ведь не меня, ты Катю спасла от неминуемой смерти, она бы точно не перенесла моей смерти! – сказал Макс и, улыбнувшись, добавил. – Почти, как по Ромео и Джульетте, она очнулась, а он дуба дал, потом она следом ушла! Так и у нас, она умерла, мне сообщили, я хотел застрелиться, а после того, когда она пришла в себя, то тут же умерла бы от горя! Я же это знаю, Верунчик, не жить нам друг без друга!
   
   - Да ну тебя, Макс! Не нагоняй тоску, а то я быстрее вас дуба дам! Николай приходит домой поздно вечером, гундосит, что всё на него повесили, но, проснувшись, лишь поцелует меня, и снова на труд! Когда у нас всё встанет по своим местам? А ведь Катюша и виновата во всём этом! – сказала Вера, усмехнувшись своим мыслям.
   
   - Причём здесь Катюша? – искренне удивился Макс, стараясь сесть в постели, но Вера придержала его.
   
   - Да если бы она не затеяла этой всей чехарды с переездом на Волгу, то не было бы похищений, турок и иранцев! Не пороли бы её наркотиками и так далее! В итоге мы имеем то, что имеем! – улыбнувшись Максу, ответила Вера.
   
   - Чушь собачья, Вера! Её и здесь похищали, и наркотиками пороли, и в болоте она тонула, видно крест у неё такой, нелёгкий! Просто нам возле неё надо быть начеку, тогда и беды не будет! Я тогда тоже хорош, Сергей мне звонил, просил приехать, а я ему, мол, к Новому году будем, вот и получился для всех Новый год со всеми его прелестями! – сказал Макс и закрыл глаза.
   
   Вера не стала его больше тревожить, она вышла в переднюю комнату, в которой она была, когда Катя лежала на той же кровати, где сейчас лежал Макс.  Он села на диван и, взяв трубку, набрала Катю.
   
   - Привет, подруга! – сказала Вера, когда Катя взяла трубку. – Я тебя не разбудила часом, а то у нас уже скоро вечер?
   
   - Это у вас вечер, Вера, а у нас ещё день в полном разгаре! – смеясь, ответила Катя, после чего спросила. – Вера, ты мне скажи, что с Максом, только прошу тебя, не обманывай меня!
   
   - Да что обманывать, Михайловна? Когда ему сообщили, что ты умерла, он пошёл к реке, сел на скамейку и хотел застрелиться, но я успела его остановить! Не представляешь, когда мне позвонил Сергей и сказал, что ты жива, а это означало, что ты умирала, у меня ноги подкосились, а он меня просит, чтобы я бежала спасать Макса, так как тот не отвечал на звонок! Он его, оказывается, выронил, вот и не слышал звонков! Я в одном халате и тапках бежала, как дура по морозу, но успела! Но у него произошёл гипертонический криз, сейчас всё в порядке, немного полежит, мы с ним в той же палате сейчас, и приедет к тебе! Ты, Михайловна, только не волнуйся, да и нас переставай уже волновать! Когда мы начнём радоваться-то? – рассказала всю историю Вера, после чего, спросила. – Ну, а что с тобой всё-таки произошло?
   
   - Да сердце остановилось, вот и подумали, что я умерла, а профессор меня быстро привёл в чувство! В общем, сейчас тоже всё в порядке! – сказала Катя и положила трубку.
   
   - Чудеса и только! – произнесла Вера, кладя телефон на столик, стоящий возле дивана.
   
   Макса продержали неделю и отпустили, прописав ему таблетки, которые он должен принимать ежедневно.
   
   - Доктор! На хрена они мне нужны? – недовольно пробурчал Макс, прочитав назначение врача. – У меня давление в норме, да и было всегда в норме, всё же обошлось?
   
   - На этот раз обошлось, а в другой раз может и не обойтись! Одну таблеточку выпить утром и вечером не такой уж каторжный труд! Если хотите дожить до старости, то слушайте, что вам говорят! – ответил недовольно доктор и, пожав Максу руку, удалился.
   
   Прямо из клиники Макс вместе с Верой поехал в Фонд, где пробыл до вечера, но зато рассмотрели все вопросы, связанные с поступлениями, а также тратами. Роман развил бурную деятельность и теперь на счета Фонда стали регулярно поступать спонсорские средства. Они хоть и были незначительными, но в итоге миллионов десять в месяц набегало. В основном эти деньги направлялись в санаторий для реабилитации и отдыха бойцов спецподразделений. Эти средства они и шли отдельной строкой, чтобы не запутаться самим в дальнейшем.
   
   Приехав вечером домой, Макс поздравил Мишутку с днём рождения, купив для всех деток огромный торт, а Вера устроила для них прекрасный ужин. Командовала бабушка, которая практически стала исполнять функции управляющей на вилле. Отметив день рождения, Макс поднялся в спальню и сразу улёгся на кровать, через минуту он уже спал, но мысли его были с той, которая в это время находилась за тысячу вёрст от Москвы. Катя тоже звонила и поздравляла своего сына, звонила и Рая, в свою очередь все поздравили и её Андрейку, как она его называла.
   
   В Германию Макс вернулся первого марта. Приехав в клинику, он не узнал её. Вокруг всё цвело, разнося по округе невообразимый запах цветов и мёда. Во всю шла весна, а из Москвы Макс улетал, когда там начиналась пурга. Он переживал, что отложат рейсы, но, слава Богу, улетел.
   
   Встретились Макс с Катей так, будто вечность не виделись. Катя знала, что он с минуты на минуту должен был приехать. Время подходило к пяти часам вечера, она позвала Олю к себе, чтобы та помогла ей переодеться. Катя хотела встретить любимого соблазнительной, и зовущей к себе, поэтому решила надеть кожаный костюм, который купила в прошлый раз в салоне. Он был ярко-красного цвета и состоял из коротенькой юбки с небольшим разрезом позади, укороченного пиджачка на одну пуговку и белой блузки. Надев чистое, белое бельё под низ одежды, облачившись в этот наряд, обув на ноги красные туфли на высоких каблуках, вся изнервничалась от ожидания. Наконец, он прибыл.
   
   Сбросив куртку в комнате, а также оставив там сумку, он, поздоровавшись с друзьями, вошёл в палату к своей любимой. Катя действительно была безумно красива и привлекательна. Даже коротенький волос, который уже подрос за его отсутствие, и то выглядел очень нежно и трогательно.
   
   Подойдя к ней, он нежно обнял Катю в свои объятия и, прижав к груди стал гладить по спине эту самую курточку.
   
   - Милый! – тихо произнесла Катя, сияя от счастья. – Я еле тебя дождалась! Ты не представляешь, как я тебя хочу?
   
   - Дорогая моя! – улыбнувшись ей, отозвался Макс, целуя это Божье творенье. – Ты не представляешь, как я тебя хочу!
   
   - Так в чём дело, дорогой? – засмеявшись, произнесла Катя и, обхватив его за шею, впилась ему в губы.
   
   Макс отвечал взаимностью, но он отлично понимал, что ещё несколько мгновений и уже никакая сила не удержит их от близости.
   
   Слегка отстранив Катю от себя, Макс, продолжая улыбаться, произнёс. – Катюша! А тебе не рано об этом думать? Какой беды я тебе не сделаю?
   
   - Господи, Макс, о чём ты думаешь? – вновь засмеялась Катя и, взяв его за руку, потащила к кровати.
   
   - Погоди! Дай хоть дверь закрою! – попытался остановить Катю Макс.
   
   - Макс, перестань меня терзать! Какие двери? Никто сюда не войдёт, там же не тупые сидят! – сказала она и упала на постель, увлекая за собой Макса.
   
   Макс снял с неё курточку и, расстегнув пуговки на блузке, освободил груди от лифчика, который вытащил через рукав блузки. Пока он возился с лифчиком, Катя сняла с него джинсы и футболку, а также свои трусики. Макс едва дотронулся до сосков грудей Кати, как она затрепетала и, взяв его достоинство рукой, направила в свою плоть. Секс получился мгновенным и страстным. Выплеснув накопившуюся энергию и не только, они упали рядом на кровати, радостно улыбаясь друг другу.
   
   Катя не скрывала своих слёз от счастья. Она лежала в одной, задранной кверху юбке, а также расстёгнутой блузке, оголив груди полностью. Она была действительно счастлива, тем более, что не было боли, чего Катя боялась.
   
   Полежав минут двадцать в таком положении, Катя спрыгнула с кровати и, укрыв Макса, поправила юбочку и, надев трусики, сняла блузку. После того, как надела лифчик, она снова оказалась в белой блузке и красном, из мягкой кожи, пиджачка. Забравшись сверху Макса, Катя приподняла чуть юбку, чтобы не мешала, укрыла его своим телом, шепча на ухо ласковые слова.
   
   Через полчаса они вышли в комнату отдыха, в которой сидели Михаил с Сергеем и играли в шахматы. Оля была в своей комнате, это было понятно по тому, как она пела, что-то делая там. Вышла она оттуда в прекрасном, брючном костюме и туфлях на высоких каблуках. Цвет костюма и туфлей был почти одинаков с тем цветом, из которого был костюм у Кати.
   
   - Ну, что! – весело улыбнувшись, произнесла она, посматривая на Катю с Максом. – Я для прогулки готова! Серёжа, бросай это занятие, а то я уже забыла, что такое прогуляться на свежем воздухе.
   
   - А что, я тоже готова! – поддержала её Катя и, прижавшись к Максу, радостно посмотрела на него.
   
   Посмотрев на них, Михаил потянулся и сказал. – Топайте! Я хоть отдохну от этого зануды!
   
   На самом же деле Михаил бы тоже пошёл на прогулку, но кто-то должен был оставаться в блоке, как бы охраняя имущество, которое принадлежало им.
   
   Через несколько минут две изумительные пары уже вышли за территорию клиники и направились в сторону центра этого посёлка. Вечерело, но солнце ещё радостно разбрасывало своё тепло, даря его не только людям, но и всей природе. Весь посёлок был не больше километра в длину и наполовину короче в ширину. С окон блока, в котором они проживали, хорошо был виден вдалеке сам город Штутгарт, который входит в число самых крупных городов Германии.
   
   - Вот видите, как у людей строятся подобного типа медучреждения? – произнесла Катя, давно обратив на это внимание. – Сама эта клиника, можно сказать, является кормилицей всего населения городка и от города недалеко! У нас же надо обязательно в центре столицы, да на развилке двух огромных шоссе! Кошмар! Да я до сих пор не могу забыть тот шум от проезжающих машин! Окно открыть нельзя, иначе надышишься выхлопных газов! Вот почему не учиться у капиталистов хорошему? Сколько у нас в Подмосковье брошенных, или прихватизированных санаториев, а ведь из них можно было бы соорудить прекрасные клиники, любой направленности! Так нет же, лучше отдать бандитам за бесценок, а затем из бюджета городить новые центры, и опять же в самой столице, или в любой губернии! Ведь и там то же самое!
   
   - Так возьми и сделай из санатория что-то типа лечебного учреждения, да бери за это деньги! – смеясь, отозвался Макс, обнимаю Катю за плечи.
   
   Ему безумно понравился её костюм, и он постоянно поглаживал то плечо, то спинку своей избранницы.
   
   - Вот ты смеёшься, Макс, а я ведь и сделаю, правда у нас совсем другое положение! Я-то построю дополнительный, лечебный корпус, но специалистов-то я не построю! Мне их что, по всей России собирать? – сказала Катя и, остановившись возле какого-то кафе, задумчиво добавила. – Хотя, если дать рекламу, да построить для специалистов дома со всеми удобствами, то, я думаю, из этой идеи может получиться что-то путнее! Приедем домой, надо будет вызвать Раю, а лучше самим туда съездить, да на месте и определиться! Надо там построить небольшую клинику, именно онкологическую, закупить необходимое оборудование, набрать штат и запустить её! Я думаю, что, если осуществить задуманное, то получится неплохо!
   
   - Катя! С тобой свихнёшься, честное слово! – засмеялся Макс, прижав её к себе. – Не успела встать на ноги, а она уже новые мысли толкает! Пойдёмте в кафе попьём местного пивка!

                06.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1605