Весенние Глупости. Бес в ребро

Алёна Маляренко
Что бы я подарила себе?
Ну, закат, что над речкой поет.
И, наверное, стадо коров
что в восход колокольно идет.
И рыбалки ночной тишину,
И с горящими углями печь.
И еще – в конопушках луну,
забывающую о войне.

И холодную зелень травы,
и кипение белых небес.
Неболящей еще головы,
равномерного стука сердец.
И тебя, ну конечно тебя!
Чтобы взглядом встречать-проводить,
чтобы все свои цацки собрать
и тебе чтобы передарить.
.
.
.
.
Правота
Я не хочу быть правой пред тобой,
я не хочу сломить и убедить.
Не нужно, чтобы жертвуя собой
во что бы то ни стало победить
могло тебя – мое большое я.
Не нужно, чтоб ты смолк и закивал.
Но я хочу, чтобы душа твоя
меня бы точно так же приняла.
Не убеждать, и не садить на цепь,
Не заставлять и не дрессировать.
Чтобы твое «ты просто мне поверь»
Не значило, что я должна молчать.
Без правоты, сомнений и забот,
которыми бы впору удушить,
ты - будь любым, и буду я – любой.
И будем жить.
Ты слышишь, будем жить.