Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 4! Часть 9!

Владимир Песня
   - Макс! Выходи в кафе! – услышал Макс в трубке, едва обосновавшись в комнате отдыха, после того, как Катю увезли на коляске в процедурный кабинет на химию.
   
   - Артём! Погоди немного, мне надо дождаться Екатерину, а то её повезли на химию! – произнёс в ответ Макс, поздоровавшись с ним.
   
   - Некогда! Бросай все дела и беги ко мне! Я с ребятами уже всю ночь работал здесь с местными специалистами, и мы пришли к выводу, что здесь не всё гладко! В общем, давай быстрее приходи, а то упустим момент! – сказал Артём и отключил телефон.
   
   - Чёрт! – выругался Макс и, поднявшись с кресла, вышел из блока, направляясь к процедурному кабинету, чтобы предупредить своих друзей.
   
   Увидев их, сидящими возле процедурного кабинета в креслах, он подошёл к парням и сказал. – Миша! Давай в блок, а ты, Серёга, держи уши на макушке! Я ушёл навстречу, если что, то сразу звоните!
   
   Заглянув в процедурный кабинет, Макс прошёл через него и, открыв дверь в соседний кабинет, увидел Катю, лежащую под капельницей с закрытыми глазами, а так же Эмму и Олю, которые тихо беседовали друг с другом. Помахав им рукой, Макс вышел в коридор и направился на выход.
   
   Артёма он нашёл сразу, он сидел за столиком у окна и наблюдал за улицей. Макса он заметил, когда тот вышел из ворот клиники. Обнявшись с Артёмом, Макс заказал себе чашечку кофе и, когда её принесли, он с нетерпением посмотрел на него.
   
   - Макс! Здесь Роман с Моисеевичем и его компьютером, они должны подъехать с минуты на минуту! Все нюансы он расскажет тебе сам, я же тебя хочу предупредить, что сейчас в Польше проходит конгресс чеченцев, там и Закаев, и многие другие! Катя поставлена на кон, и спасти её может только то, с чем и приехали сюда Роман с евреем! Ещё! Возле клиники начались движения, уже замечены около десятка чеченцев! Мы контролируем этот процесс, но за то, что в самой клиники происходит, мы не можем ответить, да нас туда просто не допустят! – сказал Артём, попивая своё кофе.
   
   Глянув в окно, он продолжил. – Всё! Приехали! Ты иди к ним, а я останусь наблюдать! Ребята, если и выскочит скорая помощь, на которой могут вывезти Катю, остановят, но желательно до этого не допускать!
   
   Макс пожал ему руку и, выйдя из кафе, направился в клинику, кивнув Роману. Они также пошли за ним, но подождав пару минут, осматриваясь по сторонам.
   
   В своём блоке Макс оказался тогда, когда Катя была уже в палате и переодевалась в джинсы и всё остальное, а Оля ей помогала.
   
   Заглянув к ней, Макс увидел Катю, когда она застёгивала белую блузку, а Оля держала в руках новую курточку. Белые полусапожки уже покоились на её прекрасных ножках.
   
   - Катюш! К нам гости, надевай парик и приходи в мою комнату! – сказал Макс и, закрыв за собой дверь, пошёл встречать гостей.
   
   Они появились буквально через минуту, Макс обнялся с Романом и Моисеевичем, после чего проводил их в свою комнату. Сидели молча, дожидаясь Катю, чтобы не повторяться в разговорах. Катя появилась блистательная, слегка подрумяненная и с лёгким макияжем. Обнявшись с Романом и Моисеевичем, она села рядом с Максом на его кровать и вопросительно посмотрела на гостей.
   
   - Насколько я поняла, раз здесь наш финансист, вы приехали за деньгами? – произнесла Катя, сосредоточив своё внимание на гостях, став абсолютно непроницаемой. – Говорите!
   
   - Немножко не так, Катюша! Здесь не идёт вопрос о деньгах, мы приехали за всеми твоими деньгами! Пойми, по-другому никак! – сказал Роман, также сосредоточенно глядя на Катю.
   
   Макс ничего не понимал, но и молчал, ожидая продолжения, лишь Моисеевич стал ёрзать на своём стуле, куда его усадил Макс.
   
   - Не темни! – строго сказала Катя, вцепившись в руку Максу.
   
   - Дело в том, Катюша! – начал Роман, но его перебила Катя, вскочив со своего места.
   
   - Я вам не Катюша! Я Екатерина Михайловна, можно Михайловна, но не смейте называть меня Катюшей, это право есть только у Макса и моих родителей, а теперь продолжай! – сказала она и стала нервно ходить по комнате.
   
   - Хорошо, Михайловна! – улыбнувшись, отозвался Роман. – Так вот, дело в том, что на ваши деньги началась конкретная охота! Вы есть слабое звено и террористы не отступят, они получили конкретное задание, поэтому, согласовав все вопросы с Моисеевичем, я и прилетел к вам сюда! Уж поймите, мне ваши деньги точно ни к чему, тем более вы и так много чего делаете для наших раненых товарищей!
   
   - Короче! – холодно прервала его Катя и, посмотрев на Моисеевича, она добавила. – А ты чего молчишь, старый хрыч? Если он не может высказать то, за чем приехали, скажи хоть ты!
   
   - Катюша! Да не злись ты в самом деле! – наконец, встрял в разговор Макс. – Давай дослушаем до конца!
   
   - Макс, это и есть конец! – серьёзно сказал Роман. – Наше предложение такое, и оно согласовано с директором ФСБ, перегнать все деньги из-за бугра на счета Фонда, но распоряжаться ими, якобы, будут не только хозяйка этих денег, но и ФСБ, а так же Макс с Моисеевичем! Выглядеть это будет так, чтобы перегнать какую-то сумму со счёта Фонда, необходимо будет любые две подписи, но обязательно документ должен быть заверен моей службой, то есть мной! Вот и весь расклад, Михайловна! Если этого не сделать, то тебя будут постоянно преследовать люди Хаттаба, или чьи-то другие, а так все деньги будут в безопасности! Они до них не доберутся, если только не взорвут Центробанк, именно туда и будут перегнаны эти средства! Для работы Центробанк будет перегонять необходимые суммы, по твоему требованию, Михайловна, но за моей подписью! Ты пойми, мы можем спасти тебя раз, можем десять раз, но потом мы станем терять людей! Тебе приятно будет, если Макс погибнет от рук террористов из-за этих поганых денег? Ты хоть знаешь, что чеченцы уже рядом с клиникой и мои люди ведут наблюдение за вами? Конечно, Макс тебя жалеет, потому и не говорит ничего! В общем, я сказал, вы все услышали, в любом случае решение за тобой, Михайловна!
   
   Катя села рядом с Максом и, посмотрев на него, сказала. – Если вопрос стоит именно так, то я согласна! Если есть угроза моему милому из-за этих денег, то давайте, приступайте!
   
   - Моисеевич быстро открыл свой ноутбук и, набрав нужные цифры, позвал Екатерину к себе.
   
   - Поставьте, пожалуйста электронную подпись, Екатерина Михайловна! – произнёс еврей, вытирая пот со лба.
   
   Катя молча подошла к компьютеру и, поставив свою подпись, вернулась к Максу. Она села рядом с ним и заплакала, укрыв лицо своими ладонями.
   
   - Да прекрати ты убиваться, золотце! – взволнованно произнёс Макс, обняв свою любовь. – Да всё будет нормально, террористы тоже не вечны, подчистят это отребье, и ты всё восстановишь!
   
   - Рома! Ты извини меня за то, что накричала, нервы! Конечно же, тебе можно меня называть Катюшей! Скажи мне, пожалуйста, я не хочу этого говорить, но а если беда с тобой, то тогда кто будет заниматься этим вопросом?
   
   - Всё это на контроле у директора ФСБ, так что можешь не волноваться, да и продлится это максимум год, полтора, посмотришь, потом твои счета восстановятся, и ты будешь вправе распоряжаться ими на своё усмотрение! Да ты и сейчас будешь ими распоряжаться на своё усмотрение, но зато руки террористов до них не дотянутся! К тебе пропадёт интерес, таким образом, мы обезопасим тебя, а также людей, которые служат тебе верой и правдой! – ответил Роман и улыбнулся.
   
   - Готово! – произнёс Моисеевич и, закрыв компьютер, повернулся к Кате. – Всё, все деньги на счету Фонда, а этот счёт я открыл именно в Центробанке, по требованию ФСБ! Иначе они бы отфутболили нас в какой-нибудь московский банк!
   
   - Моисеевич! Перегони сюда ещё пятьдесят тысяч ЕВРО, они необходимы на трансплантацию почки для меня, да оставь в заначке пару миллионов у себя, чтобы не бегать на Лубянку! – сказала Катя и, поднявшись, вновь обнялась с гостями. – Всё! Я ухожу отдыхать, а то сейчас упаду!
   
   Макс проводил Катю до палаты, где она разделась полностью и, надев ночную сорочку, не надевая даже халата, улеглась в постель.
   
   Он укрыл её одеялом и, поцеловав, сказал. – Катюша, милая! Ты только не убивайся, прошу тебя!
   
   - Максимушка, да я и не убиваюсь, мне просто обидно, что проживая в такой огромной стране, как Россия, мы не в состоянии защитить бизнес, защитить людей от кучки негодяев! Понимаешь? Ты думаешь, мне денег жалко? Да сгори они все синим пламенем, я уже достаточно от них натерпелась, но ты держи ушки на макушке и не забывай, что у нас с тобой масса деток, да и обязательств перед друзьями! Ты пойми, из одной кабалы, я попала в другую, просто остаётся надежда на порядочность Романа, а это меня очень тревожит! Его могут убить в любой момент и что тогда? Бегать к директору ФСБ? А если его сменят, что тогда? В общем, тебе придётся, наверное, слетать с ними в Москву и решить все эти вопросы, а я пока не буду никуда выходить из палаты! Я попрошу профессора, чтобы усилили охрану нашего блока, да и надо будет решить вопрос, чтобы химию делали мне в палате! А ты езжай, прошу тебя!
   
   - Хорошо, милая! Я полечу, но только завтра! Я попрошу Артёма, чтобы он меня подменил, пока я буду в Москве! – сказал он и улыбнулся, пожалуй, впервые с начала беседы с гостями.
   
   - А что, Тёма здесь? – обрадовалась Катя, и села в постели. – А как он здесь оказался?
   
   - Катюша! Ты вот слушала Романа, но перед тобой были только деньги! Здесь целая группа, с которой я контактирую, она прикрывает нас вне клиники! Клавдия связана с бандитами через своего брата, тебя уже хотели похитить, но я им спутал все карты, теперь от них можно чего угодно ожидать! Поэтому Роман здесь, как он будет дальше снимать напругу, я не ведаю, но он её снимет, не сомневайся! Все чеченцы, которые здесь, в этом посёлке, под колпаком не только наших друзей, но и местной службы безопасности! Скорее всего, они покажут им переводы, и разойдутся полюбовно, а там, как карта ляжет, в противном случае будет пролита кровь! – сказал Макс и, уложив Катю снова, укрыв её одеялом, позвал Олю, чтобы она присматривала за хозяйкой.
   
   Когда он вернулся в свою комнату, где оставались гости, поджидая его, Роман поднялся со стула и направился в направлении Макса.
   
   - Ты Моисеевича определи, где отдохнуть, нам ещё до трёх ночи далеко, а сам пойдёшь со мной! Парни пусть остаются здесь! – сказал Роман и вышел в комнату отдыха.
   
   - Моисеевич! Можешь устраиваться прямо здесь, а не хочешь здесь, пойдём в другую комнату! – произнёс Макс и, подойдя к нему, добавил. Извини, старый, что не даём тебе покоя! Оля тебя покормит, так что отдыхай в своё удовольствие!
   
   - Спасибо, Макс! – ответил Моисеевич и, сняв верхнюю одежду и обувь, спросил. – А где здесь санузел? Хочу принять душ, да надо поспать, я останусь здесь, если не возражаешь!
   
   - Да без проблем, Моисеевич! Будь, как дома! – сказал Макс и вывел его в комнату отдыха.
   
   - Мужики! – обратился он к Михаилу с Сергеем. – Поухаживайте за стариком, а я пошёл и с Кати не спускайте глаз!
   
   Роман поджидал его в коридоре и, когда Макс вышел, они направились на выход. Уже во дворе Роман остановился недалеко от ворот, посмотрев по сторонам.
   
   - Сейчас наши люди привезут сюда главных из чеченцев, и мы будем беседовать с ними! Ты не встревай, но будь начеку! – сказал Роман и в тот же момент у него зазвонил телефон.
   
   - Командир! – услышал он голос Артёма. – Враги доставлены, где будем вести базар?
   
   - Давай сразу за посёлком, не при людях же устраивать разборки? – отозвался Роман и, кивнув Максу головой, вышел на улицу.
   
   Тут же подъехал джип «Мерседес», в который они и сели.
   
   - Давай за городок выезжай! – сказал Роман водителю, и машина тут же сорвалась с места.
   
   Через пару минут машина выскочила из посёлка на оперативный простор. Впереди маячил огромный город. Проехав с полкилометра и, съехав с дороги на небольшую стоянку, их мерседес остановился. Роман с Максом вышли наружу и стали поджидать остальных. Долго ждать не пришлось, буквально минуты через три подъехали четыре машины, из которых высыпали бойцы Романа. Из одной машины вывели и двоих чеченцев.
   
   - Ну, что, бандиты? – спросил Роман, улыбнувшись им. – Будем решать вопрос полюбовно, или будем воевать?
   
   - А нам что, привыкать, русский! – усмехнувшись, отозвался один из чеченцев. – Убьёте нас, придут другие, которые не пощадят никого!
   
   - Ты кому всё это втираешь, пёс смердячий? – презрительно посмотрев на чеченца, произнёс Роман. – Перед тобой начальник отдела по борьбе с бандитизмом, и ты меня ещё пытаешься запугать, клоун? В общем так, тот человек, на которого вы наезжаете нам очень дорог поэтому я здесь! Этой девушке и так досталось много испытаний, мы не допустим того, чтобы с ней что-то случилось! Запомни это! Если надо будет убивать, то мы это запросто, но вначале попробуем договориться! Денег у Екатерины Михайловны нет, они все переведены в Центробанк России и взяты под управление ФСБ! Оттуда никому не удастся их заполучить, включая и саму хозяйку, поэтому звони своему Закаеву и объясни ситуацию, а вот тебе и подтверждение моих слов! Разговаривать будешь по громкой связи, чтобы мы слышали о чём речь, причём на русском языке, хотя я прекрасно понимаю ваш благородный язык!
   
   Чеченец взял документ, подтверждающий то, что деньги Екатерины перекочевали в хранилища Центробанка, заверенные ФСБ. Потом он посмотрел на Романа, перевёл взгляд на Макса и, взяв трубку, набрал номер своего начальника.
   
   - Уважаемый! – произнёс чеченец, включив громкую связь. – Это я, Иса, мы тут беседуем с генералом ФСБ Дегтярём, он нам предоставил бумагу, что все деньги нашей дамы находятся в Центробанке под крышей ФСБ! Что прикажешь делать? – сказал он и посмотрел на Романа.
   
   - Я перезвоню! – ответили с другой стороны и отключили телефон.
   
   - И сколько нам ждать? – усмехнувшись, спросил Роман, похлопав чеченца по плечу.
   
   - А я откуда знаю? Вы же слышали? – отозвался Иса, пожав плечами, но добавил. – Я думаю, минут через пять перезвонит, хозяин явно переговаривает с теми, кто и затеял эту возню! Ты, командир, не подумай, нам по барабану, всё равно в Россию нам возврата нет, так что скажут отбой, поедем восвояси, а нет, то извини!
   
   - А если нет, то ляжете здесь! – спокойно сказал Роман, улыбнувшись ему. – Мы вычистим всю Германию, поверь, спецслужбы Германии уже предупреждены о вас, так что и здесь вам жить не придётся, причём всем, даже тем, кто и духом не ведает об этой операции!
   
   Иса хотел ответить, но тут зазвонил его телефон. Он быстро включил его, посмотрев на Романа.
   
   - Иса! Сворачивай операцию, незачем терять наших людей, тем более, что действительно денег наши братья от этой дамы точно не получат! Хаттаб дал добро, у нас здесь, в Европе, достаточно русских с деньгами, будем их шевелить! Всё, отбой! – услышали все голос начальника Исы, облегчённо вздохнув.
   
   - Ну, что! До дома-то довезёте? – спросил Иса, улыбнувшись и, пожав руки Роману и всем остальным, посмотрев на Макса, добавил. – Приятно было пообщаться с настоящими мужчинами, которые встали на защиту своей женщины! Любой чеченец встанет на защиту своей матери, или сестры, я уже не говорю о семье!

                05.05.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/1506