Осознание миров Глава 7

Владислав Предтеча
«Нет ничего могущественнее идеи,

время которой пришло».

Виктор Гюго


В ночном полумраке над разрушающимся городом царило безмолвие полной луны, скрываемой редкими, но мрачными облаками. И лишь две маленькие бабочки парили в этом прекрасном ночном хаосе. На фоне полной луны и разрушавшихся небоскребов это выглядело просто незабываемо! Наблюдая за всем происходящим со стороны, я услышал странную, но безумно красивую песню. В ней пелось о небесном демоне, который был настолько прекрасен, что пленял своей красотой любого. Но когда он умер от неразделенной любви к людям, мир обратился в прах.

–Как это печально! – промолвил я.

Эта песня идеально вписывалась во все происходящее в этом мире. Неужели разрушение может быль настолько прекрасно? Меня настолько заворожил тот хаос, что здесь творился, что я позабыл зачем я здесь. Выйдя из небольшого транса, я отправился на поиски ответов.

Я не могу сказать, что привело меня к этому месту. Наверно, какие-то невиданные силы. Ясно лишь одно: блуждая по этому разрушавшемуся миру,

я смог выбрать единственно верное направление из множества других. Взбираясь на холм, я увидел старца, который сидел в странной позе и курил довольно причудливой формы трубку.

–Здравствуй, старче! – промолвил я. Даже и не знаю что на меня нашло, наверное, вспомнил сказки из детства.

–Ну здравствуй, коль не шутишь! – с усмешкой произнес он. – Что привело тебя в этот погибающий мир?

–Я ищу ответы на интересующие меня вопросы.

–Здесь ты вряд ли сможешь хоть что-то найти. Этот мир давно уже пал.

–Я бы так не сказал. Он просто перерождается. Всему сущему нужен отдых и перерождение.

–Истину глаголешь. Так кто ты? Что же все-таки привело тебя сюда?

–Я Иван, а ищу я здесь ответ на один лишь вопрос: как преобразовать мое тело в портал меж мирами?

–Тебе настолько не дорога твоя жизнь?

–Жизнь-то дорога, но вот жизни друзей дороже!

–А разве ты сам еще не нашел ответ на свой вопрос? Загляни вглубь себя и поинтересуйся.

–Неужели все так просто?

–Все самое сложное легче простого. Не ищи подвоха там, где его нет!

–Спасибо огромное, старче, теперь я понял... Ты воистину мудрейший из мудрых.

–Не льсти мне. Ты и сам знал все ответы задолго до того, как повстречал меня. Просто ты был не готов принять их. Для этого нужно порой слишком много времени, а порой и мгновения хватает.

–Да хранят тебя боги! – и с этими словами я ушел.

Уже спустившись с холма, я вспомнил историю, что читал когда-то давно. Эта история была написана моим любимым автором –Пауло Куэльо. В «Алхимике» говорилось о старике, который в нужный момент помогает не сбиться с пути, а звали его Мелхиседек.

–Ну что ж, пора заканчивать это путешествие… – и с этими словами, сделав шаг, я растворился в воздухе, а старик сидел и наблюдал за полетом двух бабочек. Это был хороший знак – мелькнула мысль в моей голове.

Вернувшись в Крусмир, первое, что я сделал –это пошел к старейшинам.

–Я хотел сообщить вам о нашем скором отбытии. Желаю вам и вашему народу всех благ.

–Мы очень обязаны вам четверым, и в качестве нашей благодарности просим вас принять свитки из нашей библиотеки.

–Это великая честь – принять от вас столь щедрый дар. Благодарю вас от своего лица и лица моих друзей.

–Счастливого вам пути! – сказали старейшины и поклонились.

–И вам всего наилучшего. Прощайте.

Я вышел на улицу. Меня переполняли странные чувства. Я лишил себя возможности попрощаться с друзьями. Немножко успокоившись, я отправился на поиски Ушепти. Обошел примерно половину города и наконец-то встретив его, передал ему свитки и маленький конвертик.

–Передай это моим друзьям и попроси вскрыть его по прибытию в наш мир. И еще, огромная просьба: не говори им про то, что я сейчас сделаю.

–Хорошо. Я скажу им, что ты поддерживаешь портал изнутри.

–Спасибо тебе огромное, ты стал мне настоящим другом.

Отойдя немного в сторону от Ушепти, я впал в уже привычный для меня транс и начал читать какое-то заклятье на неизвестном языке. Тело мое постепенно начало светиться, после чего разлетелось на светящуюся пыль и образовало портал.

–Мы нашли способ вернуться домой! – кричали мои друзья, подбегая к площади.

–А где Ваня? – задал вопрос Леха.

–Он уже открыл портал и велел вам следовать за ним. Только возьмите подарки от старейшин и вот это письмо… – протянул он его Сане. – Вскройте его тогда, когда попадете в свой мир.

–Хорошо. Спасибо тебе огромное. Кстати, ты не знаешь, почему Ванек нас не дождался и даже не сообщил об открытии портала? – спросил Саня.

–После того как ему удалось открыть портал, который был крайне нестабилен, ему пришлось отправиться вовнутрь для его поддержания и тут прибежали вы.

–А отчего ты так печален, Ушепти? – спросил Кирилл.

–Всегда тяжело терять друга. Прошу, запомните только одно: как бы он к вам ни относился и н поступал, он ценил вас и считал лучшими друзьями.

–Да мы знаем, мы давно смирились с его неординарностью. Ну, вот в принципе и все, нам пора. Нехорошо заставлять его ждать. Прощай, Ушепти. Удачи! – сказал Леха и вместе с ним мои друзья шагнули в портал.

Летя по коридорам пространства, они услышали знакомый голос:

–Я верну вас в то время и место откуда мы переместились.

–Ах ты сукин сын, а ну покажись! Даже не соизволил нас позвать…

–Я не могу появиться, я управляю потоком.

–Ладно, мы с тобой потом поговорим... – с улыбкой сказал Кирилл.

–Ну, это навряд ли. Тем более вы уже почти на месте. Прощайте.

–Что значит прощайте? А ну поя... – и не успел Саня договорить, как они оказались все в той же пещере в своем первоначальном облике.

–Где этот сучонок? – спросил с гневом в голосе Саня.

–Может, ответ в том письме, что дал нам Ушепти? – предположил Леха.

–Дайте мне прочесть! –попросил Кирилл.

«Привет. Если вы сейчас читаете это письмо– значит, меня больше нет в живых и вся моя сила ушла на открытие и поддержание портала. Но в этом нет ничего страшного. Лично я был готов к этому уже давно. Хотел попросить у вас прощения за все мои выходки, видимо, мне не хватило храбрости сделать это при жизни. Всего вам доброго и наилучшего.

PS. Забудьте меня при первой возможности. Иван или Inibium.»

–Вот же скотина единоличная, даже не посоветовался. – сказал Саня.

В этот момент произошла небольшая вспышка и к их ногам упал черный как ночь камень, на передней стороне которого была выгравирована буква "i". Все сразу поняли, что это единственное, что я оставил после себя в этом

мире. Взяв в руки камень, они решили выйти на поверхность. Выбравшись наружу и включив сотовые, они были шокированы. В нашем мире их не было всего три часа, тогда как в Крусмире мы провели практически месяц.

Переночевав и собрав вещи, они отправились обратно в Абакан, чтобы взять билеты на поезд. Единственное, что они не смогли найти – это камень с гравировкой, который пропал утром. К вечеру, добравшись до города, они взяли билеты на ближайший поезд и отправились в гостиницу. Им было о чем поговорить, но по какой-то причине никто не произнес ни слова. Возможно, они до последнего надеялись, что это сон. Проснувшись утром и убедившись, что меня нет, они опечаленные поехали на вокзал.

Стоя на перроне в ожидании поезда, они молчали,не обращая ни малейшего внимания на окружающих.

Сев в поезд, каждый думал о чем-то своем. Кирилл, решив отвлечься, принялся изучать свитки, которые подарили старейшины.

–Слышь, парни, тут сказано, что когда маг хочет спастись – он кристаллизует свою душу. И чем больше кристалл – тем могущественнее маг, а цвет его зависит от энергии, которую тот использует. Тут также приведено несколько примеров: самые большие и мощные кристаллы, которые когда-либо были найдены – это три сантиметра в диагонали, они имели темно-серый цвет. А тот, что нашли мы, был сантиметров пять и чернющий!

–Ну и что из этого? Ванек-то все равно не вернется. – сказал Саня.

–А вот в этом ты ошибаешься. Здесь сказано, что в полнолуние кристалл перемещается в то место, к которому был привязан этот человек. И возрождается на восьмой день.

–Зная Ванька и его страсть к Старице и каменоломне "Лисичка", можно быть уверенным, что он именно там!

–Ну, если это правда, тогда у меня появилась великолепная возможность лично оторвать ему голову… – со злой усмешкой сказал Санек.

–Встань в очередь, помимо тебя еще мы с Кириллом есть! – начал подшучивать Леха.

–Так, он пропал ночью, день мы провели в пути и шесть дней нам ехать. У нас в запасе один день. Значит, мы успеем к его появлению.

Приехав в Тверь, друзья быстро собрались и поехали в пещеры, то есть каменоломни. Подойдя ко входу, они остановились.

–Ну и какие предложения будут, где его искать? – спросил Леха.

–Где-где, в «Сердце тьмы», ты что, забыл его любимый грот? – осведомился Кирилл.

–Кто помнит как туда пройти? – спросил Саня.

–Я помню, я там пол часа блуждал когда Ванек меня одного отправил учиться ориентироваться! –сказал Кирилл.

Войдя вовнутрь, они решили перестраховаться и поставили вокруг себя энергетический барьер. Способность к магии сохранилась у всех. Когда они подошли к гроту, они услышали отдаленные звуки варгана и горлового пения. Следом в унисон зазвучало множество голосов, которые зачитывали стихотворное заклятье. По всему периметру грота вспыхнули огни, в углах появились причудливые тени и образы.

Врата мирозданья мы здесь открываем,

Душу заблудшую в мир возвращаем.

Прольется здесь кровь, отворятся врата

Душа возродится теперь навсегда.

Во время прочтения этого четверостишия пол грота покрылся слоем крови или чем-то подобным, в центре грота появился кристалл и начал впитывать всю эту кровь в себя. После того как последняя капля была поглощена кристаллом, он начал расти, вокруг него образовалось что-то вроде смерча. И вот, когда кристалл, взорвавшись, разлетелся на мельчайшие куски, все успокоилось и вернулось к первоначальному безмолвию подземелья.

Друзья с опаской подошли ко мне. Ну правильно, ведь перед ними стоял демоноподобный человек. Моя внешность, в отличии от них, осталось точно

такой же как в Крусмире. Даже не могу предположить, с чем это связано. Признав в демоне меня, друзья бросились на меня с объятьями.

–Ну что, камикадзе недоделанный, тебе сейчас голову открутить или помучить немного? – осведомились друзья.

–Эээ… чего сразу голову-то открутить, и вообще, разве я не умер?

–Пока нет, но сильно рискуешь! – с усмешкой произнес Леша.

–Просто ты в очередной раз доказал народную мудрость: дуракам и придуркам везет! – с издевкой в голосе произнес Саня.

–Я же и обидеться могу... – сказал я.

–Да обижайся сколько влезет, ты нам столько нервов потрепал! – с обидой в голосе воскликнул Кирилл.

–А жив ты только потому, что пошел на самопожертвование. Ну и из-за своей тупости, ты просто забыл что можешь умереть. – издевательски произнес Саня.

–И я по вам тоже соскучился.

–Почему ты все еще в таком виде? Ведь мы после прохода через портал обрели нормальный облик, а ты так и остался демоном… – задал интересующий всех вопрос Кирилл.

–Но я-то через портал не проходил. Через него прошла моя сущность, запечатанная в кристалл.

–Кстати, ты нам не говорил о том, что ты самый сильнейший маг. – сказал Леха.

–С чего это вы взяли?

–В свитках написано что самые сильные маги создавали кристаллы в диагонали три сантиметра и были темно-серыми. А у тебя он был пять сантиметров и черный как ночь. – сказал Кирилл.

–Это все предрассудки, или просто при заключении души в кристалл я почерпнул часть энергии портала. Да и вообще, какая разница, я был и буду тем, кем являюсь. И ничего не изменилось.

–Вот в этом ты ошибся, у нас сохранились все способности к магии. – сказал Саня.

–ПРОРОЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПОЛНЕНО! – прозвучал громовой голос извне.

Мы все впали в ступор. Неужели это про апокалипсис…

–Мы сами хозяева своей судьбы. И не тебе решать, что нам делать! – прокричал я что есть мочи.

В ответ было лишь молчание.