Осознание миров Глава 6

Владислав Предтеча
«То, что кажется странным,

редко остается необъяснимым».

Георг Лихтенберг


–Как мы оказались здесь?!(N)

– В момент взрыва в пространстве любое желание осуществимо. (I)

–Ах ты подонок, ты сейчас же поплатишься за содеянное тобой здесь много тысячелетий назад!

–Ты еще не понял? У тебя есть возможность еще раз насладиться гибелью своего мира.

В этот момент из-за Мирзама выдвинулся космофлот в направлении Сириуса.

–Мычто, перенеслись в то время?

–Пространство и время – это лишь относительность. Для меня существует только здесь и сейчас.

–На что еще способна сила, которую тебе даровали?

–На все. Высший отдал большую свою часть мне. Теперь в моей власти переписать любую историю, включая создание вселенной.

–Я тебе этого не позволю!!!

–Ну, рискни здоровьем. – усмехнулся я.

Я взмахнул рукой и флот обратился в пыль.

–Нет!!! Ублюдок, я тебя уничтожу!!!

–Неужели ты стал относиться ко мне серьезно?!

Он даже ничего не ответил. В мою сторону сразу же полетели сотни огненных плазмойдов. Но по причине полного обретения мной силы и воспоминаний они не представляли для меня никакой опасности. Они напомнили мне надоедливых комаров в утреннем лесу. Я щелкнул пальцами и передо мною появилась стена из людей его расы, и каждому досталось по шару в сердце.

–И это я еще жестокий?! Ты только что убил своих собратьев, между прочим, последних.

–Я тебя уничтожу!!!

К силе вселенной сейчас я взываю,

Зверя кровавого в мир выпускаю.

Сомкнитесь, ключи! Отворитесь, врата!

Создание бездны впустите сюда!

После этого заклинания предо мной возник неимоверных размеров монстр, который напомнил мне Барлока из властелина колец.

–Как мило! Ведь правда, он прелесть?

–Ты совсем чокнутый ? Эта тварь тебя сейчас на куски порвет, а ты говоришь «прелесть»?

–Ну это еще кто кого порвет, но выглядит она великолепно...

–Да уж, странное у тебя понятия о прекрасном!

–Ну, каков отец – таковы и понятия.

Не дожидаясь завершения нашего разговора, монстр кинулся прямо на меня. Я даже не предполагал, что он еще владеет магией. На меня обрушились тысячи молний и огненных шаров. Это был настоящий ад. Но вот оно, чудо, о котором даже я не предполагал –из-за светила в нашу сторону направился непонятный темный объект. Поначалу никто из нас не обратил ни малейшего внимания на него, мы были увлечены битвой. Но вот когда он к нам приблизился настолько, что стало возможно разглядеть силуэт внутри сгустка, бой немного замедлился. Внутри черного как ночь сгустка энергии находился я, нет не тот я, что сейчас сражался, а тот кто только что уничтожил расу Noberiu. То есть это был я четыре тысячи лет назад, а черная пелена была ни чем иным как аурой ненависти и злости!

–Ты поможешь мне? – спросил я у второго себя.

–Конечно помогу, ведь мы же братья. Я и представить себе не мог, что кто-то еще уцелел.

–Просто очередное чудо.

И вот уже вдвоем мы набросились на монстра с создателем. Монстра я определил себе второму, то есть первому. Ну, короче, вы поняли. А создателем занялся я лично, поскольку знал все его уловки. В какой-то момент битвы пространство снова исказилось и нас с создателем засосало в пространственный туннель. Пользуясь растерянностью противника, я решил нанести последний удар и вонзил свою лапу прямо ему в грудь. Сжимая его сердце, такое теплое и мягкое, я чувствовал себя победителем. Кровь приятными потоками струилась из его тела по моей руке. Он замер, задыхаясь и корчась от боли, а я просто смотрел и получал от этого

безмерное удовольствие. Вытаскивая лапу, сжимающую еще бьющееся сердце врага, невольно начинаешь понимать, что ты действительно монстр, который подлежит уничтожению.

–Ну, вот и все! – произнес я, выбрасывая его сердце в сторону. – Мне искренне жаль тебя, ты так и не смог познать радость жизни, в отличии от меня. Пока я не помнил всего этого, я жил спокойно и счастливо, и умел видеть в каждом дне что-то прекрасное. А ты потратил всю свою жизньтолько на ненависть и месть. Именно по этой причине я скорблю по тебе.

Продолжая лететь по коридорам пространства в полном одиночестве, я всячески искал способ вернуться к своим друзьям. Но все мои попытки заканчивались полным провалом, и я было уже отчаялся настолько, что был готов свернуть в ближайший поворот пространства, как меня начало выкидывать из туннеля в какой-то мир. Поначалу я не понял куда я попал, но потом ко мне пришло озарение – это же Крусмер! Эти пейзажи навсегда осядут в моей памяти. Неужели судьба стала ко мне настолько благосклонна, что подарила мне столь щедрый дар и вернула к моим друзьям… Да, но где же они, точнее, где я? Я сконцентрировался и представил как перемещаюсь к ним. И не успелчто-либо предпринять– как мое тело начало светиться, как и в прошлый раз, в храме. На какое-то мгновение я почувствовал необычайную легкость и ощущение свободы. После чего мое тело разлетелось на мельчайшие осколки и заново собралось перед лицами удивленных жителей и друзей.

–О великий, тебе подвластны пространство и время, мы поклоняемся тебе. – и будто по сговору все люди рухнули на колени и начали что-то бормотать в унисон.

У моих друзей вообще пропал дар речи. Они стояли словно статуи, даже ни разу не моргнули.

–Не стоит мне поклоняться. Я всего лишь человек, такой же как и вы, просто чуть более одаренный.

–Да, я смотрю ты не поумнел ни на грамм, ничему тебя жизнь не учит. Мы тут волнуемся за него, переживаем, а он как ни в чем не бывало падает нам как снег наГолову… И это для тебя абсолютно нормально? – со злостью и явнопереживая произнес Саня.

–Да ладно вам дуться. Ведь я же не специально, просто так получилось, вот и все!

–Ты вечно не специально, только вот у тебя все через одно место получается... – сказал Кирилл.

–Во народ пошел, исчезну – им не нравиться, вернусь – тоже бесятся. Вы уж определитесь, а то достала ваша неопределенность! – с усмешкой сказал я.

–И с каких это пор ты стал настолько лицемерным? – с удивлением спросил Саня.

–Да я вообще-то всегда был таким! Просто не показывал всех прелестей своего характера! – ответил я, надеясь что после этих слов они успокоятся.

–Да уж, общаешься с человеком, считаешь его своим другом, а он оказывается лицемерной скотиной! – с презрением в голосе произнес Саня – Пойдемте отсюда, нам здесь больше нечего делать.

Они с презрением посмотрели на меня, развернулись и ушли прочь. Ну, в принципе, как я и рассчитывал. На душе появилась странная тяжесть, прежде я ничего подобного не испытывал. И что это было за чувство – для меня осталось загадкой.

–Зачем ты так поступил со своими друзьями? Они же верили в тебя до последнего.

–Пойми сам – портал уничтожен. Вы не обладаете магией, чтобы открыть портал в наш мир, а у меня одного не хватит на это сил. Меня в нашем мире ничто не держит, а у них там семьи и любимые ими люди. Я сделаю портал из своего тела, а вы отправите их домой.

–Но почему нельзя было сказать об этом им?

–Если они узнают правду, то ни за что не пройдут через портал. А так это гарантия их благополучного возвращения домой. Даже пускай для них я останусь предателем.

–Если ты идешь на такие жертвы ради них – значит ты настоящий друг.

–Я иду на это не только ради них, но и ради себя. Просто понимаешь, я последний из своей расы, мой последний враг уже мертв. У меня не осталось больше смысла в жизни, а жить со всеми этими воспоминаниями я не способен.

–Ну, в любом случае, для них ты настоящий друг.

–Спасибо тебе, Ушепти, за поддержку. Сообщи им об открытии портала, когда я все подготовлю.

–Как пожелаешь!

И сразу после этих слов я ушел искать способ преобразовать свое тело в портал. Как перенестись самому меж мирами, я уже знаю. После возвращения своих воспоминаний и силы это теперь не составляет ни малейших проблем. Тем более что у меня гены расы Высших, а для них перемещение в пространстве и времени было обычным делом. Немножко поразмыслив над тем как мне это сделать и осознав свою беспомощность в этом вопросе, я пришел к выводу: буду перемещаться по мирам пока не найду ответ на интересующий меня вопрос. Тем более что моего отсутствия здесь никто не заметит. Для этого мира все произойдет в мгновение ока.

Сев в уже привычную мне позу для медитаций, я начал представлять перед собой многообразие миров и фокусировался только на тех, где мог храниться ответ на мой вопрос. Отметив для себя несколько из них, я начал растворяться в пространстве, перенося свое тело и сущность в в нужный отрезок времени.

В это время обиженные на меня друзья тоже стали задаваться этим вопросом как им вернуться обратно. Они решили почерпнуть знаний из древних писаний, что им так благосклонно предоставили старейшины.