Осознание миров Глава 5

Владислав Предтеча
«Ни одна победа не принесет столько,

сколько может отнять одно поражение».

Гай Юлий Цезарь


Я уже почти воссоединился со своими друзьями, как из неоткуда появился Он. Не могу сказать как Его звали и как я понял, что Он мой враг. Наверное, на рефлекторном уровне со временем начинаешь доверять своим чувствам и интуиции.

В мгновение ока я оградил себя и тех, кто заходил в портал, стеной огня. Руки превратились в уже привычные мне лапы с когтями, которые сжимали две гигантские молнии.

–Какой теплый прием! Неужели ты не рад меня видеть после четырех тысяч лет разлуки?

–Кто ты,черт тебя подери?

–Неужели ты не помнишь меня?Зато я тебя не забыл. – усмехнулся он.

–Я сразу понял, что ты мой враг, но кто ты – тебе все–таки придется ответить.

–Ты смеешь мне угрожать?! Тому, кто тебя создал?!

–...Создал??? В каком это смысле??? Теперь с этого момента поподробнее!

–Да нет уж, вспоминай сам, а я пока преподам тебе урок...

И с этими словами Он метнул в меня гигантский плазменный шар. Моя огненная стена разлетелась на мелкие осколки, как будто ее раньше и не существовало! И этот огромный сгусток энергии направился прямо на меня и портал. На мгновение я потерял контроль над телом, в мою голову стали приходить мысли о неминуемой гибели. Но что-то произошло и плазменный шар рассеялся перед моим лицом. При этом ко мне пришла головная боль и легкая слабость.

–Да, я смотрю ты кое–чему научился за столь долгий срок отсутствия.

–Какого черта, еще раз спрашиваю?

Краем глаза я увидел, что портал закрывается и решил пойти на небольшую хитрость.

–Подожди, подожди… Ты мой создатель! Верно? – решил я ему подыграть – а злишься ты из-за того, что я отделал тебя и смылся на четыре тысячи лет. Все верно?

И с этими словами я прыгнул в портал.

Летя по бесконечным коридорам пространства и времени, я начал вспоминать или более четко понимать, о чем Он мне говорил. Просто еще в детстве мне сказали что это всего лишь сны! Но это оказалась правда:

Давнымдавно, когда во вселенной велась война, одна из многочисленных рас решила создать воинов и наделить их своей силой. Тогда они воззвали к Высшим, с мольбами о помощи им в создании воинов. Высшие пришли на их зов, но с условием, что именно они решат чем надлить их. Высшие собрали лучшие гены расы и создали армию солдат. Но война вскоре закончилась, а что было делать с солдатами? Тем более наделенными такой мощью. Было принято решение о ликвидации армии. И вот когда уже ликвидация подходила к своему завершению, одному из них удалось бежать. И этим кем-то оказался никто иной как я.

Наделенный большой силой и питаемый ненавистью и жаждой мести, я уничтожил всех так называемых моих создателей. Точнее почти всех, как вскоре выяснилось, один из них находился в соседней галактике по каким-то делам и по возращении домой Он ничего не обнаружил кроме руин и пепла своих собратьев.

Потом я скитался по бесконечности вселенной и мстил всем и вся за гибель своих братьев. Вся та боль и злоба, находившаяся во мне, выливалась в самые жестокие кровопролития ни в чем не виновных жителей вселенной. В то время ничего кроме жажды мести я не испытывал. И вот однажды я столкнулся с последним из моих создателей, который начал мои поиски после увиденного на своей планете. Нас обоих питала лютая жажда мести.

Ему хитростью и коварством удалось загнать меня в угол. Не видя ни малейшего шанса на спасение, я принял единственное правильное решение, пришедшее в мою голову: я разделил свою душу на множество составляющих и рассеял их по вселенной. Но что-то произошло, и они все устремились на планету Земля. Будто сама судьба выбрала место нашей последней битвы! Осколки моей души разлетелись в пространстве и времени. Часть из них, по пути слившись обратно воедино, образовали меня, другая–более темное мое проявление – Владыку и еще часть осталась просто так. Спустя множество перерождений мне удалось собрать эти осколки и воссоединиться с ними, с Владыкой я соединился совсем недавно. И именно из-замоего последнего воссоединения я смог все вспомнить, а Он отследить меня.

–Ну, рано или поздно это должно было случиться! – произнес я, как бы успокаивая самого себя.

–Из-за тебя я стал отступником. Никто не верил мне, что ты остался жив после распыления души. Меня стали считать сумасшедшим! – услышал я голос сзади.

–А что, это не правда? С чего это тебя должны называть иначе? Мало того, что вы убили моих братьев, так ты еще за мной не одну галактику гонялся…

–Ты убил всех, кто был мне дорог!

–А вы поступили иначе?

–Мы вас создали. И вы стали слишком опасны и обессмыслены.

–Не мы такими стали, вы нас заставили убивать ни в чем не повинных жителей ради своей корысти. И я тоже не виноват, что меня создали по спецпроекту 1311.

–Как ты узнал об этом проекте?

–Мне о нем рассказал один из старейшин, перед тем как я убил его!

–А что еще ты знаешь об этом проекте?

–Проект 1311– это чистая ДНК Высшего с генной модуляцией. Я не могу умереть до тех пор, пока не погибнет последний осколок моей души. То есть я практически бессмертный.

–Значит, я погашу всю твою душу раз и навсегда!–Ну, рискни здоровьем!

После этих слов в мою сторону полетело неимоверное количество плазменных шаров.

–Ты что, совсем полудурок или просто прикидываешься? Ведь ты же можешь нарушить хрупкий ход пространства и времени, последствия могут быть необратимы!

–А мне плевать! Я не для того ждал эти долгие четыре тысячи лет….Сила мирового разрушения, «Взгляд Бездны».

После того как Он прочитал эту формулу, в воздухе появился древний знак и из него вылетел ослепляющий луч света. И устремился прямиком мне в голову. Я еле успел поставить барьер, который отклонил луч немного в сторону. Барьер, естественно, от такого удара превратился в пыль, но все-таки он выполнил свое назначение.

–А ты действительно кое-чему научился!

–Может, ты все-таки представишься? А то меня ты знаешь, а мне так и не довелось ни разу услышать твое имя.

–Конечно, я представлюсь, ведь ты должен знать, кто дарует тебе смерть! Мое имя Noberiu.

–Ну а мне, я думаю, представляться бессмысленно, мое имя и так вошло в историю и известно во всех уголках вселенной…

–Как же меня бесит твое высокомерие, Inibium.

–Ну не злись ты так, Бери…

И в этот момент Бери попытался нанести мне удар. Но что-то произошло и пространственный туннель начал изменяться. Пространство и время исказились, и нас начало затягивать в небольшое ответвление в коридоре. Через незначительное расстояние нас выбросило в открытый космос. Благо, что нам это было совершенно не страшно. Энергетика, обволакивающая наши тела, создавала некое подобие скафандра.

Оглядевшись, я сразу узнал это место – это был «Мирзам». Так называлась моя первоначальная родина и его родной мир.

–Какого черта мы здесь оказались? – спросил Бери.

–Наверное, судьба посчитала, что все должно закончиться именно там, где и началось!

В это время в Крусмере Ушепти и его народ радовались встрече со своими праотцами. Их ликованию не было предела. Такое счастье было увидеть своих праотцов спустя столько лет разлуки…

–А где Ваня? – спросил Саня у Ушепти.

–Он следовал за нами, но там кто-то появился, и он остался сражаться, прикрывая наши спины.

–Вот черт. Вечно он во всякие передряги попадает. Даже не соизволил попросить о помощи.

–Это его личный враг, не стоит им мешать, иначе он тебе этого не простит!

–Поскорее он бы уже разобрался, а то портал стал крайне не стабилен... – сказал Леха.

–Что?! Странно, эти порталы всегда отличались своей стабильностью и надежностью. Что же там происходит?

И в этот момент портал взорвался изнутри.

–НЕТ!!! – закричал Кирилл.

–Он пожертвовал собой во имя спасения нашего народа, его имя войдет в историю. – сказал один из старейшин.

И все то веселье и радость, что царили в городе, постепенно превратились в траур, и горечь от потери кого-то близкого. Мои друзья до сих пор не верили, что меня больше нет.

–Я уверен что он жив! Вы что, Ванька не знаете? Он же сам нам как-то говорил, что такую тварь как он просто так не убить.! – сказал Леха

–Нужно быть реалистом. После такого взрыва в меж пространстве никто не способен выжить! – сказал Саня.

От этих слов им всем стало грустно. Они переживали неимоверную боль потери.

–Примите наши глубочайшие соболезнования. –произнесли старейшины, склонив головы.

–Это был его выбор. Он всегда был одиночкой. Как бы он ни доказывал свою дружественность, все решения он принимал единолично и ему было плевать на мнение окружающих. – сказал Саня.

–В этом весь он…– как бы подтверждая его слова, сказал Кирилл. – Но у нас от его выбора проблем не убавилось. Нам еще нужно вернуться в наш мир и хоть как-то объяснить его пропажу его семье и девушке.

–Для них это будет настоящее горе... – со скорбью в голосе сказал Саня.

–Не нужно его хоронить раньше времени! – с негодованием в голосе произнес Леха – я просто уверен, что он даст о себе знать.