Немного личный детектив. Глава 10

Дмитрий Кулаченков
В девять часов утра я стоял у дома директорши, сжимая в руке букет из девятнадцати алых роз. Как только она, открыв дверь подъезда, вышла на улицу, я шагнул ей навстречу и, вручая цветы, улыбаясь, сказал:
-С днём рождения, Эмма Марковна! Примите мои самые искренние поздравления.
- Ой, Дима, огромное спасибо. Я даже растерялась, такие замечательные цветы! Меня дома уже с самого утра поздравляют, просто не отхожу от телефона.
     И, действительно, всё время, пока мы добирались до фирмы, телефон Эммы Марковны звонил, не переставая. Как только она вошла в дверь офиса, к ней сразу подошли все работающие сотрудники, прокричав хором «Поздравляем!». Затем все захлопали в ладоши и Пётр Петрович, как самый ответственный кавалер, проводил Эмму Марковну в её кабинет, который был украшен разноцветными гирляндами и  букетами цветов. Он произнёс поздравительную речь, которую закончил своими специально сочинёнными, к этому событию, стихами. Из всех произнесённых хвалебных рифм я запомнил, лишь последнее четверостишье:
Весь наш восторг не передать,
Обыкновенными словами.
Вы всех нас можете считать,
Своими верными друзьями.
      Все громко крикнули «Ура!» и снова захлопали в ладоши. Эмма Марковна всё это время стояла посреди кабинета, и скромно улыбалась. Чувствовалось, что она была до глубины души растрогана и приятно поражена. Когда стихли аплодисменты, она окинула всех любящим  взглядом и тихо сказала:
- Спасибо, мои дорогие, я сегодня по-настоящему счастлива и до глубины души тронута вашими поздравлениями. Огромное спасибо вам, мои любимые сотрудники, мои самые близкие друзья и родственники. От всего сердца благодарю всех вас, кто работает под моим руководством и является частью коллектива, который я считаю своей второй семьёй.
     Все опять стали хлопать в ладоши, а Эмма Марковна продолжила:
- Друзья мои, давайте сейчас немного поработаем. В три часа у нас в комнате для совещания будет небольшой банкет, а в четыре часа я вас покину до понедельника. Всё, мои дорогие, прошу разойтись по рабочим местам.
- Куда пропал? - услышал я за спиной знакомый голос Лены.
- Никуда, вместе с Эммой по её делам ездил.
- О, тебя простили и вернули доверие?
- Да, в общем-то, я его не терял, просто немного переусердствовал.
- Как-то ты не в том направлении усердствуешь, - улыбнувшись, сказала Лена.
     Я покраснел и молча вышел из кабинета в приёмную.
- А где Инна? – спросил я, сев за стол.
- Заболела, сегодня с утра позвонила и пожаловалась на своё самочувствие.
- Чем? - удивлённо спросил я.
- Хитростью! Эмма улетает, вот и она под шумок с её сыном тоже куда-то собрались.
- А ты откуда это знаешь?
- А что тут непонятного? Когда болеют, то больничный берут, а не говорят, что дома отлежаться хотят.
- Понятно, у всех свои планы.
- А какие планы у тебя? - спросила Лена, внимательно на меня посмотрев.
- Грандиозные, - улыбнувшись, ответил я.
- А на сегодняшний вечер?
- Сегодня я со своим другом Эдиком, уезжаю пить огненную воду к нашим общим друзьям на дачу.
- Всё с тобой ясно, - сказала Лена и, повернувшись к монитору, стала набирать на клавиатуре очередной текст.
     «Это с тобой всё ясно, а моё веселье ещё впереди» - подумал я и отвернулся в сторону, чтобы Лена, не смогла увидеть мою хитрую улыбку.
     Такое насыщенное праздником утро, постепенно переходило в не менее активный праздничный день. В наш офис постоянно приезжали гости со всевозможными букетами цветов. Скоро они перестали помещаться в кабинет Эммы Марковны, и я начал относить их в комнату для переговоров, где специально приглашённые повара, готовили довольно  насыщенный всякими вкусностями праздничный фуршет. Целый день я созерцал, как всевозможные бизнесмены, депутаты и какие-то люди, входили в кабинет директорши, чтобы поздравить её с юбилеем. Как только очередные гости скрывались за порогом именинницы, я сразу поворачивался к Лене и по-доброму спрашивал:
- А это, что за банда?
- Это не банда, это депутат мосгордумы Феофанов, со своими помощниками. Эмма помогла его дочкам в центре Москвы две квартиры купить.
- А что в этом сложного?
- Ничего, если не считать то, что эти квартиры были в нежилом фонде одной общественной организации. Их выкупили по остаточной стоимости и, переведя в жилой фонд, продали его дочерям. Теперь они просыпаются, глядя в окна, выходящие на Кремль.
- Так вроде бы с нежилым фондом здесь не работают?
- Дима, ты очень мало знаешь, о работе нашей фирмы, - сказала Лена с лёгкой улыбкой, - я начинаю серьёзно переживать за те отчёты, которые тебя просили подготовить.
- А они уже не понадобятся, все вопросы решены, а необходимые действия уже предприняты, - лукаво улыбаясь, ответил я.
- Интересно кем?
- Вышестоящим руководством, - сказал я, посмотрев в потолок.
- Ну-ну, - хмыкнула Лена и продолжила работу.
     «Что же Лена от меня всё-таки хочет?» - подумал я.
     Она же всё про меня знает. Товарищ Родионов, уже наверняка пробил меня по всем своим фээсбэшным каналам и рассказал ей, что никакого отношения к спецслужбам я не имею. Она же знает, что я простой охранник живущий один в малогабаритной квартире. Что она хочет от меня ещё узнать? Что я тут расследовал и накопал? Может, ей тоже интересно, кто на этой фирме стучит обо всём Терентьеву? Точнее, не ей, а хитроумному  фээсбэшнику Родионову. Как бы то ни было, но спать я с ней больше не буду.
     Я встал из-за стола и чтобы развеять хмурые мысли вышел из приёмной в коридор.
     С Леной всё ясно, с днём рождения - тоже, а вот как мне разоблачить Ловреновича, добыть доказательства его работы на Терентьева? С этим было сложнее. Я, как всегда, очень легко пообещал Эмме Марковне, к её приезду, представить отчёт и разоблачить шпиона. В действительности же, конкретного плана у меня не было. Опять устроить слежку за Ловреновичем, было делом малоперспективным. Это только в кино у главного героя всегда есть куча шпионской аппаратуры, которой он без особого труда обкладывает любого нужного для его расследования человека. Только в кино у главного героя есть друзья в спецслужбах, которые могут достать для него любую информацию и организовать тайное слежение. Мне же оставалось, только снова ехать на поклон к Фролову и просить о дружеской помощи. Кстати, о чём я его могу попросить? Все данные Ловреновича мне известны. Место жительства, номер и марка машины, даже данные его паспорта были в списке распечатанным для меня Леной. Идти к Эдику и просить его ездить за Ловреновичем все выходные с видеокамерой? Но, кроме косвенных доказательств, это ничего не даст.
     Постояв в коридоре у окна, я принял единственное решение: как только сегодня все уедут, самому обыскать кабинет юриста.  Наверняка, на фуршете он что-нибудь выпьет и по пьяни, может оставить в нём, какие-нибудь улики. Шансов, конечно, мало, но других вариантов не было.
     Отойдя от окна, я подошёл к дежурившему у входа милиционеру Михаилу и спросил:
- Слушай, а здесь есть мастер-ключ? Чем уборщица с утра кабинеты открывает?
- Да есть, он у Михалыча сразу в верхнем ящике стола лежит. А зачем тебе?
- Так, для общего развития. Наталья Владимировна мне сказала, что кто-то пытался в её сейф залезть.
- Да ты что? Вот дела! А давно?
- Нет, в начале недели.
- Что-нибудь пропало? – растерянно спросил Михаил.
- В том-то и дело, что нет. Может, ей показалось? Сам видишь, что на фирме обстановка нервная.
- Может быть. При мне такое впервые. Никто и никогда не жаловался.
- Спокойствие Михаил, всё под контролем, - сказал я и вернулся в приёмную.
- Куда ходил? – не отрываясь от компьютера, сразу спросила меня Лена.
- Размяться, в глазах уже рябит от всех этих гостей.
- Потерпи, потом три дня отдохнёшь на своей даче.
- Да я и так не перетруждаюсь, просто обстановка здесь неприятная.
- В каком смысле? – сразу спросила меня Лена.
- Вот я работаю здесь без году неделя, а уже порядком устал. Только усталость моя не физическая, а моральная, я бы даже сказал духовная.
- И с чем она связана? – посмотрев на меня, с любопытством спросила Лена.
- Связана она с тем, что нет на этой фирме чётких ориентиров. Народу работает не много, все тут родственники и друзья, а обстановка, как в коммуналке.
- А что ты хотел? В большой семье так всегда бывает.
- Нет Лена, в хорошей семье, когда случаются проблемы, все стараются друг другу помочь, а здесь все стараются только урвать.
- Урвать, что?
- Фирму, Лена, фирму. Все хлопают, стихи читают: «Вы всех нас можете считать, своими верными друзьями» А на деле, только и мечтают Эмму скинуть и всё по-своему переделить.
- А откуда у тебя такие выводы? - спросила Лена и, оторвавшись от компьютера, серьёзно на меня посмотрела.
- Я тебе всё расскажу в понедельник. У меня такое впечатление, что день будет очень весёлым.
- Дима, ты меня пугаешь. Давай, рассказывай, что тут должно произойти?
- Я не сказал, что должно. Просто у меня предчувствие такое.
- Ты говоришь загадками, что с тобой случилось?
     В этот момент из своего кабинета вышла Эмма Марковна и, обратившись к нам, сказала:
- Дима, Лена, давайте, собирайте всех в переговорной. Теперь я вас буду поздравлять.
     Я сразу вскочил со стула и вышел вслед за директоршей. Затем, пройдя по коридору, я зашёл в комнату отдыха, где в полном одиночестве на своём диване лежал Сергей, как всегда расслабленно глядя в телевизор.
-Там Эмма всех в переговорной собирает, - сказал я  и, выдвинув верхний ящик стола, забрал из него одиноко лежащий мастер-ключ.
- Сейчас подойду, - потягиваясь, ответил он.
     Я развернулся и вышел из комнаты в коридор.
     В переговорной было шумно, все сотрудники фирмы, стояли вокруг большого прямоугольного стола, на котором в красивом порядке были разложены всевозможные продуктовые деликатесы. Отдельно стоял маленький столик, всю площадь которого занимали бутылки с разнообразным алкоголем. Во главе большого накрытого стола стояла Эмма Марковна, держа в руках свою сумку из которой торчали почтовые конверты. Дождавшись, когда все успокоятся и закончат обсуждать еду и выпивку, она сказала:
- Друзья мои, в этот особенный для меня день, когда я услышала столько поздравлений и лестных слов, я не могу остаться в стороне, чтобы всех вас не поблагодарить и финансово не отметить.
     Эти слова все собравшиеся встретили одобрительными возгласами и небольшими аплодисментами. 
- Ну, что? Давайте, тогда я начну.
     Эмма Марковна раскрыла пошире свою сумку, вытащила из неё первый конверт и прочитала написанное на нём имя:
- Константин, подходите сюда, - сказала она, посмотрев на Ловреновича.
     Вокруг все зааплодировали. Когда юрист, обойдя стол, приблизился к директорше, она передала ему конверт и сказала:
- Костя, огромное вам спасибо. Благодаря вам, я всегда уверена, что в юридических вопросах моей фирмы царит абсолютный порядок.
- Спасибо, Эмма Марковна, буду и впредь стараться его поддерживать.
     Вокруг снова все зааплодировали.
- Леночка, - улыбаясь, сказала директорша, - проходите сюда.
- Я не знаю в нашем коллективе другого человека, который бы нас так всех связывал. Вы же умудряетесь вести весь делооборот, подготавливать договора и визировать их в департаменте.
     «Знали бы вы, как она их там визирует» - улыбаясь, подумал я.
- Вы наша умница и труженица, все с этим согласны? – сказала Эмма Марковна, передавая стоявшей рядом, скромно улыбающейся Лене, очередной конверт.
     Все вокруг дружно крикнули «Да!» и снова захлопали в ладоши.
- Наташа, проходите сюда, у нас же, как и везде, кадры решают всё, - обратилась она к начальнику отдела кадров.
- Эмма Марковна, решаете вы, так как именно вы, наши прекрасные кадры и подбираете, - сказала Наталья Владимировна, принимая конверт и преданно улыбаясь.
- Ну, не скромничайте, - ответила директорша под общие аплодисменты.
- Тамара Сергеевна, подходите вместе с вашей бандой.
     Начальник отдела продаж, от такого к ней обращения, засмеялась вместе со всеми и сказала:
- Это не банда, это моя юная армия, прекрасно справляющаяся с поставленными задачами. Вы же видели, какой у нас рост продаж? Так, Миша, Саша, Ваня и ты Коля, проходите, не топчитесь там.
     Тамара Сергеевна, как пионервожатая, командовала, скромно улыбающимися, молодым менеджерам по продажам. Ребята под общие аплодисменты получили предназначенные конверты и вернулись на свои места.
- Пётр Петрович, проходите скорее сюда, -  улыбаясь, обратилась директорша к начальнику хозяйственного отдела.
- Я здесь, Эмма Марковна, как всегда на боевом посту.
     Вокруг все сразу засмеялись.
- У каждого свой боевой пост, а вы, Пётр Петрович, у нас патроны подвозите. Чтобы мы все без бумаги и картриджей делали? - улыбаясь, сказала директорша.
- Раз наша фирма с работой справляется, то свои обязанности я тоже считаю выполненными, - улыбаясь и принимая конверт, ответил довольный начальник хозяйственного отдела.
- Ирина Семёновна, тебя не отметить я просто не могу. Куда нам всем без бухгалтерии? – сказала Эмма Марковна, подзывая свою дочь.
- Спасибо, мама, - сказала главный бухгалтер и, обняв два раза, поцеловала её.
     «Ну, просто, какая-то идиллия» - улыбаясь и хлопая вместе со всеми, подумал я.
- Михаил Михайлович, дорогой, что вы там прячетесь? Выходите скорее сюда, - обратилась Эмма Марковна к реальному начальнику хозяйственного отдела.
     Михалыч заулыбался и стал пробираться между сотрудников к стоящей возле другого конца стола директорше.
- Друзья мои, между прочим, вы зря смеётесь. Помните, как у нас в туалете трубу с холодной водой прорвало? Если бы не Михаил Михайлович, то нас бы всех затопило.
- Ну не затопило бы, - скромно ответил он.
- Но работать бы серьёзно помешало бы, - сказала Эмма Марковна, вручая очередной конверт.
- Сергей, выходи скорей сюда, - обратилась Эмма Марковна к своему водителю, - у тебя даже в этот день, нет возможности по-настоящему отпраздновать вместе с нами. Ты у меня двадцать четыре часа на посту.
     «Не на посту, а на диване» - улыбнувшись, подумал я.
- Я успею, у меня два дня для этого будет, - весело ответил он.
- Только не забудь в воскресенье нас встретить.
- Что вы, Эмма Марковна, буду стоять у аэропорта точно по расписанию, - сказал Сергей, получая свой конверт.
- Дима, идите сюда, -  вдруг обратилась ко мне Эмма Марковна.
     От неожиданности я даже оглянулся, ища глазами, работающего на фирме человека с таким же именем.
- Что вы там вертитесь, я к вам обращаюсь, - улыбаясь, сказала директорша.
     Я, скромно потупив глаза, протиснулся между сотрудниками и встал рядом с Эммой Марковной.
- Так как на моей фирме случайные люди не работают, поэтому, я просто не имею права вас не отметить. Правда, у вас тут другие задачи, но вы тоже вносите свою лепту в работу нашего коллектива.
     С этими словами Эмма Марковна подала мне стандартный конверт. Взяв его в руки, я развернулся и, обращаясь ко всем, сказал:
- Спасибо за доверие, служу России!
     Все дружно засмеялись и стали хлопать в ладоши.
- А где же Михаил? - вдруг спросила Эмма Марковна.
- Как всегда, на боевом посту, - ответил за всех Пётр Петрович.
- Позовите же его скорее.
     Сергей открыл дверь и громко крикнул:
- Миха, давай сюда!
     Через минуту в переговорной появился, немного растерянный, милиционер Михаил. Он удивлённо стал осматривать комнату, не понимая, зачем его пригласили.
- Миша, идите ко мне, - улыбаясь, сказала Эмма Марковна. - Вы наша защита и опора, я думаю, что, не смотря на своё официальное положение, вы сможете принять от меня эту премию.
- Берите, Миша, здесь камер нет, - смеясь, сказал Пётр Петрович.
- Зато много свидетелей, - не удержавшись, крикнул я.
     Вокруг все засмеялись. Михаил забрал конверт, не зная, куда его деть, краснея, посмотрел на директоршу и сказал:
- Спасибо, разрешите идти?
- Идите, - все хором, смеясь, ответили ему.
- Друзья мои, теперь я приглашаю всех вас отпраздновать, - торжественно сказала Эмма Марковна и сделала характерный жест рукой в сторону угощения.
     Все сотрудники, с радостью подошли к столу и стали накладывать себе салаты, нарезку и всевозможные разносолы.
- Мужчины, почему вы нам ничего не наливаете? - громко спросила Тамара Сергеевна, демонстративно держа в руке пустой бокал.
     К ней сразу подошёл Пётр Петрович, держа в руке бутылку шампанского.
- Петя, ты же знаешь, у меня от него голова болит, налей лучше водки.
     Глядя, как и другие женщины, демонстративно отказывались от вина, я понял, что в этом коллективе придерживаются крепких питейных традиций.
- А ты что не пьёшь? - услышал я рядом с собой голос Лены.
- Пью, просто выбираю с чего начать.
- Вон, налей вискаря, ты же его любишь, - хитро подмигнула мне Лена.
- А ты будешь?
- С тобой, Дима, да.
     Только я наполнил наши с Леной бокалы, как слово взял неугомонный Пётр Петрович.
- Эмма Марковна, я знаю вас огромное количество лет.
     Вокруг все недовольно загудели.
- Это ты на мой возраст, Пётр Петрович, намекаешь, - смеясь, сказала директорша.
- Нет, то есть, да, то есть не в том смысле, - замямлил начальник хозяйственного отдела.
- Эмма Марковна, - вдруг громко сказал Ловренович, - позвольте сказать мне.
     Вокруг все сразу притихли.
- Я уверен, выражу общее мнение, что мы очень счастливы работать под вашим руководством. Я считаю, что нам всем безумно повезло, стать частью вашей семьи. В своей жизни я ещё никогда не был так доволен своей работой, потому, что она возглавляема блестящим профессионалом и во всех отношениях прекрасным человеком. От всех нас хочу пожелать вам счастья, радости, долголетия и крепкого здоровья.
     Вокруг все закричали «Ура!» и начали чокаться бокалами.
     «Интересно, а, что ты скажешь, если я тебя с Терентьевым поймаю» - сразу после всего сказанного, подумал я.
- Налей мне ещё, - услышал я снова голос Лены.
- Того же? – спросил я.
- Да, и себе.
- Мне ещё до дачи ехать, - сказал я, повторно разливая виски.
- Ты же не за рулём, чего тебе переживать?
- Мне ещё там пить.
- В дороге протрезвеешь, - глядя мне в глаза, сказала Лена.
- Эмма, душа моя, - вдруг услышал я голос Тамары Сергеевны. - Спасибо тебе, что ты всех нас организовала. Спасибо, что не бросаешь нас в трудные минуты. Мы ведь с тобой столько проработали, и никогда ни у меня, ни у кого здесь не было повода сказать о тебе что-либо плохого. За тебя! – сказала Тамара Сергеевна и коснулась своею рюмкой бокала в руке Эммы Марковны.
     Все снова захлопали в ладоши и стали громко друг с другом чокаться.
- Так, девушки, пора в аэропорт! - обратился к имениннице и её подругам Михалыч.
- Всё-всё, едем, самолёт ждать не будет, - сказала Эмма Марковна и, допив из своего бокала вино, вышла из комнаты.
      Минут двадцать наш офис был похож на муравейник, всё руководство суетливо собираясь, ходило между своих кабинетов. Наконец, все спустились во двор, расселись по автомобилям и, помахав вышедшим их проводить сотрудникам, направились всей кавалькадой машин, в сторону аэропорта.
- Пойдём ещё выпьем, - опять сказала мне стоящая рядом Лена.
-Ну, пойдём, - без особого желания ответил я ей.
     Мы вернулись в опустевшую переговорную. Молодые менеджеры по продажам перебрались с частью выпивки в свою комнату, и шумно договаривались там между собой, куда поехать продолжить начатое веселье.
     В комнату заглянул Ловренович. Окинув нас холодным взглядом, он ухмыльнулся и сказал:
- Счастливо оставаться.
- До завтра, - ответила Лена.
- Завтра праздник, восьмое марта, до понедельника, - ответил он и, развернувшись, пошёл по коридору в сторону лестницы.
- Тебя прям с работы не выгонишь, - улыбнувшись, сказал я, - дай волю, ты и праздники бы здесь отмечала.
- Если с тобой, то я согласна, - сказала Лена и, взяв два бокала, подошла вплотную ко мне.
- Давай выпьем, – предложила она, хитро глядя мне в глаза.
- Чуть позже, мне нужно в туалет, - сказал я и, развернувшись, быстро вышел из комнаты.
     Пройдя по коридору, я подошёл к кабинету Ловреновича, открыл его мастер-ключом и осторожно вошёл внутрь, осторожно прикрыв за собой дверь, захлопнув её на замок. 
- Так, с чего начать, - сказал я, включил в кабинете свет.
- Вдруг в коридоре раздались приближающиеся к двери шаги. Я сразу выключил свет и с ужасом услышал, как кто-то вставляет ключ в дверной замок. Увидев перед собой шкаф для одежды я, недолго думая, открыл его и забрался внутрь, еле успев закрыть обе дверцы. Дверь в кабинет открылась, кто-то вошёл  и включил свет. Тут же в тишине раздался звонок мобильного телефона.
-Да, привет, - я с ужасом узнал голос Ловреновича. - Сейчас уже выезжаю. Пришлось вернуться, сигареты забыл. Да, документы я забрал. В этот раз ключ подошёл. Да, всё нормально. Как договорились, я в понедельник приеду пораньше и верну их на место. Хорошо, не переживай, через час буду у тебя. Всё, до встречи.
     Затем я услышал, как Ловренович стукнул выдвижным ящиком стола, что-то достал из него и вернулся к двери. Выключив свет, он вышел из кабинета, закрыв его снаружи на ключ.
- Вот это я чуть не попал, - шёпотом сказал сам себе я, и быстро выбрался из шкафа. Приложив ухо к входной двери, я убедился, что за ней никого нет. Открыв её, я вышел в коридор, развернулся, закрыл дверь на ключ и быстро направился в сторону туалета. Войдя в него, я умылся, вытер руки и лицо бумажным полотенцем и, посмотрев в висевшее над умывальником зеркало, сам себе улыбнулся и сказал:
- Ловренович, ты попал.
     Выйдя из туалета, я прошёл в приёмную, открыл шкаф и достал из него своё пальто.
-Ты куда? – раздался рядом со мной голос Лены.
- На дачу.
-Подожди, пойдём, выпьем? – сказала Лена, беря меня за руку.
- Я не хочу.
- Дима, что случилось?
- Ничего, я не хочу пить и мне пора уезжать.
- Подожди, - сказала Лена и перегородила мне выход из приёмной.
     Я остановился и внимательно посмотрел ей в глаза.
- Я хочу тебя, - тихо сказала она, подойдя ко мне вплотную.
- А я тебя нет.
- Что произошло? – сказала Лена, строго глядя мне в глаза.
- Я же романтик, а у нас с тобой получаются только деловые отношения с элементами межполового общения.
- Ты идиот, что за ерунду ты несёшь?
- Лена, перестань, тебе про меня всё известно, а мне про тебя всё понятно.
- Ты что больной? Ты о чём говоришь? - Лена сделала шаг назад и недовольно на меня посмотрела.
- Я говорю о том, что наши отношения это работа, которую я не хочу брать на дом.
- Дима, какая работа, ты что здесь устраиваешь? У тебя с головой, что ли проблемы?
- Лена, не думай, что после того, как я с тобой пересплю, я расскажу тебе все свои планы.
- Да кому ты нужен здесь со своими планами? Ты за кого себя держишь? Бегаешь, суетишься, лезешь, куда тебя не просят. фээсбэшника из себя строишь! Какой ты на хрен фээсбэшник, ты же простой охранник с улицы. Ты что, не понимаешь, что всем только здесь мешаешь?
- Не всем, а только тем, кто сегодня Эмме дифирамбы пел и деньги у неё премиальные брал, а завтра когда у неё фирму отберут, будут сидеть и руки потирать.
- А тебе-то что? Ты здесь работаешь? Долю имеешь? Зачем ты лезешь, куда тебя не просят?
- А вот здесь ты, Лена, не права. Меня, как раз, Эмма Марковна попросила. А вот кто вас всех просил? Вы-то, что здесь за делёжку устроили?
- Дима, ты хоть понимаешь, куда ты влез? Ты же даже не представляешь, чем это для тебя может закончиться?
- Можно представить ты всё знаешь?
- Я знаю одно, если ты не успокоишься, то в лучшем случае, тебя твои коллеги будут в больнице охранять.
- Не переживай, я там всех хороших врачей уже знаю, - сказал я и вышел, пройдя мимо стоящей на моём пути Лены в коридор.
     Оказавшись у двери на лестницу, я посмотрел на милиционера Михаила и сказал:
- Послушай, Миша, а когда ты отсюда уходишь?
- Обычно в семь. Проверяю, чтобы никого не осталось, ставлю всё на сигнализацию и ухожу.
- Значит, в выходные здесь никого не будет и никто сюда не попадёт? – с любопытством спросил я.
- Да, фирма же не работает.
- Слушай, Миша, а в каком часу ты её будешь в понедельник открывать?
- В восемь часов утра.
- Так, а могу я тебя попросить прийти в понедельник в семь сорок пять.
- А тебе зачем? - удивлённо спросил Михаил.
- Сюрприз хочу для Эммы Марковны приготовить. Сегодня не успел, а в понедельник будет в самый раз.
- Ну, хорошо, подъеду, - растерянно сказал Михаил.
- Тогда до понедельника, - сказал я и, пожав Михаилу руку, вышел на лестницу.
     Я шёл от офиса в сторону метро, обдумывая в голове все детали своего хитроумного плана. Значит, Ловренович сделал другой ключ и сегодня, когда все уехали, забрав из сейфа Натальи Владимировны новые регистрационные документы, повёз их показывать Терентьеву. Возвращать он их будет в понедельник. Наверняка, приедет в офис с утра пораньше и спокойно вернёт их обратно в сейф. Я тоже приду пораньше и поставлю на запись в кабинете Натальи Владимировны взятую у Эдика видеокамеру. Ловренович полезет в сейф, и этот момент зафиксируется на плёнке. После этого я перепишу в комнате отдыха всё с камеры на стандартную кассету, используя для этого стоящий там видеомагнитофон. А когда приедет директорша, я торжественно вручу ей эту запись, со словами: «Здрасьте, Эмма Марковна, я разоблачил у вас шпиона». Дальше, если у неё не случится инфаркта, произойдёт Нюрнбергский трибунал в отдельно взятом родственном коллективе. Дальнейший, разворот событий я представить себе не мог. Конечно, публичное разоблачение Ловреновича может принести какие-то результаты, но судя по всем противоборствующим силам, до полной победы здесь ещё далеко. Да и какая это победа? Просто устранение конкурента и уменьшение числа заинтересованных в присвоении этой фирмы группировок. Но это всё мелочи, для меня главное, что я сдержал своё, данное Эмме Марковне, слово. Я нашёл предателя в её коллективе и в понедельник предъявлю ей все доказательства.
- Кстати, - сказал я вслух и достал из кармана конверт. Вскрыв его, я обнаружил лежащие там пять купюр по сто долларов.- Вот, как раз хватит на новый бронежилет и патроны, - улыбнувшись, сказал я, поймав себя на мысли, что давно не пил виски в ирландском баре.
     В воскресенье я набрал номер телефона директорши и, дождавшись её ответа, сказал:
- Добрый вечер, Эмма Марковна.
- А, Дима, добрый вечер.
- Вы уже дома? Хорошо слетали?
- Замечательно, а что ты хотел?
- Эмма Марковна, я завтра не смогу вас встретить. Я буду ждать вас в офисе.
- Ну, хорошо, у тебя ничего не случилось?
- Нет, всё нормально, я вам на работе всё расскажу.
- Хорошо, Дима, до завтра, - сказала директорша и повесила трубку.
- До завтра, - вслух сказал я и довольный повесил трубку.

http://www.proza.ru/2017/05/14/2039