Самая храбрая!

Елена Ляхова
Наша семья жила в двухэтажном деревянном доме на втором этаже. Мамину комнату мы называли зал, а в маленькой комнате спали мы - три сестры. Я - старшая. Когда произошла эта история, мне было шестнадцать лет, сёстрам - четырнадцать и одиннадцать.
Умерла наша соседка. Наступал сороковой день. Все говорили  моей маме - Галина, к тебе придёт она прощаться, у тебя всё последнее время проводила.
Мы с сёстрами, уже немного напуганные перспективой услышать прощальные звуки соседской бабушки, легли спать. Не спим, на часы смотрим. Ждём полночь.
И вдруг, такой грохот раздался по железной крыше нашего дома!
Мои сёстры бросились бежать в мамину комнату с дикими криками:
- Она пришла! Она стучит!
Я осталась лежать в кровати.
В комнату заходит мама с перепуганными девчонками, включает свет и говорит:
- Вы что переполошились! Ветки дерева по крыше стучат! Вон, смотрите, Елена нисколько не испугалась! Спит лежит!
Ага, не испугалась! Да меня, просто парализовало от страха! Я встать не могла, вот и осталась в постели!
А утром я посмотрела, никакие ветки крыши не касались!
Долго никому не признавалась в своей истинной "храбрости"!