На выставке Зинаиды Серебряковой. Начало

Удивительно Удивительно
НАЧАЛО.

12 мая 2017 год.Я на выставке Зинаиды Серебряковой.
Хотела ли я попасть на выставку Зинаиды Серебряковой?
Не могу сейчас утвердительно ответить на этот вопрос так, как обстоятельства посещения двух предыдущих выставок В. Серова и И.Айвазовского сформировали у меня к выставкам подобного рода некое неприятие. Вероятно, сформировали посредством своего отношения к зрителям, где бизнес ставился превыше человека. Это и онлайн билеты, и спекуляция на билетах и т. п.
Возможно, кто-то и не почувствовал к себе этого отношения, а кому-то просто было наплевать на абсолютную коммерциализацию творчества художников. Меня же такое отношение остро резануло прямо в самое сердце и заставило серьезно задуматься о своем и не только творчестве. Апатия наступившая впоследствии, привела к тому, что следующая выставка, организованная в Третьяковской галерее и  проангажированная напрочь отторгалась душой. Настолько отторгалась, что даже слышать о ней не хотелось, несмотря на её название "Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана" и распиаренность.
Возможно, что и на выставку Зинаиды Серебряковой тоже не пошла бы, но накануне ко мне в гости заглянула моя знакомая и поделилась своими впечатлениями о выставке. Она уже успела на ней побывать. В заключении она с ярко выраженным сожалением в голосе добавила:
- Но билеты очень дорогие. Для пенсионеров 250 рублей. Это очень дорого. К тому же, на выставке хороших-то работ и было штук пять,  остальное - наброски и всякое такое...
- Наверное, схожу посмотреть воочию её работы, чтобы иметь собственное мнение о её творчестве, - решила для себя и озвучила своё решение собеседнице.
- Сходи, Люда, сходи. Тебе нужно на это посмотреть.
Последние её слова запали в душу.
Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/13/926
Фото Л.В.Саповской