Феррари

Александр Ряхин
Краснодар. Лето. Жара. Недавно прошел ливень. Асфальт высох, но по краям дороги остались лужи.

Еду по улице Яна Полуяна. Скорость километров сорок.

Так, как асфальт неровный, ямы, приходится время от времени выезжать во второй ряд.

Еду во втором ряду, объезжая очередную колдобину. Справа, по первому ряду, на бешеной скорости, далеко за сотню, проносится ярко красная Феррари. Новехонькая, блестящая, широченные колеса, низкая посадка.

Запомнилось, как лужи взлетели выше деревьев, стоящих плотной стеной вдоль улицы.

Я еще подумал: «Вот, придурок! На такой машине, по этим ямам летать!»

Вторая мысль появилась через пару секунд. В самом конце, улица Полуяна утыкается в гаражи. Направо виноградники, налево улица Ковалева. Около гаражей забор из металлической просечки, увитый хмелем и весь помятый от столкновений с машинами.

Я придавил на газ и через полминуты был уже в конце улицы.

Открылась живописная картина.

Вся изуродованная, только недавно бывшая новой, Феррари стояла на всех спущенных колесах. Почти целой осталась только левая дверь.

Вдребезги разбито все - багажник, капот, крылья, двери, стойки, бамперы. Помяты диски колес. На машине нет живого места.

Из под капота тонкой струйкой поднимается синий дым.

Я еще удивился. То, что она не вписалась в поворот на такой скорости это понятно. Но каким образом машина успела прикоснуться к забору всеми своими частями?

Я остановился, подбежал к водителю. Он сидит неподвижно. Голова лежит на руле. Руки прикрывают лицо.

Спрашиваю: «Помощь нужна?»
Водитель отрывает голову от руля. Все лицо и руки в крови.
Спрашивает меня: «Морда целая?»
Я ему говорю: «Все лицо в крови!»
Он: «Нет, не у меня, а у машины»
На что я ему отвечаю: «У тебя больше нет машины…»

Жалко! Такая красивая Феррари. И совсем новая, была….

Краснодар 06.08.2003г.