На выставке Зинаиды Серебряковой. 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2017/05/13/926

Оказывается, я не одна такая, не имевшая четкого ответа на вопрос покупки билетов в кассе инженерного корпуса.
Кстати, об онлайн билетах. На одном из форумов якобы представитель Третьяковской галереи отвечал, что сдать не использованный билет назад нельзя. Насколько на самом деле это верная информация не могу сказать точно.
Впрочем, достаточно отвлекаться на второстепенные вопросы, пора переходить к главному.
Спешу пройти в зал с картинами художницы. Поднимаюсь на второй этаж, протягиваю билет контролеру. Одновременно задаю вопрос:
- Можно ли фотографировать на выставке?
Не успев получить ответ, перед входом замечаю табличку с перечеркнутым фотоаппаратом. Ответ контролера был тоже отрицательным, но произнесен с сожалением.
Моя попытка получить разрешение на съемку в зале оказалась безуспешной. И это несмотря на то, что мне пришлось немало побегать по этажам с одного на другой, пока не вернулась к началу, на первый этаж, к администратору. Надо отдать должное всем сотрудникам музея за их доброжелательное отношение и попытку помочь мне в моём вопросе.
В итоге, по телефону я связалась с пресс службой. Объяснила ситуацию, что я художник, журналист нуждаюсь в фотографиях, сделанных на выставке, для полного анализа и более точного освещения выставки на сайте в интернете.
Ответ был не в мою пользу.
Оказывается они работают только с издательствами и прочими СМИ, прошедшими аккредитацию.
Выставка-то коммерческая...
Вот так-то.
Без бумажки ты...сами понимаете кто. Во всяком случае, в советские времена все знали "кто" точно.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/13/1311
Фото Л.В.Саповской