Помнишь, милый, как в прошлое лето. Шутка

Наталья Алексеевна Исаева
Помнишь, милый, как в прошлое лето
Мы гуляли с тобой в жаркий день?
В сарафан васильковый одета
Я была. Кепку ты набекрень,
Помню, сдвинул. Футболкою мокрой
Отгонял комаров и, смеясь,
Убегал от меня узкой тропкой,
Да споткнулся, упал носом в грязь.

Над тобой я смеяться не стала.
Отвела к роднику у сосны,
И студеной водой умывала,
И боялась, чтоб ты не простыл.
 
  * * *

...У оврага нам встретился лось.
Испугавшись людей босоногих,
Спешно он отбежал от дороги.
Далеко нам идти не пришлось —
На опушке стоит наша дача:
Дома мне из распухшей ножонки
Вынимал ты занозы иголкой,
И от жалости сам чуть не плача,
Зарекаясь босой отпускать,
Надо мной как наседка кудахча,
А точнее: как добрая мать...

В достоверность истории этой
Я не верю давно — есть ли лето?
Вон какие сугробы весна
Наметает как будто со зла.